Добавлено: Чт Дек 26, 2024 5:07 am
Заголовок сообщения:
seabear писал(а):
Получается полозья истирались, а краска нет?!
Ну так это сколько их надо юзать, чтобы затереть "до дыр", и почему это должно быть обязательно на выбранном прототипе?
Ещё раз спрашиваю, где это видно на приведенных выше снимках?
Добавлено: Чт Дек 26, 2024 5:18 am
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
сколько их надо юзать,
Думаю достаточно пары взлётов и посадок. А на фото, кстати не очень хорошего качества, виден только тёмный массив, который также может быть тёмным деревом. Заклёпки, кстати, сияют как надраеные, а их, под слоем краски, не должно быть видно.
Добавлено: Чт Дек 26, 2024 6:12 am
Заголовок сообщения:
seabear писал(а):
А на фото, кстати не очень хорошего качества, виден только тёмный массив, который также может быть тёмным деревом. Заклёпки, кстати, сияют как надраеные, а их, под слоем краски, не должно быть видно.
Предложите лучшего качества или другие, я с удовольствием на них посмотрю.
Пока что все это из категории может быть, а может не быть... По окраске тоже исчерпывающей инфы нет, если об отделке корпуса в книгах еще хоть что-то говорится, то о подошве полоза - ни слова. Это может быть как окраска, так и лакировка бесцветным лаком в несколько слоев. Короче, одни лишь предположения Не вижу смысла дальше эту тему развивать.
AndyK
Вообще-то "непримерзающая" пластмасса ЛИР-2 выпускалась с 1934 года, не помню, где точно, Маслов упоминает ее как материал подошвы убираемых лых Р-39. Разработали ее в первую очередь для аэросаней. Искать абзац-строку нет времени. но буквально на той неделе читал как раз в свете постройки такой модели. По малочисленным фото сделал для себя вывод, что на моем "лыжнике" подошва будет черной, а там трава не расти. В конце-концов лыжные мази и мастики, улучшающие скольжение применялись не только в спорте - а они весьма темные. Так что с точки зрения моделиста пофиг, дерево там или пластик.
Вообще-то "непримерзающая" пластмасса ЛИР-2 выпускалась с 1934 года, не помню, где точно, Маслов упоминает ее как материал подошвы убираемых лых Р-39.
Не все так просто и однозначно. У Маслова говорится о госиспытаниях в НИИ ВВС И-16 тип 17 оборудованного убираемыми лыжами Р-39 с покрытием подошвы пластмассой ЛИР-2.
А вот в работе Андрея Аверина по И-16 тип 17 (в ней довольно подробно описывается конструкция этого типа лыжного шасси) на основании отчета об этих же испытаниях говорится, что несмотря на рекомендации с-ты 1939г. выпуска продолжали комплектоваться лыжами с ясеневым полозом.
Т.е. по всей видимости широкого распространения по каким-то причинам пластиковое покрытие на лыжах не получило.
Кстати, на прототипе модели другой тип лыжного шасси - неубирающиеся, и лыжа не Р-39 (корпус толще, эдакий "кабачок" на полозе)
Нечаев писал(а):
с точки зрения моделиста пофиг, дерево там или пластик
Это да, тут фактура и цвет. Впрочем, модель же будет стоять на лыжах и какой там цвет подошвы...
AndyK
Ну. на аэросанях этот пластик использовали, а там черт его знает. Знать бы, что это знаю только. что выпускался в Пензе, где и сами лыжи. Возможно - текстолит, про текстолитовые полозья я встречал неоднократно. У аэросаней вообще были большие проблемы с примерзанием лых. Тогда подошва вообще могла быть темно-коричневой и вплоть до темно-вишневой. На НКЛ-16 я так и покрасил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы