http://scalemodels.ru/articles/17290.html
Большое спасибо за подробную статью с фотографиями!
Давно хочу сделать такую модель, но нет навыков окраски моделей самолётов в масштабе 1:144.
Модель хорошая, красивая, только вопрос: разве реверс включается перед касанием? Не на пробеге?
Тоже засомневался. Но фотографии говорят, что на Ил-62М мог включаться и до посадки.
Что же до собственно модели - то +1 более чем заслуженный. Красиво, аккуратно, с попытками разобраться в матчасти. Правда именно в эту матчасть я не лазил, поэтому оценить соответствие не могу. Очень понравился панельный эффект на передней части крыла. Именно так оно и выглядело: все лючки казались сделанными из другого металла. Насторожили опоры шасси и колёса: при наличии явных следов эксплуатации они слишком чистые. В реальной жизни они пачкались в первую очередь (пыль от стирающихся тормозных дисков и покрышек вкупе с неизбежными каплями гидрожидкости делают своё злое дело). Ну и отсутствие датчиков на "клюве" крыла удивило, т.к. все датчики в носовой части фюзеляжа изображены.
Про обращение к Звезде и закрылки. Правильно, что не делают. Даже двухщелевой закрылок в выпущенном положении надо правильно спозиционировать, не только по углу выпуска но и по взаимному положению секций. Т.е. фактически надо делать не отдельные детали, а минимум два комплекта. С трёхщелевым всё ещё сложнее. А если добавить к этому предкрылки, то станет совсем грустно. А вот на Ил-62 с его однощелевым закрылком и без предкрылка в принципе (народное перронное прозвище "авиабревно" просто так не дают!) можно было попытаться. Что конструктора Звезды и исполнили.
З.Ы. Ну и полки у двигателей не на "второй крыльчатке турбины", а на вентиляторе. Турбина сзади. А перед вентилятором у Д30 - направляющий аппарат, выполненный на травлении почему-то в виде решетки. Впрочем, результат всё равно достаточно "смотрибелен".
На счет клепки в 144 масштабе спорно конечно. В плане копийности переразмерена очень сильно, но модель оживляет и смотрится очень и очень, особенно на крыле.
И если вникать в матчасть, то отдельный плюсик за верное положение стабилизатора.
FORGER писал(а):
разве реверс включается перед касанием? Не на пробеге?
Симпатичненький Ил получился. Судя по фото основной упор на фототравление и клёп, т.к. фото почти все с "заду" и снизу...Доработанные передние фары попадаются на некоторых снимках, но эти фото или размыты или не в фокусе.Как мне кажется эти самые фары чутка переразмерены. Синие полосы ливреи в хвостовой части немного пошли "винтом".
semalevik, всё чаще попадаются твои статьи с проделанной работой, которые хочется почитать...., а не просто фотоотчёт и это радует!!! +1
Добавлено: Вт Фев 25, 2025 11:22 am
Заголовок сообщения:
Великолепная работа, шикарная модель - Браво! Почитал с интересом, с удовольствием поразглядывал фотографии - получил огромное удовольствие, для себя кое что почерпнул!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы