Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1:72 ЛаГ-5 производства Тбилиси

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Красные Звезды-9
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Aardvark писал(а):
mmoustaf писал(а):
Ну ты чо себя не узнал что ли?

Нет конечно! Ну где ты а где я

Я тебя держу понятное дело
^
    


в игноре у 13 пользователей
Ну вы блин даёте
#

Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:

И третий вопрос - может убрать горловины консольных баков? Пишут с 11-й серии их убрали на ЛаГГ-3, мож и на этих тоже?
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
убрать горловины консольных баков? Пишут с 11-й серии их убрали на ЛаГГ-3

Строго говоря, пишут (в техдокументах), что с 11-й серии ставили 3 бака. Кессоны продолжали клеить аж до Ла-5, а вот резали ли горловины - кто знает

Я бы не стал
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну так это с 11 серии 21 завода
А вот что на 31 творилось надо смотреть
^
    


в игноре у 13 пользователей
Пока товарищ посмотрит чего творилось на 31 заводе, вернусь к названию - всеми уважаемый Аверин написал в статье именно ЛаГ-5, причём сославшись на документ
#

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

mmoustaf писал(а):
Ну так это с 11 серии 21 завода
А вот что на 31 творилось надо смотреть

Так Михаил выше вроде ЛаГГ тбилисский показал, или нет? Хотя качество такое, что не особо разберёшь - нет ли там горловины...

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:

Строго говоря и там где должны быть не видно

#
^
    


в игноре у 7 пользователей
jetac писал(а):
всеми уважаемый Аверин написал в статье именно ЛаГ-5, причём сославшись на документ

Так там же написано "так его обозначили в рукописном техническом описании ЭРО горьковского завода №21"
Вот из того же Аверина

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
не особо разберёшь - нет ли там горловины...

Фото немецкое, а полиция открывала все, в том числе и горловины на предмет слива горючего. Открыта только центропланная
^
    


в игноре у 13 пользователей
AndyK
Конечно у меня есть и эти строки, и другие источники, и вроде не отрицал, что называли также ЛаГГ, просто отметил и то, откуда оно у меня взялось. Кстати, по логике ЛаГ ближе к телу - учитывая отваливание Гудкова со своим Гу-82... По которому только отчёт есть, все изображения которого не иначе мафия Лавочкина уничтожила Smile а жаль, очень интересный аппарат...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

mgolovanov
Аргумент
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac писал(а):
Пока товарищ посмотрит чего творилось на 31 заводе,


На тех фотках жабр не видно

А вот тут 2637 точно Тбилисский — тут вроде видно тень от второго лючка
#

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

jetac писал(а):

Строго говоря и там где должны быть не видно


Так это тоже 21 завода Лавочкины

В общем делай как хочешь и никто тебя не осудит
^
    


в игноре у 3 пользователей
mmoustaf писал(а):
А вот тут 2637 точно Тбилисский — тут вроде видно тень от второго лючка
#

2687

А какой серии 21 завода он соответствует? с 29-й серии 21 завода (июнь 1942), мотор ПФ, консольные баки восстановлены. Наверное, и на 31 заводе было то же

В частности на этом самолете винт 105СВ, следовательно мотор ПФ, следовательно... 5 баков? и тогда на первых Ла-5 консольные горловины могли оставаться
^
    


в игноре у 7 пользователей
jetac писал(а):
вроде не отрицал, что называли также ЛаГГ, просто отметил и то, откуда оно у меня взялось.

Я тоже просто отметил, и даже не имею ничего против ЛаГ-5. Но, если уж именовать так, то, ИМХО, ранние с-ты 21-го завода.

#

Добавлено спустя 5 минут:

#
#
А верхняя картинка из какого источника?
Фото ниже, датируемое 25.8.42, сделано явно на СИ в НИИ, датируемых на первой картинке 05.42.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Руль направления образца как бы намекает, что 29 серия 21 завода тут ни причём, как и даже 2687, который тоже с "ломанным" килем

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:

AndyK писал(а):

А верхняя картинка из какого источника?

Из какой то публикации, а что?
^
    


в игноре у 5 пользователей
AndyK писал(а):

Фото ниже, датируемое 25.8.42, сделано явно на СИ в НИИ, датируемых на первой картинке 05.42.


Вряд ли в НИИ, такие холмы кругом
А совместные, знач в Тбилиси
^
    


в игноре у 7 пользователей
mgolovanov писал(а):
5 баков? и тогда на первых Ла-5 консольные горловины могли оставаться

Ой ли (по крайней мере для с-тов 21-ого з-да)?

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну вон даже Кожедуб про пятибачные Ла-5 вспоминал
^
    


в игноре у 7 пользователей
mmoustaf писал(а):
Вряд ли в НИИ, такие холмы кругом

Тогда Тбилисси, и правильнее сказать совместные испытания 31 завода с НИИ ВВС.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Какие то странные результаты в табличке - при меньшей массе (может по причине отсутствия двух баков?) разбег и пробег (предпоследние графы) на порядок больше 0444-го Rolling Eyes
^
    


в игноре у 12 пользователей
https://trizna.ru/forum/topic/39181-ла-5-нумерация-завода-№31-тбилиси/
^
    


в игноре у 13 пользователей
Предлагаю не отвлекаться на 21-й, как имеющий мало отношения к рассматриваемому образцу (даже просто внешне)
^
    


в игноре у 5 пользователей
5001 Ралль сбил, на нем дед моего друга погиб
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy