Вопрос знатокам авиации.
В наборе Revell'a даны 2 варианта конструкции: Mk I Series I/III и Mk II. Отличия - конструкция носовой части и дополнительная верхняя башня на Mk II. В каталоге Revell'a на 2005-06 гг. приведена фотография модификации Mk I с верхней башней. Существовали ли в реальности подобные экземпляры?
Приветствую!
-В наборе Revell'a даны 2 варианта конструкции: Mk I Series I/III и Mk II. Отличия - конструкция носовой части и дополнительная верхняя башня на Mk II. В каталоге Revell'a на 2005-06 гг. приведена фотография модификации Mk I с верхней башней. Существовали ли в реальности подобные экземпляры?
Ну вообще отличий там гораздо больше включая двигателя, не знаю как у Ревелла, но у его исходника Матча на литниах большая вариантность. Существовали и Мк.1 и Мк.2 и Мк3.
С ув.Михаил
Это понятно. Меня больше волнует вопрос о реальности существования экземпляра с носом Мк.1 и верхней башней и насколько много существовало(если существовало ) подобных "гибридов".
-Это понятно. Меня больше волнует вопрос о реальности существования экземпляра с носом Мк.1 и верхней башней и насколько много существовало(если существовало ) подобных "гибридов"
Сейчас под рукой нет, неплохо дано по применению модификаций в "Galifax squadron" Оспрея. Как и экшен на Галифакс лежали в свое время на Бронарме. Если нужно пороюсь дома, хотя раскладки по количеству выпущенных Галифаксов по сериям не попадалось.
С ув.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы