ОлегЦ
А толку с того, что тут кто то думает по этому поводу? Если насчёт работающих на Звезду ещё есть надежда, что заглядывают на форум, то вот этим товарищам точно по барабану наше мнение
На счёт "часто" - это громко сказано. Вспоминают раз в год в период отчётности. В недавней "военной приёмке" показали модельку, тренажёр и... всё. Его даже в железе ещё нет. Обещают не раньше 2026. И то - планируемая дата, которая однозначно сдвинется вправо.
https://rutube.ru/video/10c0ebaefa7dfc6eef73b159f21a8e00/ - здесь с 24:30.
Что касается МиГ-АТ - это мертвый проект. Изначально разрабатывался в содружестве с французами под двигатель Larzac, после "развода" планировался РД-1700, который был всего один, и работы по нему остановлены в пользу АЛ-55 для Як-130.
Генконструктор ОАК Коротков в своё время заявлял, что "Як-130 слишком дорогой, нужно начать производство МиГ-АТ", но судя по всему, решили чуть больше попилить на целом учебно-тренировочном комплексе с новым самолётом.
Добавлено: Ср Дек 25, 2024 1:10 am
Заголовок сообщения:
АТ-шных корпусов в 2 цехах было то ли 8, то ли 9 + вся оснастка. По последним видео из брошенных цехов, их явно централизовано вывезли вместе с корпусами 9.13. в цехе бросили только некомплектный 9.12 и корпус от 9.31-3
Добавлено: Ср Дек 25, 2024 4:39 am
Заголовок сообщения:
Конструктор писал(а):
Добавлено: Ср Дек 25, 2024 1:10 am Заголовок сообщения:
АТ-шных корпусов в 2 цехах было то ли 8, то ли 9 + вся оснастка. По последним видео из брошенных цехов, их явно централизовано вывезли вместе с корпусами 9.13. в цехе бросили только некомплектный 9.12 и корпус от 9.31-3
Блин - ведь годная машина получилась! Я прекрасно понимаю тех кто проектировал и строил, а потом подымал эту машину в небо!!! И вот НАТЕ ВАМ ОБЛОМ как тут не плеваться и не матерится???? Но есть у нас в РОССИИ две беды одна вечно чинит другую.
Добавлено: Ср Дек 25, 2024 6:35 am
Заголовок сообщения:
ОлегЦ писал(а):
Конструктор писал(а):
Добавлено: Ср Дек 25, 2024 1:10 am Заголовок сообщения:
АТ-шных корпусов в 2 цехах было то ли 8, то ли 9 + вся оснастка. По последним видео из брошенных цехов, их явно централизовано вывезли вместе с корпусами 9.13. в цехе бросили только некомплектный 9.12 и корпус от 9.31-3
Блин - ведь годная машина получилась! Я прекрасно понимаю тех кто проектировал и строил, а потом подымал эту машину в небо!!! И вот НАТЕ ВАМ ОБЛОМ как тут не плеваться и не матерится???? Но есть у нас в РОССИИ две беды одна вечно чинит другую.
А сколько проектов, разработанных в то время вообще выжило? Вы как-будто в другой вселенной жили. Слава Богу, что авиапромышленность вообще существует.
Извините, я про другой самолёт, про который ничего толком не знаю.
Что писано ВК:
"Национальный авиационный журнал "Крылья Родины"
вчера в 20:02
Первые серийные учебно-тренировочные самолеты УТС-800 переданы в Минобороны России.
Уральский завод гражданской авиации передал Министерству обороны России два серийных учебно-тренировочных самолета УТС-800. Теперь эти УТС-800 подключат к летным испытаниям.
УТС-800 — самолет с турбовинтовым двигателем для первоначальной летной подготовки, профессионального отбора и профессиональной ориентации летчиков оперативно-тактической авиации. Это проект Министерства промышленности и торговли и Министерства обороны России по созданию первого полностью отечественного турбовинтового учебно-тренировочного самолета."
Прошу прощения, видимо я все пропустил, и совершенно не знал о существовании нового тренировочного самолета.
Который, оказывается - уже серийный !
Вот так. Я то на Як-152 смотрел - как на единственный. А у него, оказывается, конкурент.
Слышал о проекте УТС-800, но только проекте.
Ну что - это хорошо, вроде движется работа.
---------
ОлегЦ писал(а):
Блин - ведь годная машина получилась! Я прекрасно понимаю тех кто проектировал и строил.....
Ну будем надеяться, что эта машина ещё полетает... Пусть и с одним двигателем.....
А хороших самолётов, к сожалению, не пошедших в серию по разным причинам, не так уж мало. "Рысачек", например...
"Нет потребности в данном типе" - вот с таким определением тоже.
Это на УЗГАе, наловчившейся печь лицензионные Форпосты и Даймонды, собственный пластмассовый самолёт слепили. Правда некоторые товарищи находили нечно на него похожее в линейке не то Даймондов, не то ещё каких буржуев. Первый прототип, ещё не окрашенный, но уже с мотором, я видел в цеху пару лет тому назад. Главная загвоздка - двигатель. В новостях проскальзывает табличка с ВК-800, но на первом прототипе стоял GE H80, что вполне естественно для УЗГАи, с их лицензионной сборкой L410. А с таким мотором продать что-нибудь МО в нынешние времена невозможно. ВК-800 же пока не заявлялся как серийный...
Да и три прототипа друг от друга заметно отличаются даже внешне. Так что говорить о серии пока не стоит.
Хотя планера такие печь УЗГА безусловно сможет быстро и массово.
Прошу прощения, видимо я все пропустил, и совершенно не знал о существовании нового тренировочного самолета.
Который, оказывается - уже серийный !
Вот так. Я то на Як-152 смотрел - как на единственный. А у него, оказывается, конкурент.
Слышал о проекте УТС-800, но только проекте.
Ну что - это хорошо, вроде движется работа.
Формально не конкурент, а попытка сохранить винтовой самолёт, ибо RED как был в Германии, так там и остался. Попытка приспособить движок от "ауруса" на самолёт изначально была провальной. А тут кто-то пальцем ткнул в "пилатус" того же класса и ВК-800 для ЛМС-901, и Бадеха выторговал для УЗГА её один самолёт (вдогонку к ЛМС и ТВРС).
В январе УТС показывали - пробный полёт. Но до реальной эксплуатации ещё не скоро, двигатель ещё не сертифицирован, а уж самолёт и подавно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы