Добавлено: Ср Мар 05, 2025 6:52 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh, в 48м масштабе по расшивке в хвостовой части, такая-же беда.
Причина тому - сложная форма отливки.
Не надо сильно углубляться в расшивку, скрайбером по ней пройдитесь пару раз и всё!
Т.к. на крыльях сверху и хвосте она не совсем совпадает с самолетом, в 48м этот момент устранить в разы проще чем в 72м.
Добавлено: Чт Мар 06, 2025 3:53 am
Заголовок сообщения:
VZCJJJJJ писал(а):
BigSeXy, где ты был пару лет назад???? твои фото пригодились-бы....
Сорян.
1) На подготовку валков к публикации я трачу много времени. Кадрирую, что бы в кадре был максимум полезного изображения (а не 30% самолёта на фоне 70% фона), из каких-то больших фотографий нарезаю отдельные крупные фрагменты, что бы людям не приходилось вглядываться в какой-то мелкий узел в фотографии какой-нибудь стойки шасси общим планом, и самое долгое - упорядочиваю фотографии, что бы человек при пролистывании понимал маршрут и логику обхода объекта, что бы была наглядная связь между соседними фотографиями, а не ломал голову в попытке понять, что за элемент на фотографии, и где он находится?
2) Уже очень давно есть технические сложности с публикацией валков на сайте валков, которые вынуждают тратить на загрузку фотографий очень много времени. Поломалась возможность пакетной загрузки фотографий. Каждую фотку приходится вносить в загрузку отдельно вручную.
3) Были некоторые жизненные обстоятельства, которые не позволяли тратить много времени на работу с валками, что особенно усугублялось моим подходом к подготовке валков к публикации и проблемой с сайтом валков, описанной выше...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы