Добавлено: Вс Мар 16, 2025 11:35 am
Заголовок сообщения:
Пока товарищ посмотрит чего творилось на 31 заводе, вернусь к названию - всеми уважаемый Аверин написал в статье именно ЛаГ-5, причём сославшись на документ
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
mmoustaf писал(а):
Ну так это с 11 серии 21 завода
А вот что на 31 творилось надо смотреть
Так Михаил выше вроде ЛаГГ тбилисский показал, или нет? Хотя качество такое, что не особо разберёшь - нет ли там горловины...
Добавлено: Вс Мар 16, 2025 12:01 pm
Заголовок сообщения:
AndyK
Конечно у меня есть и эти строки, и другие источники, и вроде не отрицал, что называли также ЛаГГ, просто отметил и то, откуда оно у меня взялось. Кстати, по логике ЛаГ ближе к телу - учитывая отваливание Гудкова со своим Гу-82... По которому только отчёт есть, все изображения которого не иначе мафия Лавочкина уничтожила а жаль, очень интересный аппарат...
Добавлено: Вс Мар 16, 2025 1:14 pm
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
А вот тут 2637 точно Тбилисский — тут вроде видно тень от второго лючка
2687
А какой серии 21 завода он соответствует? с 29-й серии 21 завода (июнь 1942), мотор ПФ, консольные баки восстановлены. Наверное, и на 31 заводе было то же
В частности на этом самолете винт 105СВ, следовательно мотор ПФ, следовательно... 5 баков? и тогда на первых Ла-5 консольные горловины могли оставаться
Добавлено: Вс Мар 16, 2025 2:10 pm
Заголовок сообщения:
Какие то странные результаты в табличке - при меньшей массе (может по причине отсутствия двух баков?) разбег и пробег (предпоследние графы) на порядок больше 0444-го
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы