Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Italery 1/72 F-104G Starfighte...(#17283) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Lockheed, Martin, Lockheed-Martin
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/17283.html
Отличный обзор! Побольше бы таких.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Отлисный обзор. Жаль не про 104А.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Отлисный обзор. Жаль не про 104А.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Отлично написано!
Плюсанул.
Мне больше нравится набор от Ревелл. Поладнее, скажем так, причем это касается и С, и G.
Модели Старфайтера, особенно G, все моделисты делают в основном только с баками на пилонах.
Типа, самолет, который таскал только баки... Немного странная позиция.
G был прежде всего ударным самолетом, призванным прорывать нашу систему ПВО на низких высотах.
Следовательно, бомбы или кассеты как минимум должны висеть на пилонах, на немцах, так 100%.
Контейнер Орфеус очень хорошего качества в настоящее время дается Италом в новой модели AMX разработки 2023г. У меня остался такой после сборки "афганского" борта.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да, обзор отличный. Только во фразе ,,.. Количество экспортных машин перевалило за 2000 тысячи экземпляров..." Нолики лишние. Smile
^
    
Pavel_P писал(а):
Отличный обзор. Жаль не про 104А.

Доброго дня. Думаю, что обзор на f-104А отличался бы от этого примерно на 3% по содержанию. Пластик у itala одинаковый на всю линейку.

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:

danil1973 писал(а):
Да, обзор отличный. Только во фразе ,,.. Количество экспортных машин перевалило за 2000 тысячи экземпляров..." Нолики лишние. Smile

Доброго дня! Рад, что читаете. Нули не лишние. На экспорт и по лицензии было произведено порядка 2200 штук. Общее число построенных примерно 2500 единиц по разным источникам. Neutral

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

Re: Обзор Italery 1/72 F-104G Starfighter (Арт.1296) - Starfight

romanmec писал(а):
Отлично написано!
Плюсанул.
Мне больше нравится набор от Ревелл. Поладнее, скажем так, причем это касается и С, и G.
Модели Старфайтера, особенно G, все моделисты делают в основном только с баками на пилонах.
Типа, самолет, который таскал только баки... Немного странная позиция.
G был прежде всего ударным самолетом, призванным прорывать нашу систему ПВО на низких высотах.
Следовательно, бомбы или кассеты как минимум должны висеть на пилонах, на немцах, так 100%.
Контейнер Орфеус очень хорошего качества в настоящее время дается Италом в новой модели AMX разработки 2023г. У меня остался такой после сборки "афганского" борта.

Доброго дня! Про модель "на вкус и цвет" как говорится. Я делал с баками исключительно по эстетическим соображениям Mr. Green хотя на этой модели баки самое кривое место. Mr. Green
По Орфеус скажу, что он тоже разных модификаций бывает. Если есть возможность, фотку от AMX сюда скинете, сравним.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Фотку контейнера не скину, к сожалению.
Коллега "подрезал" себе как раз для установки на итальянского разведоса F-104.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Dilettante
Так я и говорю - не два ж миллиона их наклепали, а всего 2+ тысячи. Т.е. - лишние Smile
Надо свой достать, от ESCI, сравнить. Такое впечатление что Итал всё-таки не слабо доработал модель.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Почитал с удовольствием
^
    


в игноре у 2 пользователей
Это даже не обзор, а полноценная статья.
Очень качественная работа.
Читается на одном дыхании.
Сам самолет - хорошая иллюстрация к борьбе средств защиты и нападения.
К моменту становления этого самолета средства ПВО развивались быстрее, поэтому пришлось перейти к полетпм на бреющем.
С этим большинство катастроф F-104 и связано. Сверхзвук и саерхмалая высота.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Заглянул в свой F-104C от ESCI, art.9011 - да, пластик идентичный (за вычетом конечно новых для ,,итальянца" деталей). Дека у Итал конечно не в пример бегаче, чем у Эски 1983го года, особенно в части ,,технички".
Про ракеты можно добавить, что они хоть и довольно аккуратные, но есть пара отличий от прототипа:
1. Задняя кромка рулей прямая, а не стреловидная (объяснимо желанием не делать рули отдельными деталями, а будь они тогда стреловидными - ракету не вытащить из пресс формы). Лечится легко порезкой задних кромок до нужной стреловидности.
2. Проигнорированы роллероны, характерная особенность Сайдвиндеров - они должны выступать за обрез крыльев. Или доклеивать самому (кто оставит изкоробочные ракеты), или - заменять ракеты на вытер...
Как правильно отметил автор, баки слишком ,,худые" (не считая прочих отмеченных недостатков). А, кроме всевозможной графики - ни у кого нет более-менее достоверных размеров баков (концевых и подвесных)?
^
    
Спасибо за прекрасный обзор!!! Очень много полезной и нужной информации для сборки модели. Тут тебе и чертежи, и фото кокпита, шасси, щитков и др. узлов, ссылки на полезные источники, а также выделены основные плюсы и минусы набора. Что еще нужно? Просто бери модель, открывай статью - и вперед!!!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy