Летний камо на лыжах как то не сочетается, уж тогда зимний надо было делать, какого нибудь Ишака времен финской войны. Местами не аккуратна сборка и покраска, особенно капот бросается в глаза. Антенны грубоваты.
Добавлено: Вт Дек 24, 2024 2:05 pm
Заголовок сообщения: Звезда 1/48 И-16 тип 5 Свободу угнетенным!
Очень хороший ишачок получился! Понравилась покраска, отличное нанесение декалей. Не понравилась антенна- очень грубая, к тому же перекрученная, всё портит. Есть же сейчас какие хочешь мононити, пять рублей за километр... https://clck.ru/3FR8GJ
И показалось, что не совсем продумано и доведено до конца нанесение эксплуатационного износа. В остальном, классная модель, плюс!
Лыжи, снизу, обычно обдирались о снег до дерева. Краску с нижней поверхности лучше бы убрать
Уверены?
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
romanmec писал(а):
А Александр требует зимник.
И точка!!!
Я думаю, ему ничто не помешает свой сделать в зимнем
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Enigma36 писал(а):
Есть же сейчас какие хочешь мононити, пять рублей за километр...
А мононить она по фактуре же гладкая? В реале антенны на р/с были тросовые - стальные (в т. ч. омедненные), бронзовые . Но в масштабе думаю не критично.
А мононить она по фактуре же гладкая? В реале антенны на р/с были тросовые - стальные (в т. ч. омедненные), бронзовые . Но в масштабе думаю не критично.
Ну уж всяко не плоские, согласись, Андрей? На обсуждаемой модели прям видна плоская перекрученная нить.
Ну вопросы веры дело такое )) Лично я не вижу на приведённых снимках обдира ЛКП до дерева. Так что вовсе не обязательно.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Нечаев писал(а):
seabear
Блинский блин!!! Да не дерево там - ПЛАСТИК. Черного цвета.
Не, пластика не было, усе деревянное, а вот алюминием подошвы полоза лыж могли обшиваться (встречал упоминание в книгах)
А вообще судя по фоткам на Ишаках использовались как "тонкие" лыжи (открытого типа), как на фото тип 10 ниже, так и "толстые" (закрытого каркасного типа), как на прототипе модели. У первых полоз склеивался из планок в 3 слоя: нижний из ясеневых планок, средний из фанерной переклейки и верхний из сосновых планок. Боковины окантовывались листовым алюминем (по поздним ТО оцинкованным железом). Полоз каркасных лыж также склеивался из ясеня (лиственницы) а изнутри проклеивался фанерой. На полоз монтировался каркас, верхняя обшивка из фанеры устанавливалась на клею и гвоздях, оклеивалась полотном на нитроклее АК-20 и окрашивалась.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы