Эх, блин, как всегда я по-еврейски: с дельным советом, опоздавшим дня на три. Движок надо было брать от NOVOвского "Суордфиша", а самый кошерный вариант - это смола от "Вектора".
Движок...
Я наразбиравшись с PZL P.7 первым делом стал смотреть на выхлопную систему. На Бристоле всё немного проще, чем там: патрубки от двух соседних цилиндров сходятся в один (буквой Y) и выводятся на заднюю кромку кольца. Снизу - это не выхлоп, а трубопровод к и от воздухо-воздушного радиатора. Но именно его рекомендуют красить ржавым цветом. А меж тем выхлопные патрубки хорошо видны и спереди и сзади. Я бы гнул каждый из двух выходящих из цилиндра вперёд - в стороны кусков медной проволоки, сходящихся за цилиндром под кольцом. Но это только моё мнение.
Я бы гнул каждый из двух выходящих из цилиндра вперёд - в стороны кусков медной проволоки, сходящихся за цилиндром под кольцом. Но это только моё мнение.
Я думал над применением инъекционных игл разного диаметра.
В каждой шутке есть доля:
"A Bristol Type 138B was ordered in 1935 as a two-seater with a Rolls-Royce Kestrel S engine. Although the airframe was delivered to Farnborough in 1937, the engine was never fitted and the airframe was used for ground instructional training."
Склеил половинки. Если верхний шов совпал практически идеально, то нижний пришлось шпаклевать. У носа все совпало, в середине ступенька, от середины до хвоста получился вогнутым внутрь.
Добавлено спустя 3 часа 26 минут 48 секунд:
Приклеил крылья. Какой он здоровый!
Кстати вспомнилось, когда я их клеил в детстве, то после Бристоля, Духа, Уолеса и Тандерболтов, когда мне в руки попался Ла-7, то я подумал, что он в другом масштабе. Больно уж мелкий он.
Я как-то в детстве подумывал купить сей аппарат, но предпочел что-то другое, вроде бы Mirage III.
Ягуар помню собирал, а вот Мираж, скорее всего, нет.
Merin писал(а):
Да уж... работы по стыкам непочатый край. Только успевай мазать и шкурить
Больше напрягает жесткий, какой-то прям каменный пластик.
Pit писал(а):
А что планируете делать с расшивкой? Перешивать на внутреннюю или восстанавливать внешнюю?
Многие коллеги считают, что надо сточить внешнюю и все. Потому, что поверхности тщательно заделаны и стыков, кроме металлических панелей на носу, не видно. Но на качественных фото видно, что на фюзеляже стыки фанерных листов проклеены полоской ткани. И ее все-таки видно. Как это сымитировать... На мой взгляд, вариантов два. Первый, это сточить внешнюю рассшивку, но не до конца, что бы она немного выступала, самый минимум. Второй, сточить полностью, а полоски выделить окраской. По типу, как мы выделяем нервюры на крыле.
Кстати, о крыле. А вот, на крыле, действительно не видно никаких стыков. Такое ощущение, что каждая консоль полностью обтянута цельным полотном и только места их стыковки с центропланом закрыты полосками алюминия.
На фюзеляже всё совсем просто: заклеить полосками стыки обшивки задуть сверху жидко разведённой тёмной краской. С крылом сложнее - надо разбираться. Ну и панель сверху за мотором явно накладной выглядит, её можно изобразить внутренней расшивкой или надуть по маске.
Немного продолжения. Несколько раз шпаклевал и шлифовал/полировал. Один элерон пришлось наращивать тонкими полосками пластика. На рулях высоты и направления сошлифовал наружную расшивку и долго и упорно с помощью свернутой в рулон наждачки проточил "провис обшивки". Кольцо двигателя оклеил фольгой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы