Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-23 (23-11) из Academy 1/72

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) им. Папы Карло - 6
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Всех приветствую!
Решил заявить опытный МиГ-23 (23-11) в небольшом запиле из всем известной модели от Academy
Пока имеется вот такой комплект:

#
1. Сама модель от Academy
2. Смоляной двигатель Р-27Ф2-300 от AMigo
3. Смоляное кресло КМ-1
4. Колеса "Экипаж"
В планах привести планер к стандартному для опытных 23-11:
1. Переделать консоли крыла
2. Переделать стабилизаторы
3. Перенести вперед хвостовое оперение

Ну и прочие доработки:
Доработать кабину (видимо, будет своя декаль приборной панели и пультов управления)
Изготовить новую переднюю нишу
"Облагородить" поверхность модели
Ну и + все, что будет всплывать в ходе работ.

Видимо, придется еще уменьшать диаметр некоторых элементов смоляного двигателя, т.к. диаметр сопла на 0,4 мм больше посадочного места.

С конкретным бортом пока не определился.

ПС: отдельная благодарность Роме (romanmec) за предоставленную замену утраченного фонаря.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Интересно, что же получится сделать из швейной машинки "Зингер" и обычной колхозной сноповязалки?
Не ожидал на скале увидеть стройку Академовского Мига
^
    


в игноре у 11 пользователей
pirovskikh
Тоже в шоке... Думал, помогу товарищу, подкину детальку, тихо-мирно установит на старую модельку...
А тут трэшак намечается Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 7 пользователей
Конструктор писал(а):
Решил заявить опытный МиГ-23 (23-11)

А почему опытный? Это так-то первый строевой из семейства 23-их. Тип 23-11, МиГ-23 (без буквы образца 1970 года) стал первым самолетом с БРЛС "Сапфир-23" который был направлен в эксплуатацию в строевую часть. Половину выпущенных истребителей (13 машин) получил 161 истребительный полк, базировавшийся на аэродроме Лиманское под Одессой. Правда из-за задержки отработки ракеты К-23Р в состав вооружения включили только ракету К-23Т.
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh
Да ладно, а из чего опытный еще пилить?)
Вот С-ка из академа уже близка к финишу:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1872081.html#1872081
romanmec писал(а):
А тут трэшак намечается

С буратинами без трешака не бывает)
AndyK писал(а):
А почему опытный? Это так-то первый строевой из семейства 23-их.

Разве 231, 232, 233, 234 (и иже с ними) не опытные были?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Вот известный из частной коллекции в Лиепае (бывший ШМАСовский, был там с номером 01 голубой) 23-11 борт 05 зав. номер з/н 020000504. Родной заводской номер 08 жёлтый с чёрным кантом.
#

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

Конструктор писал(а):
Разве 231, 232, 233, 234 (и иже с ними) не опытные были

Не, ну ты хочешь в модели конкретно один из этих опытных бортов воплотить? Я то в принципе, имею в виду то, что 23-11 можно считать (пусть небольшая серия) но первым серийным и строевым МиГ-23 (не МиГ-23С)
^
    


в игноре у 16 пользователей
AndyK писал(а):
161 истребительный полк, базировавшийся на аэродроме Лиманское под Одессой

Мы от них в 89-м году забирали спарки, и мне досталось диво с длинной задницей, крылом без "зуба", кабиной, ни на что не похожей, не демонтированным РЛП. Кроме того у неё не была предусмотрена подвеска подкрыльевых ПТБ, а висел только "банан" под животом, т.е. общая заправка была заведомо меньше расчётной. Я боялся, что не дотяну до своего, и приготовился садиться где-нить в Мукачево или Дебрецене по аварийному остатку, но в итоге вышел к себе с остатком больше расчётного...чудны дела твои, господи - видимо сказались иные высотные характеристики двигателя. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 2 пользователей
AndyK писал(а):
Не, ну ты хочешь в модели конкретно один из этих опытных бортов воплотить?

Ну как бы да, обозначил сразу. Не хочется только "попугайские" элементы аля как на 231-ом рисовать.
Борода
Интересно!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Конструктор писал(а):
Ну как бы да, обозначил сразу. Не хочется только "попугайские" элементы аля как на 231-ом рисовать.
Борода

А чего тогда строевой не сделать? Хотя бы тот же 08? Wink

Добавлено спустя 43 секунды:

Борода писал(а):
мне досталось диво с длинной задницей, крылом без "зуба", кабиной, ни на что не похожей, не демонтированным РЛП

Такая в Кургане стоит, два года назад по ней лазал
^
    


в игноре у 2 пользователей
AndyK
Сереньких хочу, с синим номером Wink
^
    


в игноре у 7 пользователей
Конструктор писал(а):
Сереньких хочу

Так он самый что ни на есть серенький. А чем жёлтый номер хуже? Very Happy Можно и с синим 01 его по состоянию в ШМАСе сделать Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
AndyK писал(а):
А чем жёлтый номер хуже?

Доступностью Wink Laughing
AndyK писал(а):
Можно и с синим 01 его по состоянию в ШМАСе сделать

Это уже интересней, но нужны слайды.
ЗЫ: 23-11/1 и 23-11/3 вроде неплохо отсняты (тройку я даже сам отснял в свое время), только у монинской единички нос, няп, совсем не родной.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Конструктор писал(а):
Доступностью

А синий так редкость? Facepalm Mr. Green
Желтый, синий, красный - штатные цвета по положению об ОЗ (что 1955 г, что 1974 г)
С-ка у тебя с красным 45 - шаталовская (на которой нос подломили, списали в МФТИ и счас в Орешково), с синим потом серую М-ку сделаешь или МЛ ранний. А без буквы 1970 г - самое то желтым сделать (с родным желтым номером у него еще отличный самолет был), и будет весь цветовой набор б/н на серых 23-их Wink

Конструктор писал(а):
23-11/1 и 23-11/3 вроде неплохо отсняты

При наличии строевых вариантов я бы ни в жисть опытные не стал бы делать, впрочем хозяин - барин Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
AndyK писал(а):
А без буквы 1970 г - самое то желтым сделать (с родным желтым номером у него еще отличный самолет был),

Желтым проще на настоящем кистью нарисовать, чем декаль найти. Красный, видишь, похожий шрифт нашел, чутка лишнее отрезал и распечатал черный контур. А желтых у меня толька пара вариантов на Як-38 Laughing
Еще одно проблемное место - строевые все с перископом, а академ и опытные - без.
С опытными тоже не все еще гладко, стандартный конус пока обнаружил только у 23-11/3, а у 1, 2 и 4 - у каждого что-то свое. Confused
"Девические" фото тройки с б/н 233 пока не нашел, только в монинском варианте "231". Может есть у Гордона в книге, но ее пока в доступе не нашел
^
    


в игноре у 7 пользователей
Конструктор писал(а):
Желтым проще на настоящем кистью нарисовать

По трафарету на декальной бумаге надул, лаком закрепил. Окантовку на лазере также напечатал Very Happy
Конструктор писал(а):
Еще одно проблемное место - строевые все с перископом

Проблема перископ сварганить? Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
AndyK писал(а):
Проблема перископ сварганить?

Не, проблема потом еще один фонарь искать Laughing
AndyK писал(а):
По трафарету на декальной бумаге надул

Ога, ога, где я такой трафарет найду Laughing
Только такие есть:

#

Где-то еще были на 29/29УБ, но куда-то сплыли, надо искать.

Не, пока к "тройке" склоняюсь
^
    


в игноре у 5 пользователей
pirovskikh писал(а):
Интересно, что же получится сделать из швейной машинки "Зингер" и обычной колхозной сноповязалки?
Не ожидал на скале увидеть стройку Академовского Мига

Я себе для этих целей такой приобрел почти год назад, есть задумка сделать эску, но пока не решился. Вот теперь посмотрю, как люди пилят и за свою возьмусь.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Конструктор писал(а):
Не, проблема потом еще один фонарь искать

Кстати по поводу перископа. Думаю с завода он был выпущен и поступил в часть без перископа. По аналогии с 23С. Твой Шаталовский/орешковский 45 зав. 0918 из-за скорой поломки и списания так и остался без перископа, а монинский (который сейчас в Медыни) 25 зав. 0615, 71 зав.1012 из ЦМ ВС, зав. 1013 из Германии - все они с перископом, т. е. дорабатывались в эксплуатации
Конструктор писал(а):
Ога, ога, где я такой трафарет найду

Самому вырезать (на малярном скотче - я так делал), или сделать в кореле и отдать рекламщикам, они на плоттере на оракале вырежут.
Конструктор писал(а):
Не, пока к "тройке" склоняюсь

Да что ж такое то Facepalm Никак он не уговаривается Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
AndyK писал(а):
Самому вырезать (на малярном скотче - я так делал), или сделать в кореле и отдать рекламщикам, они на плоттере на оракале вырежут.

О, мусье знает толк в извращения! Laughing
Я так не умею, я лучше что-нибудь готовое в закромах родины откопаю, типа вот такую:

#
AndyK писал(а):
Да что ж такое то Никак он не уговаривается

Но ты прав, все-равно строевой не хочу Laughing
AndyK писал(а):
Кстати по поводу перископа. Думаю с завода он был выпущен и поступил в часть без перископа. По аналогии с 23С. Твой Шаталовский/орешковский 45 зав. 0918 из-за скорой поломки и списания так и остался без перископа

да, разбирали этот вопрос

AndyK писал(а):
а монинский (который сейчас в Медыни)

только то не монинский, а ходынский Wink и кстати, на ходынке еще был 22 борт, он был без перископа.

#

trofimov1966 писал(а):
Я себе для этих целей такой приобрел почти год назад, есть задумка сделать эску, но пока не решился. Вот теперь посмотрю, как люди пилят и за свою возьмусь.

Так эску давно пилю, почти готова уже, ссылка выше есть

Ну что, погнали лютый трэш? Twisted Evil
Начал со стабов. Сразу же обнаружил косяк в своей эСке, не помню уже как так в чертежи вкладывал, но оказалось, что их нодо было не наращивать, а наоборот подрезать. В итоге у эСки стабы получились несколько переразмерны Crying or Very sad , но ее уже переделывать не буду.

#

В итоге, отрезал лишьнее

#

и добавил нужное

#
сдвинул вперед посадочные места стабов и киля

# #

безжалостно отрезал носки крыла


#

приложил ГЧФ


#

имхо, конус мимо, очень короткий, надо менять. попробую может квикбустовский от 29-го.

ПС: до расчлененки консолей, сравнил их со Звездовскими

#

и КП-шными

#

в принципе, обводы практически идентичны.

ППС:
вчера, когда заезжал за двиглом, зачем-то купил еще Академовский МиГ-27 Facepalm , т.ч. когда-нибудь еще один трэшак будет Mr. Green
^
    


в игноре у 7 пользователей
Конструктор писал(а):
все-равно строевой не хочу

Предать анафеме тебя Mr. Green
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy