Наш коллега Максим Сазонов, дай Бог ему здоровья!, начинал делать испанскую штуку от фуджими. Своей стройкой он натолкнул меня на идею сделать перепил испанца из Звездовской В2.
А что? Модель можно было купить везде за небольшую денежку. Перепилы я люблю. Значит вперед. Модель тихонько пилится с сентября.
Что надо сделать.
-узкие лопасти винта
-утопить на 1,25 мм водорадиатор во внутрь фюзеляжа и убрать расшивку регулируемой юбки радиатора.
-сделать новые выхлопные патрубки
-облагородить фототравлением узлы навески закрылков -элеронов
-расклепать поверхность планера.
Декаль свиньи я заказал у ребят из Авиодекалс. Фототравление от Микродизайна.
К сожалению к чисто конструктивным косякам, связанным с членением модели для сборки без клея-утяжинам на видных местах, добавился технологический-вся поверхность имела текстуру остающуюся от электрохимического фрезерования литьевых форм. Лечиться двумя слоями грунта и шлифовкой.
Я правильно понимаю, что эта часть с радиатором уже перепилена? Если да, то это и близко не похоже на то, как было на Берте-1
Владимир , да радиатор перепилен, завал есть, но меньше чем нужно. БОльший не получается сделать с имеющейся передней решёткой. С носовой частью перед радиатором, я еще не работал и тут есть нюансы. Можно попробовать чуть приподнять образующую капота перед входом, тем самым увеличить завал. Попробую сделать фото с другого ракурса.
Коллеги я сразу хочу сказать, что 100% правильную Штуку мне не сделать. Я точно не буду править горб сверху. Фонарь, опять же под вопросом.
И ещё, даже если очень постараться и сделать туннель радиатора так как положено, то это ещё не всё, верхний съёмный капот мотора тоже у всех мимо кассы. Сопряжение козырька фонаря с фюзелем тоже, что влечёт за собой кривизну всего остального фонаря.
Может быть, когда-нибудь, найдутся те, кто вырастит уже правильные 3Д детали капота. От производителей моделей, ждать новые правильнее Берты в 72м не приходится. Эдик, вроде ведёт разработку Берты в 48, посмотрим, как там у него будет с этим
Отдельный благодарень Роману! В ветке строительства Максима , он упоминал винты от До-17... У нашего коллеги с сайта я приобрел До-17Е от RS Легиона Кондор. Но от долгого лежания на полочке ( у коллеги) , один винт старчался:))). Все ровно надо было делать. " Утром в газете, вечером в куплете" ....
Ну и колëсико на У-2С1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы