Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fokker F-VIIB/3M "Южный крест"+3D 1/72

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Рыцари небес-6 (1903-1939)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Попробую успеть до конца ГБ.
Набор известный, и в рамках текущего ГБ один такой уже есть, но так как сам давно хотел добавить модель этого достойного аппарата. Коробочка не маленькая, причём ,,фальшкрышкой", под которой находится коробка с верхней крышкой-клавишей, выполненная из плотного картона (такие часто использует ,, Моделист". Но внутри эта коробка заполнена от силы процентов на 40. Что порадовало - детали упакованы в один зип-пакет, декали - в другой. Или мне такая упаковка досталась от предыдущего хозяина (брал с рук)? Впрочем, даже такая упаковка не избавила пару тонких деталей от поводок. Также оказалась немного проведена одна из деталей крыла.
## ## ###### ###### ## #######
Детали порадовали малым количеством облоя и хорошим состоянием поверхности - видимо Звезда отремонтировала формы перед тем как возобновить производство этой модели.
Но совсем изкоробка видимо не получится - даже при беглом сравнении с фото прототипа в глаза бросились некоторые различия. Самое заметное - сильно упрощённые двигатели. Но так как на самолёте стояли PW Whirlwind, как и на Духе Святого Луи (только без капота картера), попробую адаптировать матмодель, которую нарисовал для того самолёта. Ну и может быть ещё что-то по мелочи.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Очень интересно! Отличной постройки!
^
    


в игноре у 2 пользователей
danil1973 писал(а):
Попробую успеть до конца ГБ.
Набор известный...............
Но совсем изкоробка видимо не получится - даже при беглом сравнении с фото прототипа в глаза бросились некоторые различия. Самое заметное - сильно упрощённые двигатели. Но так как на самолёте стояли PW Whirlwind, как и на Духе Святого Луи (только без капота картера), попробую адаптировать матмодель, которую нарисовал для того самолёта. Ну и может быть ещё что-то по мелочи.

Ну так-то фюзеляж вообще не в тему.
^
    


в игноре у 4 пользователей
yur
Ну, на новый фюзеляж я точно созрею. Тем более что он всё-таки на Фоккер немного похож Mr. Green . Но кое-что исправить-добавить в планах есть. Это мотоустановки, ветрогенератор, м.б. колеса.
^
    
Я на своём еще укорачивал элероны по размаху. Ну и мелочёвку добавлял. Модель живее стала... #
^
    


в игноре у 14 пользователей
Движуха есть?
^
    


в игноре у 4 пользователей
pirovskikh Есть, но не столь быстрая как хотелось бы. Переделал движок от Спирита (даром что оказался той же модели), но вместе с движком и вся мотогондолы попросилась заменить на что-то более адекватное. А вместе с ней - и стойки шасси. Но не потому что сильно непохожие на себя (с этим как раз всё более-менее), а потому как совсем уж хлипкими выглядят. И если с мотогондолами всё ясно - печать и никаких гвоздей! - то стойки похоже паять из проволоки или иголок.
А пока думаю что со стойками делать - занялся привычным делом - стоил задание кромки рулей, уменьшил провис полотна на бортах фюзеляжа.
^
    
На вид да, стойки хлипенькие, но после сборки с подкосами (за счёт V-образности подкосов) стойки становятся достаточно жёсткие.
^
    


в игноре у 4 пользователей
В процессе прорисовки мотогондолы возникла пара вопросов - как она выглядела сзади и спереди?
Frog выполнил дыру по всему сечению задней нижней грани. По одному фото таксебешного качества похоже что дыра имела место быть, но было ли что-то внутри - совершенно не понятно.
Ещё интересно какой вид тел передний торец мотогондолы. Такое впечатление что там была кольцевая диафрагма, имеющая диаметр больше диаметра картера двигателя, но меньше диаметра двигателя по цилиндрам, и она между цилиндрами может просматриваться. Но фото мотогондолы без двигателя не нашел.
# #
Пока дорисовываю мотогондолы, занялся внутренностями фюзеляжа. Добавил перегородку между кабинами пилотов и пассажиров.
Вклеил стекла в борта фюзеляжа (очередной раз выругавшись про материал ,,Звездовской" прозрачной пластмассы. К самим окнам претензий практически нет (перед перезапуском модели ,,Звезда" их пресс форму похоже отремонтировала - они ровные и весьма прозрачные. Разве что толщина показалась великоватой - чуть больше толщины самого фюзеляжа в этом месте. И будь они из нормального пластика - шлифанул бы до вдвое меньшей толщины, и полирнул бы, но - это не про этот пластик. Evil or Very Mad
Ладно. Пусть будет как есть - похоже видно всё равно ничего через них не будет. И - поскольку сомнения в прочности стоек шасси остались - спаял нижние части стоек шасси из скрепок, чтобы шасси прожило чуть дольше чем до первой фотосессии:
#
^
    
В сети попадалась компоновка самолёта, в том числе и мотогондолы. В задней части мотогондолы там был показан, судя по виду, маслобак.
И еще обратите внимание, если будете использовать родные кресла, то между ними получается слишком узкий проход в кабину.
^
    
danil1973 писал(а):

Вклеил стекла в борта фюзеляжа (очередной раз выругавшись про материал ,,Звездовской" прозрачной пластмассы. К самим окнам претензий практически нет (перед перезапуском модели ,,Звезда" их пресс форму похоже отремонтировала - они ровные и весьма прозрачные. Разве что толщина показалась великоватой - чуть больше толщины самого фюзеляжа в этом месте. И будь они из нормального пластика - шлифанул бы до вдвое меньшей толщины, и полирнул бы, но - это не про этот пластик. Evil or Very Mad

Зря вы их вообще вклеили. Звезда их сделала неправильными, обратите внимание на перегородки в остеклении особенно по правому борту, где дверь. Поэтому пока половинки фюзеляжа не склеили, сделайте самодельные. Звездовские поправить из-за идиотского материала просто не получится.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Укоротил элероны, стоил задние кромки, подшпаклевал утяжины.
# ### #
И кстати о прототипе - его первый образец полетел 100 лет и два месяца назад, 24 ноября 1924 года. Юбилей, однако. Cool
^
    


в игноре у 4 пользователей
Доработал матмодель двигателя, сделанную для Спирита - и понял что и мотогондолы не сильно на себя похожи, да и какие-то ,,маломерки". Пришлось смоделить и их:
#
Жаль что фоток прототипа с этим вариантом гондол не так уж и много, а те что есть - как правило такого качества что не всё получается рассмотреть.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Наконец 3D превратилось в осязаемые детали и они у меня. Делал по фото, поэтому если кому-то покажется что что-то не так - просьба по возможности ткнуть пальцем Smile .
Для сравнения рядом положил ,,родные" детали.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Обновленный Wright J-6 Whirlwind (на фото в предыдущем посте - Wright J-6 Whirlwind для Spirit'a):
#
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy