Сосредоточился на этой модели. Собрал фюзеляж, зашкурил. Отделил рулевые поверхности, частично смонтировал элементы хвостового оперения, сделал заготовки ручек, распорок, качалок, другой мелочевки. Насверлил технологических отверстий. В начале стройки срезал (особо не подумав) опорные элементы нижнего крыла, грубоватые были - хотел заменить на что-то более эстетичное, но в итоге практически восстановил то, что было, только теперь конструкция менее жесткая. Примерно прикинул центральную ферму под двигатель, собирать буду после окраски отдельных деталей - чувствую, будет жесть.
При ближайшем рассмотрении прототип оказался достаточно интересным, есть мелкие детали, которые достаточно легко повторить на модели - хотя изначально боялся, что малыш будет скучноват-пустоват. Практически всё готово к грунтовке и последующей задувке в базу.
Я вот, что подумал, а как пилот отклонял штурвал от себя? Скорее всего там была ручка, без баранки, хотя так, как на модели, смотрится богаче.
У меня складывалось впечатление, по крайней мере по немецким гидропланам, что в начале войны были ручки, а к концу "баранки", ну может стереотип конечно. Вообще, с W.29 например, много общих моментиков, так почему и не "баранка"...
Задул в базовый серый акрилом Ладога. Краска легла хорошо.
Крылья снизу "под ткань". Надо хорошенько просушить и закрепить лаком (есть нехорошие предчувствия на этот счет, последнее время с лаком удачно через раз - то заплюёт, то краска скукожится, то распылитель заклинит)
Добавлено: Пт Дек 20, 2024 8:18 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Это что за "ладога" такая?
Самый обычный художественный акрил, прследнее время часто стал "тюбиками" пользоваться. Начал с масла для смывки, потом и акрил попробовал. Выбор большой цветов, можно с коллеровкой не мучаться лишний раз - для последнего Роланда, например, подобрал "английский красный". В банке просто бодяжишь её до нужной консистенции, или сразу в аэрографе, если уже руку набил
. Тут две линейки " Ладога" и "Санкт-Петербург":
Масло - это хорошо, я им 30 лет пользуюсь. А акрил в тюбиках, боюсь, не для моделизма. Есть у меня подозрение, что некоторые "производители" отечественных красок именно его и бодяжат. Подозреваю, что он крайне не стойкий на пластике и стирается от касания крылышка мухи.
Добавлено: Вт Дек 24, 2024 8:07 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
А когда же еще?
Подгонку стоекфермы приходится вести непосредственно на модели, поэтому периодически сватаешься за декали - благо, приварились неплохо, спасибо зиповской жидкости. Был вариант часть декалей на открытый участках крыльев и фюзеляжа оставить напоследок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы