Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/48 И-16 тип 5 Свободу угнет...(#17180) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/17180.html
Отличная работа!
^
    


в игноре у 11 пользователей
AndyK писал(а):
romanmec писал(а):
Вроде присутствует...

Того же мнения. Должна по крайней мере быть. Но категорично утверждать качество снимка не позволяет.

Ну, на Халхин Голе закрашивали. Дабы издалека с хиномару не путали, якобы...
А в зимней войне от кого закрашивать? С чем путать?
Проглядывает.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличная моделька получилась, всего в меру, аккуратно собрана, покрашена, понравилось, как декали легли. Успехов!
^
    


в игноре у 20 пользователей
AndyK
Цитата:
Не, пластика не было,

Маслов пишет - пластик, и даже производителя называет
^
    


в игноре у 3 пользователей
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
AndyK писал(а):
Ну вопросы веры дело такое )) Лично я не вижу на приведённых снимках обдира ЛКП до дерева. Так что вовсе не обязательно.

# Получается полозья истирались, а краска нет?! Facepalm
^
    


в игноре у 7 пользователей
seabear писал(а):
Получается полозья истирались, а краска нет?!

Ну так это сколько их надо юзать, чтобы затереть "до дыр", и почему это должно быть обязательно на выбранном прототипе?
Ещё раз спрашиваю, где это видно на приведенных выше снимках?
^
    


в игноре у 5 пользователей
AndyK писал(а):
сколько их надо юзать,

Думаю достаточно пары взлётов и посадок. А на фото, кстати не очень хорошего качества, виден только тёмный массив, который также может быть тёмным деревом. Заклёпки, кстати, сияют как надраеные, а их, под слоем краски, не должно быть видно.
^
    


в игноре у 7 пользователей
seabear писал(а):
А на фото, кстати не очень хорошего качества, виден только тёмный массив, который также может быть тёмным деревом. Заклёпки, кстати, сияют как надраеные, а их, под слоем краски, не должно быть видно.

Предложите лучшего качества или другие, я с удовольствием на них посмотрю.
Пока что все это из категории может быть, а может не быть... По окраске тоже исчерпывающей инфы нет, если об отделке корпуса в книгах еще хоть что-то говорится, то о подошве полоза - ни слова. Это может быть как окраска, так и лакировка бесцветным лаком в несколько слоев. Короче, одни лишь предположения Rolling Eyes Не вижу смысла дальше эту тему развивать.
^
    


в игноре у 20 пользователей
AndyK
Вообще-то "непримерзающая" пластмасса ЛИР-2 выпускалась с 1934 года, не помню, где точно, Маслов упоминает ее как материал подошвы убираемых лых Р-39. Разработали ее в первую очередь для аэросаней. Искать абзац-строку нет времени. но буквально на той неделе читал как раз в свете постройки такой модели. По малочисленным фото сделал для себя вывод, что на моем "лыжнике" подошва будет черной, а там трава не расти. В конце-концов лыжные мази и мастики, улучшающие скольжение применялись не только в спорте - а они весьма темные. Так что с точки зрения моделиста пофиг, дерево там или пластик.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Нечаев писал(а):
Вообще-то "непримерзающая" пластмасса ЛИР-2 выпускалась с 1934 года, не помню, где точно, Маслов упоминает ее как материал подошвы убираемых лых Р-39.

Не все так просто и однозначно. У Маслова говорится о госиспытаниях в НИИ ВВС И-16 тип 17 оборудованного убираемыми лыжами Р-39 с покрытием подошвы пластмассой ЛИР-2.
#
А вот в работе Андрея Аверина по И-16 тип 17 (в ней довольно подробно описывается конструкция этого типа лыжного шасси) на основании отчета об этих же испытаниях говорится, что несмотря на рекомендации с-ты 1939г. выпуска продолжали комплектоваться лыжами с ясеневым полозом.
# #
Т.е. по всей видимости широкого распространения по каким-то причинам пластиковое покрытие на лыжах не получило.
Кстати, на прототипе модели другой тип лыжного шасси - неубирающиеся, и лыжа не Р-39 (корпус толще, эдакий "кабачок" на полозе)

Нечаев писал(а):
с точки зрения моделиста пофиг, дерево там или пластик

Это да, тут фактура и цвет. Впрочем, модель же будет стоять на лыжах и какой там цвет подошвы... Smile
^
    


в игноре у 20 пользователей
AndyK
Ну. на аэросанях этот пластик использовали, а там черт его знает. Знать бы, что это знаю только. что выпускался в Пензе, где и сами лыжи. Возможно - текстолит, про текстолитовые полозья я встречал неоднократно. У аэросаней вообще были большие проблемы с примерзанием лых. Тогда подошва вообще могла быть темно-коричневой и вплоть до темно-вишневой. На НКЛ-16 я так и покрасил.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy