Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг-УТС - новая машина - или переработка Миг-АТ

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Приветствую Вас Уважаемые коллеги! В сети часто упоминается о том что кб имени МИКОЯНА разрабатывает новый учебно-тренировочный самолёт которому присвоен гриф Миг-УТС. Вот ссылки указывающие о том что работа над этой машиной действительно ведётся -
https://dzen.ru/a/ZY23p_ee-G3BhxQc?ysclid=m52uyrokbh353036901
https://tass.ru/armiya-i-opk/19866021?ysclid=m52v1i1yx2212601975
https://bmpd.livejournal.com/4790365.html?ysclid=m52v2bsfj3414714474
https://rostec.ru/media/news/oak-nachinaet-razrabotku-novogo-uchebno-trenirovochnogo- samoleta-mig-uts/?ysclid=m52v31bqof289970819#middle
https://www.ixbt.com/news/2023/12/28/v-rossii-sozdajut-samoljot-miguts-kotoryj-kak-tr aktor-mozhno-pochinit-bukvalno-v-pole-dostupnymi-sredstvami-on-zamenit.html?ysclid=m5 2v3ktscx102845037
Я так понял что эта машина машина планируется однодвигательной, но в тоже время позволяет обучиться всем азам управления. Но есть маленькое "НО" курсант проходя первичное обучение привыкает к однодвигательной компоновке этой машины. При дальнейшем обучении курсанты переходят на двух двигательную компоновку более сложной машины Як-130. А это уже совсем другое распределение внимания и другая моторика действий. Потому что основу наших ВВС составляют машины двух двигательной компоновки Cool
Моё мнение не лучше бы вспомнить о наиболее подходящем для замены Л-39 положенную под сукно перспективную машину Миг-АТ в двух двигательной компоновке с нашими российскими движками которые вполне удовлетворяют начальному обучению наших курсантов лётных училищ.WinkRolling Eyes
^
    


в игноре у 12 пользователей
ОлегЦ
А толку с того, что тут кто то думает по этому поводу? Если насчёт работающих на Звезду ещё есть надежда, что заглядывают на форум, то вот этим товарищам точно по барабану наше мнение
^
    


в игноре у 2 пользователей
На счёт "часто" - это громко сказано. Вспоминают раз в год в период отчётности. В недавней "военной приёмке" показали модельку, тренажёр и... всё. Его даже в железе ещё нет. Обещают не раньше 2026. И то - планируемая дата, которая однозначно сдвинется вправо.
https://rutube.ru/video/10c0ebaefa7dfc6eef73b159f21a8e00/ - здесь с 24:30.

Что касается МиГ-АТ - это мертвый проект. Изначально разрабатывался в содружестве с французами под двигатель Larzac, после "развода" планировался РД-1700, который был всего один, и работы по нему остановлены в пользу АЛ-55 для Як-130.
Генконструктор ОАК Коротков в своё время заявлял, что "Як-130 слишком дорогой, нужно начать производство МиГ-АТ", но судя по всему, решили чуть больше попилить на целом учебно-тренировочном комплексе с новым самолётом.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Пока ясно, чтт можно из МиГ - АТ можно запилить МиГ - УТС.
^
    


в игноре у 2 пользователей
АТ-шных корпусов в 2 цехах было то ли 8, то ли 9 + вся оснастка. По последним видео из брошенных цехов, их явно централизовано вывезли вместе с корпусами 9.13. в цехе бросили только некомплектный 9.12 и корпус от 9.31-3
^
    


в игноре у 11 пользователей
Конструктор писал(а):
Добавлено: Ср Дек 25, 2024 1:10 am Заголовок сообщения:
АТ-шных корпусов в 2 цехах было то ли 8, то ли 9 + вся оснастка. По последним видео из брошенных цехов, их явно централизовано вывезли вместе с корпусами 9.13. в цехе бросили только некомплектный 9.12 и корпус от 9.31-3

Блин - ведь годная машина получилась! Crying or Very sad Я прекрасно понимаю тех кто проектировал и строил, а потом подымал эту машину в небо!!! И вот НАТЕ ВАМ ОБЛОМ как тут не плеваться и не матерится???? Но есть у нас в РОССИИ две беды одна вечно чинит другую. Facepalm
^
    


в игноре у 2 пользователей
ОлегЦ писал(а):
Конструктор писал(а):
Добавлено: Ср Дек 25, 2024 1:10 am Заголовок сообщения:
АТ-шных корпусов в 2 цехах было то ли 8, то ли 9 + вся оснастка. По последним видео из брошенных цехов, их явно централизовано вывезли вместе с корпусами 9.13. в цехе бросили только некомплектный 9.12 и корпус от 9.31-3

Блин - ведь годная машина получилась! Crying or Very sad Я прекрасно понимаю тех кто проектировал и строил, а потом подымал эту машину в небо!!! И вот НАТЕ ВАМ ОБЛОМ как тут не плеваться и не матерится???? Но есть у нас в РОССИИ две беды одна вечно чинит другую. Facepalm

А сколько проектов, разработанных в то время вообще выжило? Вы как-будто в другой вселенной жили. Слава Богу, что авиапромышленность вообще существует.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Извините, я про другой самолёт, про который ничего толком не знаю.

Что писано ВК:
"Национальный авиационный журнал "Крылья Родины"
вчера в 20:02
Первые серийные учебно-тренировочные самолеты УТС-800 переданы в Минобороны России.
Уральский завод гражданской авиации передал Министерству обороны России два серийных учебно-тренировочных самолета УТС-800. Теперь эти УТС-800 подключат к летным испытаниям.
УТС-800 — самолет с турбовинтовым двигателем для первоначальной летной подготовки, профессионального отбора и профессиональной ориентации летчиков оперативно-тактической авиации. Это проект Министерства промышленности и торговли и Министерства обороны России по созданию первого полностью отечественного турбовинтового учебно-тренировочного самолета."

# #

Прошу прощения, видимо я все пропустил, и совершенно не знал о существовании нового тренировочного самолета.
Который, оказывается - уже серийный !
Вот так. Я то на Як-152 смотрел - как на единственный. А у него, оказывается, конкурент.
Слышал о проекте УТС-800, но только проекте.
Ну что - это хорошо, вроде движется работа.

---------

ОлегЦ писал(а):

Блин - ведь годная машина получилась! Crying or Very sad Я прекрасно понимаю тех кто проектировал и строил.....

Ну будем надеяться, что эта машина ещё полетает... Пусть и с одним двигателем.....
А хороших самолётов, к сожалению, не пошедших в серию по разным причинам, не так уж мало. "Рысачек", например...
"Нет потребности в данном типе" - вот с таким определением тоже.
^
    
Яки, Миги Very Happy КВВАУЛ на Ан-2 Very Happy
^
    
Это на УЗГАе, наловчившейся печь лицензионные Форпосты и Даймонды, собственный пластмассовый самолёт слепили. Правда некоторые товарищи находили нечно на него похожее в линейке не то Даймондов, не то ещё каких буржуев. Первый прототип, ещё не окрашенный, но уже с мотором, я видел в цеху пару лет тому назад. Главная загвоздка - двигатель. В новостях проскальзывает табличка с ВК-800, но на первом прототипе стоял GE H80, что вполне естественно для УЗГАи, с их лицензионной сборкой L410. А с таким мотором продать что-нибудь МО в нынешние времена невозможно. ВК-800 же пока не заявлялся как серийный...
Да и три прототипа друг от друга заметно отличаются даже внешне. Так что говорить о серии пока не стоит.
Хотя планера такие печь УЗГА безусловно сможет быстро и массово.
^
    


в игноре у 2 пользователей
ГРач писал(а):
Прошу прощения, видимо я все пропустил, и совершенно не знал о существовании нового тренировочного самолета.
Который, оказывается - уже серийный !
Вот так. Я то на Як-152 смотрел - как на единственный. А у него, оказывается, конкурент.
Слышал о проекте УТС-800, но только проекте.
Ну что - это хорошо, вроде движется работа.

Формально не конкурент, а попытка сохранить винтовой самолёт, ибо RED как был в Германии, так там и остался. Попытка приспособить движок от "ауруса" на самолёт изначально была провальной. А тут кто-то пальцем ткнул в "пилатус" того же класса и ВК-800 для ЛМС-901, и Бадеха выторговал для УЗГА её один самолёт (вдогонку к ЛМС и ТВРС).
В январе УТС показывали - пробный полёт. Но до реальной эксплуатации ещё не скоро, двигатель ещё не сертифицирован, а уж самолёт и подавно.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy