Попробую успеть до конца ГБ.
Набор известный, и в рамках текущего ГБ один такой уже есть, но так как сам давно хотел добавить модель этого достойного аппарата. Коробочка не маленькая, причём ,,фальшкрышкой", под которой находится коробка с верхней крышкой-клавишей, выполненная из плотного картона (такие часто использует ,, Моделист". Но внутри эта коробка заполнена от силы процентов на 40. Что порадовало - детали упакованы в один зип-пакет, декали - в другой. Или мне такая упаковка досталась от предыдущего хозяина (брал с рук)? Впрочем, даже такая упаковка не избавила пару тонких деталей от поводок. Также оказалась немного проведена одна из деталей крыла.
Детали порадовали малым количеством облоя и хорошим состоянием поверхности - видимо Звезда отремонтировала формы перед тем как возобновить производство этой модели.
Но совсем изкоробка видимо не получится - даже при беглом сравнении с фото прототипа в глаза бросились некоторые различия. Самое заметное - сильно упрощённые двигатели. Но так как на самолёте стояли PW Whirlwind, как и на Духе Святого Луи (только без капота картера), попробую адаптировать матмодель, которую нарисовал для того самолёта. Ну и может быть ещё что-то по мелочи.
Попробую успеть до конца ГБ.
Набор известный...............
Но совсем изкоробка видимо не получится - даже при беглом сравнении с фото прототипа в глаза бросились некоторые различия. Самое заметное - сильно упрощённые двигатели. Но так как на самолёте стояли PW Whirlwind, как и на Духе Святого Луи (только без капота картера), попробую адаптировать матмодель, которую нарисовал для того самолёта. Ну и может быть ещё что-то по мелочи.
yur
Ну, на новый фюзеляж я точно созрею. Тем более что он всё-таки на Фоккер немного похож . Но кое-что исправить-добавить в планах есть. Это мотоустановки, ветрогенератор, м.б. колеса.
Добавлено: Сб Янв 18, 2025 12:03 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh Есть, но не столь быстрая как хотелось бы. Переделал движок от Спирита (даром что оказался той же модели), но вместе с движком и вся мотогондолы попросилась заменить на что-то более адекватное. А вместе с ней - и стойки шасси. Но не потому что сильно непохожие на себя (с этим как раз всё более-менее), а потому как совсем уж хлипкими выглядят. И если с мотогондолами всё ясно - печать и никаких гвоздей! - то стойки похоже паять из проволоки или иголок.
А пока думаю что со стойками делать - занялся привычным делом - стоил задание кромки рулей, уменьшил провис полотна на бортах фюзеляжа.
В процессе прорисовки мотогондолы возникла пара вопросов - как она выглядела сзади и спереди?
Frog выполнил дыру по всему сечению задней нижней грани. По одному фото таксебешного качества похоже что дыра имела место быть, но было ли что-то внутри - совершенно не понятно.
Ещё интересно какой вид тел передний торец мотогондолы. Такое впечатление что там была кольцевая диафрагма, имеющая диаметр больше диаметра картера двигателя, но меньше диаметра двигателя по цилиндрам, и она между цилиндрами может просматриваться. Но фото мотогондолы без двигателя не нашел.
Пока дорисовываю мотогондолы, занялся внутренностями фюзеляжа. Добавил перегородку между кабинами пилотов и пассажиров.
Вклеил стекла в борта фюзеляжа (очередной раз выругавшись про материал ,,Звездовской" прозрачной пластмассы. К самим окнам претензий практически нет (перед перезапуском модели ,,Звезда" их пресс форму похоже отремонтировала - они ровные и весьма прозрачные. Разве что толщина показалась великоватой - чуть больше толщины самого фюзеляжа в этом месте. И будь они из нормального пластика - шлифанул бы до вдвое меньшей толщины, и полирнул бы, но - это не про этот пластик.
Ладно. Пусть будет как есть - похоже видно всё равно ничего через них не будет. И - поскольку сомнения в прочности стоек шасси остались - спаял нижние части стоек шасси из скрепок, чтобы шасси прожило чуть дольше чем до первой фотосессии:
Добавлено: Вт Янв 21, 2025 8:20 am
Заголовок сообщения:
В сети попадалась компоновка самолёта, в том числе и мотогондолы. В задней части мотогондолы там был показан, судя по виду, маслобак.
И еще обратите внимание, если будете использовать родные кресла, то между ними получается слишком узкий проход в кабину.
Добавлено: Вт Янв 21, 2025 8:59 am
Заголовок сообщения:
danil1973 писал(а):
Вклеил стекла в борта фюзеляжа (очередной раз выругавшись про материал ,,Звездовской" прозрачной пластмассы. К самим окнам претензий практически нет (перед перезапуском модели ,,Звезда" их пресс форму похоже отремонтировала - они ровные и весьма прозрачные. Разве что толщина показалась великоватой - чуть больше толщины самого фюзеляжа в этом месте. И будь они из нормального пластика - шлифанул бы до вдвое меньшей толщины, и полирнул бы, но - это не про этот пластик.
Зря вы их вообще вклеили. Звезда их сделала неправильными, обратите внимание на перегородки в остеклении особенно по правому борту, где дверь. Поэтому пока половинки фюзеляжа не склеили, сделайте самодельные. Звездовские поправить из-за идиотского материала просто не получится.
Укоротил элероны, стоил задние кромки, подшпаклевал утяжины.
И кстати о прототипе - его первый образец полетел 100 лет и два месяца назад, 24 ноября 1924 года. Юбилей, однако.
Добавлено: Чт Мар 06, 2025 1:00 am
Заголовок сообщения:
Доработал матмодель двигателя, сделанную для Спирита - и понял что и мотогондолы не сильно на себя похожи, да и какие-то ,,маломерки". Пришлось смоделить и их:
Жаль что фоток прототипа с этим вариантом гондол не так уж и много, а те что есть - как правило такого качества что не всё получается рассмотреть.
Добавлено: Вт Мар 18, 2025 9:43 pm
Заголовок сообщения:
Наконец 3D превратилось в осязаемые детали и они у меня. Делал по фото, поэтому если кому-то покажется что что-то не так - просьба по возможности ткнуть пальцем .
Для сравнения рядом положил ,,родные" детали.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы