Доброго всем здравия .вот решил добавить активности в гб, и открываю постройку roland D.VIb позднего (6) выпуска ...раскраска вполне стандартная для ускоренного производства -лакировонное дерево и 5ти цветка lozenge. Огромное количество оных в разной степени готовности на стоянке в Роморантене.
Почему выбран этот ?! Потому что D.IVa у меня есть (Отто Киссинберта).
P.S. так как у меня начатых проэктов много,и они все в разной стадии готовности,именно этот у меня продвинут в стройке больше остальных...
Опишу что сделано :собран корпус с кабинетом и двиглом (само собой),вставлены ролики тяги .на оперении - киперные ленты альбатрос от квинты ,декали lozenge верх низ тоже квинта .стойки на фюзеляже были заменены на паяные металлические .lmg 08/15 eduard...
Ленты вообще на оперении отсутствовали. если и были - то камуфляжные. а скорее - нет. А номер левый, определенно.
RS
Чой-та вы, водитель, на левых номерах?
По номеру- повторюсь- Огромное количество оных в разной степени готовности на стоянке в Роморантене....6-я серия.я про то ,что за всем этим складом ,я нашелсей прекрасный экземпляр с таким номером ...отсутствие фото данного экземпляра не является доказательством отсутствия такого апарата ...ну а как пишут в авторитетных исьочниках ,их было произведено до .....ну вы понимаете...
Далее ,на рулях крашеные ленты ,я пропарил судя по всему запарился сильно и бахнул ....короче ,судя по всему перелелка впереди.и да та прошив есть ,только он камуфлирован
Нечаев
Номер -ультра правый....
И это ,я не оправдываюсь ,а вношу ясность и определение своих действий и выбора...ура
Добавлено: Вт Дек 24, 2024 12:13 am
Заголовок сообщения:
RS
Является. Этот заказ на 50 самолетов завершился номером 6149. Номера следующего заказа (точнее - параллельного, выдан через 3 дня после этого) начинались с 7500 именно эти два заказа остались незавершенными.
Добавлено: Вт Дек 24, 2024 8:34 am
Заголовок сообщения:
Нечаев
аргумент в этом случае(запятые расставить самим)....но не всегда ...не хочу впадать в полемику.пошел за молотком .
блин ,а ведь только на стойки поставил ,что в случае этого набора -"слегка нелегкая задача"...
зато теперь при новых вводных ,буду делать 6133.уж больно нравиться вариант деревянной рейки.
Голубого цвета ? "Какие ваши доказателства?!" (С) красная жара...знаю что в 30х- 40х номерах были такие ....
На самом деле ищу полет для творчества ,необременеными фитками и подтверждениями...их сделано было дофига и даже больше ,фткать ,на всех пленки не хватит ...
А душа поэта кричит ,чтобы дали пространства для воображения (разумного),и творчества....иначе нафига мы здесь все тусуем ?!техническое творчество возводя в пиоритет(не забывая о мат части!)...если есть конкретные предложения ,я только за ...
Я понимаю что декаль срывать придется ,но всегда хочется обойтись меньшей "кровью".
У меня все ...замсегодняшний день ,я достаточно всего разомал и переделал....
Да прочитал я правильно ,а про какие ваши доказательства-это так лирическое отступление ..я нашел фотки где белые номера ...я почемуто уверен что мы одни и теже материалы (книжки ) смотрим.
А теперь за главное...есть ли у вас совет, какой номер присвоить (с минимумом переделки ,хотелось бы ) ,чтобы избежать кипение страстей ,и реплик типа "не тру ", "не исторично ", "катаетесь на поддельных номерах", и.т.д. я прекрасно понимаю, что уровень знаний очень высок у людей занимающихся военно-исторической миниатюрой ...только хотелось бы и помощи если не жалко...
RS
Итак, номера 613. были действительно бледно-голубыми, а не белыми, это уже я облажался, однако фюзеляж был выкрашен в 4-х цветный камуфляж, как самолеты Halberstadt CL.IV, мои доказательства Вы уже привели в своем посте. А вот какой номер оставить на самолете, я бы порекомендовал 6117/18, во первых он черный, во вторых фюзеляж самолета чистое дерево покрытое лаком.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы