Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Great Wall Hobby 1/48 МиГ-29 ранних ...(#17253) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/17253.html
Хорошая работа. По м/ч: такая разношерстная подвеска чисто демонстрационная. СУВ с-та может применять Р-27 либо с Р-60, либо с Р-73, все три - нет. Обтекатель ГСН Р-27 слишком уж яркий, обогрев лобового стекла на НЧФ тоже черезчур выделен. По цветам и пачкингу говорить не буду - тут на вкус и цвет, и каждый видит по-своему Wink
^
    


в игноре у 11 пользователей
Хорошая работа, понравилось! +1
^
    


в игноре у 9 пользователей
В принципе не плохо. По подвеске сказано выше. Самолёт вроде как "жизнь повидавший", а ОЗ как только вчера нарисованы...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Плюс конечно за работу, но всё та же беда, что у многих, я и сам не исключение - большая работа не отражена на фото. Практически ничего из описанного не видно и получается, что зритель не в состоянии объективно оценить масштаб и объём проделанного труда. В общем, модель понравилась, живая, полетавшая, под солнцем постоявшая. Из негативного - стекатели толстоваты, тем более для 48 масштаба, непонятный цвет герметика фонаря кабины, пневматики блестят, будто покрыты глянцем.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Enigma36 писал(а):
непонятный цвет герметика фонаря кабины,

Цвет типа как у ВИТЭФ-а коричневый, но правда ярковат шибко. Может такой контраст после лака вылез? Rolling Eyes
^
    
Отличная модель! Отдельный + за выбор прототипа, модели ВВС РК - редкие гости на модельных форумах. Я так понимаю в 2000 г. оз были еще старого образца, без лучей вокруг солнца. Интересно еще узнать, если вспомните, орлы на оз в какую сторону "смотрели"?)) Сейчас в ВВС РК на килях орлы смотрят сугубо по направлению полета, а на крыльях по-разному, в зависимости от ЛА. Например, на Су-27 в противоположную сторону от оси самолета, на Су-30, наоборот, в сторону оси. Звезда, например, в Су-30СМ в 72ом этот момент упустила, у нее на всех 6 звездах орлы смотрят влево. А Эдик в последнем выпуске L-39 все правильно учли - три орла влево, три вправо)))
^
    
Хорошая модель мига! +
^
    
Спасибо за оценки и за критику.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Re: Great Wall Hobby 1/48 МиГ-29 ранних ...(#17253) - обсуждение

Абсолютно верно))))))) по ракетам. Изначально вообще не хотел вешать их. установить только баки. Как было при перегоне с Луговой в Николаевку. А по обогреву)))) тоньше не смог).

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Номад писал(а):
Отличная модель! Отдельный + за выбор прототипа, модели ВВС РК - редкие гости на модельных форумах. Я так понимаю в 2000 г. оз были еще старого образца, без лучей вокруг солнца. Интересно еще узнать, если вспомните, орлы на оз в какую сторону "смотрели"?)) Сейчас в ВВС РК на килях орлы смотрят сугубо по направлению полета, а на крыльях по-разному, в зависимости от ЛА. Например, на Су-27 в противоположную сторону от оси самолета, на Су-30, наоборот, в сторону оси. Звезда, например, в Су-30СМ в 72ом этот момент упустила, у нее на всех 6 звездах орлы смотрят влево. А Эдик в последнем выпуске L-39 все правильно учли - три орла влево, три вправо)))


Вообще по правилам государственных символов РК, у нас орел смотрит в право по полотнищу. то есть с левого борта в нос. С правого в хвост. Кстати, если интересно, у меня есть фотообход и сама модель су-27 ранних серий в нашем камуфляже. да, и еще. у нас есть вообще старечки с еще самой первой приборной панелью. отличной от той к кторой мы все привыкли.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Re: Great Wall Hobby 1/48 МиГ-29 ранних серий ВВС Казахстана

фантом222 писал(а):
В принципе не плохо. По подвеске сказано выше. Самолёт вроде как "жизнь повидавший", а ОЗ как только вчера нарисованы...


))))) так и было)))) их нанесли в 2000-2002 году прямо на выгоревший камуфляж поверх старых звезд.
^
    
Sergey SABRE писал(а):


Вообще по правилам государственных символов РК, у нас орел смотрит в право по полотнищу. то есть с левого борта в нос. С правого в хвост. Кстати, если интересно, у меня есть фотообход и сама модель су-27 ранних серий в нашем камуфляже. да, и еще. у нас есть вообще старечки с еще самой первой приборной панелью. отличной от той к кторой мы все привыкли.



За фотообход буду очень признателен! Можно в личку. В ВВС очевидно какая-то своя логика ориентирования орлов))

# #
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошая работа! +
^
    


в игноре у 7 пользователей
Sergey SABRE писал(а):
Изначально вообще не хотел вешать их. установить только баки. Как было при перегоне с Луговой в Николаевку.

А вот с этого места подробнее плиз. Баки? Хм... Подкрыльевые 1150 л баки на 29-ых стало возможно применять когда для СССР выпускались уже 9-13 (и то не с первых серий стали ими оснащаться), 9-12 строились только экспортные. Наши 9-51 тоже не могли их юзать, "Стрижовские" спарки потом специально проходили доработку ТС .
Sergey SABRE писал(а):
Вообще по правилам государственных символов РК, у нас орел смотрит в право по полотнищу. то есть с левого борта в нос. С правого в хвост.

Не понял, если вправо по полотнищу, то наоборот, по левому борту в сторону хвоста ориентация, а по правому - носа Smile
Sergey SABRE писал(а):
так и было)))) их нанесли в 2000-2002 году прямо на выгоревший камуфляж поверх старых звезд.

Вопрос по б/н. Судя по фото он нанесен только синим кантом, происхождение такого исполнения известно? И зав. номер с-та?
C завода 715 уап в Луговой 5 ЦК ПУАК (Фрунзе) получал новые 1986 г.в. МиГ-29 и 1987/88 г.в. в комплектации "Б". Ранних же серий машины были б/ушные, в ч. около десятка с-тов передали в РК из числа выведенных из Маров (бывшие советские агрессоры). Этот борт вероятно из них.
Номад писал(а):
За фотообход буду очень признателен! Можно в личку.

Зачем же в личку. Я думаю многим будет интересно, мне так вот точно Wink
^
    
Насчет «куда смотрит орел» ))) На флаге РК голова орла слева, но с точки зрения самого орла, он смотрит направо))) Я думаю автор это имел в виду. А на звездах ВВС они смотрят в обе стороны, в зависимости от места расположения оз.

Навеяло из моего советского детства про передачу «Вокруг смеха». В одном выпуске Александр Иванов пародию читал на стихи про груди)). Там были такие строки:

По какому только
Праву я,
Сам не знаю,
Их обследую?
Та, что справа, грудь, та - правая,
Ну, а слева, значит, левая.

А потом он рассказывал, что получил письмо от телезрителя, в котором тот писал, что надо внести изменения в стих. Так как при обследовании грудей спереди, очевидно, что для исследователя та, что справа - будет левая, а та, что слева - будет правая.


P.S.

Нашел инструкцию по нанесению оз ВВС РК

https://law.gov.kz/client/#!/doc/69868/rus/04.09.2012/46



10. При нанесении основного опознавательного знака на крыло самолета (сверху и снизу) направление полета орла должно быть по направлению к фюзеляжу самолета. Расстояние от центра знака до конца крыла должно быть в пределах 0,1 – 0,2 размаха крыла, а расстояние от передней кромки крыла до вершины знака вместе с окантовкой – в пределах 50-150 мм согласно приложению 5 к Инструкции.
11. На вертикальное оперение самолета с низким расположением горизонтального оперения знак наносится в центре общей площади киля и руля направления выше стабилизатора, с высоким расположением горизонтального оперения – в центре площади киля ниже стабилизатора.
На самолеты, имеющие двойное вертикальное оперение, основной опознавательный знак наносится на внешних сторонах вертикального оперения.
Знак на вертикальное оперение наносится с таким расчетом, чтобы его концы находились на расстоянии 50-250 мм от кромок обтекания киля и руля направления согласно приложению 6 к Инструкции.
При нанесении основного опознавательного знака на вертикальное оперение, направление полета орла на обеих сторонах должно совпадать с направлением полета самолета.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Блестящая одежда на фоне матового самолёта выглядит не комильфо
^
    


в игноре у 7 пользователей
Номад писал(а):
А потом он получил письмо от телезрителя, в котором тот писал, что надо поменять стих. Так как при обследовании грудей спереди, очевидно, что для исследователя та, что справа - будет левая, а та, что слева - будет правая.

Хорошо, что в авиации для определения лево/правости грудей есть такое понятие как "направление полета" Mr. Green
^
    


в игноре у 9 пользователей
Sergey SABRE писал(а):
фантом222 писал(а):
В принципе не плохо. По подвеске сказано выше. Самолёт вроде как "жизнь повидавший", а ОЗ как только вчера нарисованы...

))))) так и было)))) их нанесли в 2000-2002 году прямо на выгоревший камуфляж поверх старых звезд.
То есть со дня образования 1 июня 1998 года и до 2000-2002 Силы воздушной обороны Республики Казахстан летали с красными звёздами? И вроде в начале птица внизу звезды была полностью жёлтой? Так на скорую руку нашёл казахский МиГ-29 примерно того же времени. Как то не так уж и заезженный...
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
фантом222 писал(а):
Так на скорую руку нашёл казахский МиГ-29 примерно того же времени. Как то не так уж и заезженный...

Этот уже более позднего ремонта 2000-ых ЛАРЗ, а прототип - начала 90-ых АРЗ в Кубинке.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy