Добавлено: Пт Мар 21, 2025 7:15 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
сверху 2444, снизу 21-й завод
Вот еще. Все как один разные
Но такого коротенького, как на модели, все же нет
Несколько неожиданное разнообразие - на Яках такого не было. Что ранний гнутый, что поздний граненый козырьки были геометрически идентичны на 301, 292 и 153 заводах
Добавлено: Пт Мар 21, 2025 11:17 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
чертежи ж одни были?
были!
это получается пятый (или шестой?) вариант, нет?
На самом деле был, скорее всего, теоретический профиль задней трубы козырька, который должен был "биться" с чертежом подвижной части фонаря (таковой наверняка был, иначе как варить каркас?), чтобы ПЧФ при закрытии точно подходила к козырьку. А больше ничего и не требовалось - каждый завод по этому профилю и эскизам вроде приложенного мастерил эталон, с эталона снимал размеры болвана для формовки стекол и резки лент переплета и вперед. Главное - козырек и ПЧФ сходились
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы