Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Графика с госкаталога

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 21 пользователей
Классический скоростной почтовый (почтово-пассажирский) моноплан начала 30-х. Каким еще ему быть?
^
    


в игноре у 11 пользователей
jetac писал(а):
Странно сравнивать первый серийный моноплан с убираемым шасси, фактически сформировавший облик последующих истребителей эпохи ВМВ - с гоночным самолётом с неубираемым шасси и расчалками

Это не ко мне вопрос. Я их не сравнивал - и не сужу об этом.
И речь шла только про аэродинамику. А именно - короткий фюзеляж и очень мощный двигатель. Потому что задача там была - скорость. А уж потом - гоночный или истребитель.
По моему, конструкторы всех стран искали пути достижения высоких скоростей для истребителей и на что же им ещё смотреть если не на гоночные машины ?
^
    


в игноре у 21 пользователей
jetac
Не странно ни разу. С точки зрения аэродинамики и компоновки там реально очень много общего при совершенно разной конструкции планера. Оба конструктора сознательно выбрали схему с задней центровкой и высокой нагрузкой на площадь. При этом резоны были у каждого свои. Например, Гренвилл полагали, что небольшой запас устойчивости позволит их болиду обгонять конкурентов в гонке за счет меньшего времени разворота вокруг пилона.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

ГРач
Короткий фюзеляж тут не причем, скоростные монопланы строились и с "длинными". Более того, это даже предпочтительней с точки зрения аэродинамики. Грэнвилл позднее пришли к тем же выводам (правда, отчасти из-за изменения правил гонок и ряда катастроф). Не забывайте, что R-1 - гоночный болид, спортивный снаряд. Странно было бы строить броневик с оглядкой на Ф-1.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Самолеты конструкции Сергея Александровича Кочеригина
#
^
    


в игноре у 12 пользователей
такое
Самолет конструкции В.С. Пышнова 1935 г

# # # # #
^
    


в игноре у 13 пользователей
"В своем заключении специалисты НИИ ВВС РККА отметили, что "по своим летно-эксплуатационным данным самолет ВВА-1 интереса не представляет"... Двигателя М-11 ему было явно мало. Довольно известна машина, в АиК 2011-08 была статья Арсеньева, например.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Ай какие замечательные снимки !)))
Спасибо!
"Почтовый самолёт" без названия я уже напечатал в масштабе. Что то понравился (да мне все нравится), небольшой такой и интересный.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Убрать бы ему нижнее крыло и нормальная такая сессна получилась бы
^
    


в игноре у 13 пользователей
mmoustaf писал(а):
Убрать бы ему нижнее крыло и нормальная такая сессна получилась бы

Тут же фишка в другом - складное крыло. Ему б движок хоть от Сессны. Не повезло просто появиться раньше М-14
^
    


в игноре у 5 пользователей
Это надо было до 46 года подождать
А складное крыло кстати у Клайва было но не прижилось
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
"... Двигателя М-11 ему было явно мало...

Ещё бы не было мало, если его перетяжелили на два с лишним центнера. Планировали в 600 кг пустого веса уложиться, а получилось больше 800...
^
    


в игноре у 13 пользователей
danil1973 писал(а):
jetac писал(а):
"... Двигателя М-11 ему было явно мало...

Ещё бы не было мало, если его перетяжелили на два с лишним центнера. Планировали в 600 кг пустого веса уложиться, а получилось больше 800...

А в СССР все время так писали приговоры самолётам... Только потому, что не умели делать мощные моторы. Единственный удачный пример это М-82. ВВА-1 явно вышел за рамки "русфанер", даже на фото видна отделка, которую отметила и комиссия. Совсем другого класса самолёт - действительно Сессны, а не У-2
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну почему же сразу приговоры? Тот же АИР-6 был на пару центнеров легче (чуть больше тех же 600 кило), и практически те же ЛТХ, что получились по факту у ВВА-1. Но видимо изначально хотели гораздо большего (и получили бы - если бы не перевес). Наверняка и на обещали начальству соответственно. А коль получилось как получилось - то к чему новый самолёт?
А про двигатель... В это же время, например, САМ-5, с тем же М-11 вмещал на 1 пассажира больше, и летал гораздо шустрее и дальше. Так что уложись разработчики ВВА в проектные веса - и то не стал бы шедевром. Впрочем, подозреваю что самая большая польза от него была в самом процессе постройки - в виде практического опыта постройки реального самолёта слушателями ВВА. Много ли нынешних выпускников ВУЗов имеют подобный опыт?..
А качество форм - да, что и не удивительно для примененной технологии.
^
    


в игноре у 13 пользователей
danil1973 писал(а):
Но видимо изначально хотели гораздо большего (и получили бы - если бы не перевес). Наверняка и на обещали начальству соответственно. А коль получилось как получилось - то к чему новый самолёт?
А про двигатель... В это же время, например, САМ-5, с тем же М-11 вмещал на 1 пассажира больше, и летал гораздо шустрее и дальше.

Так я о том и говорю - ВВА-1 явно с претензией на люкс и потому САМ тоже не пример (и летал бы еще шустрее Smile с лучшим двигателем)
^
    


в игноре у 21 пользователей
jetac
В СССР УМЕЛИ делать мощные моторы, М-82 - НЕ единственный удачный пример.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Нечаев писал(а):
jetac
В СССР УМЕЛИ делать мощные моторы, М-82 - НЕ единственный удачный пример.

Например? Что ни возьми - всё проигрывало оригиналу, что копии Райт, что Гном, что Испано. Про уровень Роллс-Ройс Мерлин и Гриффон, Даймлер-Бенц 60..., или звёздах Прат-Уитни вообще молчу
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac
Не готов согласиться. Да, М-87 ,,провалился" по ресурсу - после ,,рационализаторских" упрощений технологии. Но как стали соблюдать технологию - ресурс стал более-менее (ну, ресурс - это культура производства в первую очередь, а это никогда нашим ,,коньком" не было). Но и 88й как развитие 14К по мощности превосходил своих французских ,,братьев", а про М105 и говорить нечего - Испано-Сюиза так через 1000 сил и не перебралась, а 105ПФ, насколько помню - более 1250 выдавал.
С американскими и английскими движками - да, тягаться тяжело, если не сказать хуже. Причин тому немало. И отсутствие достаточного количества высококвалифицированных кадров (научных, инженерных, рабочих, управленческих) - не в последнюю очередь.
Но это про двигатели. Задача самолетчика же - не мечтать о хорошем движке, а сделать самолёт под имеющийся движок. Мерлин хороший движок, но Сидней Кэмм и Реджинальд Митчелл с ним разные результаты получили. Хотя, при всех достоинствах Спирта надо отдать должное Харику - у него свои достоинства были, и кое в чем Спит ему не полноценной заменой был...
^
    


в игноре у 13 пользователей
danil1973 писал(а):
jetac
Не готов согласиться. Да, М-87 ,,провалился" по ресурсу - после ,,рационализаторских" упрощений технологии. Но как стали соблюдать технологию - ресурс стал более-менее (ну, ресурс - это культура производства в первую очередь, а это никогда нашим ,,коньком" не было). Но и 88й как развитие 14К по мощности превосходил своих французских ,,братьев"

Это я не могу согласиться, что 88 "превосходил" Gnome-Rhône 14N-50 в 1400 л.с.! или "упрощение" это и означает "умели делать мощные моторы"? Mr. Green

danil1973 писал(а):
jetac
а про М105 и говорить нечего - Испано-Сюиза так через 1000 сил и не перебралась, а 105ПФ, насколько помню - более 1250 выдавал.

опять же не правильно помните - только ПФ2 начал выдавать 1250... когда Hispano-Suiza 12Z давал 1500-1800, в зависимости от модификации

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

danil1973 писал(а):
jetac
С американскими и английскими движками - да, тягаться тяжело, если не сказать хуже. Причин тому немало. И отсутствие достаточного количества высококвалифицированных кадров (научных, инженерных, рабочих, управленческих) - не в последнюю очередь.

и чем это отличается от "не умели делать"? Smile а вот М-82 смог! без всяких оговорок
^
    


в игноре у 21 пользователей
jetac
Копии??? Нет. это вот серьезно???? ВК-105 или даже М-103 это "копия" чего?
Цитата:
не могу согласиться, что 88 "превосходил Gnome-Rhône 14N-50

М-88 основной серии заметно превосходил N-5х в надежности. Сравнимых показателей французы добились только после войны.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Нечаев писал(а):

М-88 основной серии заметно превосходил N-5х в надежности.

серьезно? и за что же тогда сняли Туманского, за "надежность"? Mr. Green кто то делал очное сравнение? и вообще прикольно при обсуждении мощности в итоге съехать на надежность

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Нечаев писал(а):

Копии??? Нет. это вот серьезно???? ВК-105 или даже М-103 это "копия" чего?

Вы сейчас ещё расскажете, что ВАЗ-2101 это не копия Фиат-124/125, а М-62 не Райт? Smile и даже если ВК-107 не копия (а я так о нем не говорил) - он не выдал столько, сколько линия предка. и это я ж еще не сравнивал с Гриффонами, или хотя б с ДБ-605 (а надо значит было, раз ВК это не копия, то чего ограничиваться Испано?). в общем разговор закончен считаю
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy