Да, колесья у них ничё так. Мне на 130-й достался комплект И-252 ядовитейшего бирюзового цвета, как купорос )))) Прям вырви глаз! И интерференция радугой играет от полигонов ))))) Даже красить жалко.
Я на 130-тый вчера заказал О-40БМ, какое-то различие по резине будет. Тем более что набора с шинами И-Н-142Б у них не было.
Добавлено спустя 38 минут:
Пока я общаюсь в чатах, работа потихоньку идёт. Сделана проводка на АКБ, хотя при собранной кабине не будет видно, ну нормально, кинут бензопровод. посмотрел как в цвете нормально. Просто вызывающий зелёный казался через чур толстым. В принципе закончили обвязку двигателя, осталось кинуть провода на стартёр и генератор. Ну на сегодня пока так.
Тут же рядом идёт сборка КамАЗ-5320 от Бауми...
В общем на двигатель, что на фото модельный похож.
Фантом, всё зависит от того какого года и чей двигатель собирать....
На фото китайца стартер нового образца - редукторный, у нас такие ставить начали.....наверное даже не ставили на данный ЗиЛ, кроме умельцев всяких. Генератор тоже по всей видимости китайский из последних ноу-хау....На наши ЗиЛы таких не застали. По поводу центрифуги - наш ЗиЛ умер вместе с ней...., а китайцы поставили масляный фильтр. Могу конечно ошибаться, но с такой компоновкой машины не попадались...
VZCJJJJJ
Ставили-ставили! Про центрифугу не скажу, но на машинах сборки конца 90-х многие детали были от 130/131. Я, сбос-тна с другими незнаком близко, а новые у нас в части были. НОВЫЕ, не с хранения.
Стартер похож на тот, что ставили ранее. Стартер – СТ15-Б с механическим рычажным приводом включения с помощью подвесной педали из кабины водителя,только этого на модели не дано. Это вот сама педаль стартера.
и как она включает привод.
Да и модельный генератор похож на генератор Г15-Б постоянного тока. Двигатель на модели похож на тот что стоял на ЗиС-151( если судить по фото?), такой стоял на первых 157, потом пошли изменения и доработки. В начале 1959 года генератор Г15-Б заменён новым Г12-В мощностью 225 Вт и силой тока 18 А, с меньшими габаритными размерами и весом. Это пока всё для ЗиЛ-157, который выпускался до 1961г . А вот по 157К пошло всё интереснее . С I квартала 1962 года наряду с генератором Г12-В начал в нарастающих объёмах устанавливаться малогабаритный генератор постоянного тока Г108-В мощностью 250 Вт и силой тока 20 А. В III квартале 1963 года задние фонари ФП13 и ФП13-К были заменены на разработанные по предложению ЗИЛа двухсекционные двухламповые задние фонари типа ФП101 (левый) с рассеивателем для освещения номерного знака и ФП101-Б (правый). 1964г - С мая на вездеход устанавливалось правое зеркало заднего вида. В июле начал монтироваться компрессор, унифицированный с компрессором грузовика ЗИЛ-130, но с изменёнными нижней крышкой и шкивом, а взамен регулятора давления АР10-Б, крепившегося на моторном щите кабины, введён АР11, ставившийся на блоке цилиндров компрессора, были введены внутренние ручки дверей кабины, вместо шин модели И-111 стали применяться шины модели К-12А. С 1967 года начали устанавливаться фары типа ФГ1-А3, отличавшиеся от прежних ФГ1-А2 уменьшенной с 202 мм до 160 мм длиной. 1968 год ,в сентябре был упразднён блок шинных кранов в системе регулирования давления воздуха в шинах. С декабря 1971 года перешли на выпуск кабин с неоткрывающейся левой рамой ветрового окна. В ноябре 1972 часть автомобилей стала комплектоваться шинами модели К-70 с изменённым рисунком протектора и улучшенными характеристиками. В 1975 году изменилась конструкция платформы: надставная решётка переднего борта начала изготавливаться из трёх широких досок вместо шести узких, решётки боковых бортов – из одной широкой верхней доски вместо двух узких, сиденья – из двух широких досок вместо четырёх узких, кроме того, ликвидирована нижняя доска боковых решёток. С середины 1970-х годов часть автомобилей начала оснащаться обычными народнохозяйственными грузовыми платформами с тремя откидывающимися бортами. Несмотря на это индекс новой версии грузовика остался прежним – ЗИЛ-157К. В апреле 1978 года был внедрён генератор переменного тока 17.3701 мощностью 500 Вт и силой тока 40 А со встроенным интегральным регулятором напряжения Я112-А. Это всё тут http://denisovets.ru/zil/zilpages/zil157.html Конечно проще чем с И-16тип 5 или ЛаГГ-3 66 серии, но тоже оказывается занятно. А если влезть в более подробные дебри Получается что Трамп выпустил как бы первую серию ЗиЛ-157К , до 63 года.Машину которую выпускали во второй половине 70-х надо будет , так не хило доработать., особенно если модификация после 1978г.... Да и в принципе, если делать 157К, конца 60-х тоже много чего надо переделывать. Ну мы в общих чертах сделаем чисто косметические доработки. У меня Як-28ПП так и стоит, как месяц назад его загрунтовал, а он грунтовки 4,5 года ждал.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Нечаев писал(а):
Провода в виниловой изоляции красить фу. Некоторые краски на них вообще не держаться.
Нормально. Хорошая грунтовка и на виниле держит краску.
Сегодня начали покраску...
За прототип был взят данный образец.
Правда ещё при первом хозяине,
Думалось что успеем и раму покрасить, даже одно крыло масками замаскировали, но пришлось раму перенести на следующие выходные.
Ещё в прошлом тысячелетии отказался от разных открывающихся дверей люков капотов и тому подобное, но... если правая дверь ещё жива, то на левой обломалась нижняя петля. Пока решил что и правой хватит...Самое странное откуда взялась вмятина на правой верхней четвертинке капота?
для окраски потолка и задней части кабины под оргалит и чехлов сидений как основу взяли вот эти фото
Правда пол оранжевым линолеумом крыть не будем. Стандартным резиновым ковриком обойдёмся. В принципе на неделю и так работы внучки хватит. Пока двигатель в "нормальный вид" приведёт, кабину, остекленение. Да работа-то по большёму счёту только началась. Ну пока как то так вот.
Как говорится прошли контрольные и прочие проверочные работы в школе, ёлки и т.д.... В общем вернул внучку обратно в лоно автомоделизма. Покрасила раму и загрязнила движок.
Правда почему-то на фото медь топливопроводов и ржавчина выхлопного коллектора смотрится в одном цвете. Завтра в плане забрать на Озоне Трамповский Урал -4320 ранний. На него уже и колёса от Крафт Лаб, и приборка от Квинты, и ещё чёй-то там уже и не помню. В коробке Урал -375,от того же Трампа, ждёт. Сделал глупость выписал внучке на 157-й колёса от Крафт Лаб... Причём это было чуть больше 1,5 месяца назад. Посмотрела внуча на пришедшую "резину" типа И-111 на 157, от Крафта... Теперь у неё в наличии- 2 разных набора резины на УАЗ -3909 ( два разных авто будет делать). На ICMовский ЗиЛ-131, 4-го числа придёт, два разных типа колёс на ЗиЛ-130 и ММЗ-555 от AVD, плюс смола что на предзаказе шла, подарок кто в первые 100 попал. На три Урала, 2 от Трампа и 1 Звезда- три разных комплекта колёс уже есть, причём "ништяки", на Трамповские Уралы,пришли раньше чем модели. Ну и прочие "приятные" мелочи. Типа двигателей, на Урал-375 и ЗиЛ-130, передняя часть на 131... Как молодёжь быстро хорошее в моделизме понимает. Я 20 лет назад, когда на КнААПо Су-17/22 модели делал, обходился проволочкой, дошираком и тому подобное... А тут. Кабина без декали от Квинты, это уже западло, Травлёнка от Микродизайна, ну пока ещё по желанию. КрАЗ-255 почему лежит, хотя как она эту коробку "облизывает", понимаю хочет его делать . Но!! На него нет, ни травлёнки ни Квинты. А ещё и эмблему на решётку радиатора изготовитель не дал.... А я себе смог только на ЛаГГ-3 допнаборы от Квинты взять..... Всех коллег, а также и просто сочувствующих нашему увлечению, поздравляю с Наступающим Новым Годом!!! Чтобы у всех было всё и за это ни чего бы не было. С НАСТУПАЮЩИМ КОЛЛЕГИ !!!!
Как говорится и с Прошедшим, и с Наступившим, и с Рождеством!!!! А теперь по итогам из одной модельной ячейки общества из ДФО. Это вот то что я закончил ещё 3 января.
Только на фото увидел что номер TV, а не ТУ...
"Альтернативный автомоделист" закончил очередную новинку от Бауми
, ну и 4 начала делать другую
а 5того ездили по "горкам" ну и вот на такое наткнулись,
Причём цена на 200 дешевле чем на Озоне... Ну и теперь к основной теме. ЗиЛ-157К!Сегодня ходил в гараж перекрашивать низ на Як-28ПП, ну и заодно покрасил колёса от Крафт Лабб. Красил с руки без масок. Конечно надо бы было для тренировки внучку взять, но больно уж ветер холоднючий, прям в ворота , несмотря на горячие трубы холодновато было. поэтому колёса моя работа. Красил Tamiya диск XF-1 Flat Black, резинуXF-85 Rubber Blaсk
Ну, а дальше уже пошла работа "ответственного изготовителя"
Радиатор и двигатель были установлены ещё пару дней назад
Ну а сегодня , пришли шикарные кисточки, и ...
Ну, и вот пока я "маскИровал" низ на Як-28ПП
Было на сегодня сделано
Ну и возвращаясь к колесам от крафта.... На Новый год каждый, моделист что то планировал купить. Я вот захотел Су-30СМ от GWH... Вот он
Что-то пришло 28-30 декабря, что-то 3-5 января...Ещё идут колёса на ЗиЛ-131... А тут Звезда обещает ГАЗ-66-11, комплект резины от "любимого" внучкой производителя уже однозначно. Одно пока радует. Думает брать ранний от ВЭ или нет. Причём деки от Квинты и резина от крафта в обязаловку.
С одной стороны конечно радует. С другой я наверно перестану себе коробки копить. Ещё раз всех- С Рождеством!
С началом 3-тьей учебной четверти, процесс дальше движется
Установили на место кабину и капот...После всех мучений с травлом, спрашиваю а оно было обязательно? Учитывая что в итоге желаем получить? Ответ если коротко- Ну, и ладно... Итог работы на сегодня - модель к загрязнению( загаживанию) готова.Предварительная прикидка, что и как,это будет финальная конфигурация, пока без колёс, троса на лебёдке и прочих мелочей....
В 48-м. Бывший Китти Хок, сейчас называется Зими Моделс. В принципе модель нормальная, плюс пара стремянок, плюс пара водил - для самолётов. Ну и в пару к АПА, ещё и грузовой 4320.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Marakar писал(а):
фантом222, очень хорошая получается модель!
С уважением, Marakar
Спасибо, на добром слове. Правда иногда подгонять приходится.,ну а куда деваться. Себя вон тоже пытаюсь заставить, что-то делать. со скрипом правда но тоже дело двигается ...
В 48-м. Бывший Китти Хок, сейчас называется Зими Моделс. В принципе модель нормальная, плюс пара стремянок, плюс пара водил - для самолётов. Ну и в пару к АПА, ещё и грузовой 4320.
Да я в курсе, что нормальная: она у меня уже четыре года, как переделана в АПА-4-375, и бортовой 4320 собран...
...я подумал - может в 35-м с конверсией HAD models...
Ты, кстати, передний фаркопф приделал?
Без него АПА не АПА - самолёт в ЖБУ заталкивать не сможет...
Кстати следующее фото в папке от 11.07.2007
Та же АПАшка буксирует 63-тий борт.Учения "Рыло -2007"
И вот 29.08. 2007 . Последняя посадка борта за N 63, невдалеке от полигона Литовка
Суббота - день моделиста Сегодня с утра начала делать загадинг, точнее загрязинг...
ну и чем дальше в лес, тем толще партизаны ...
Низ сильно грязнить не стали
так как в плане сделать на подставке примерно вот так
Ну и вот итог на сегодня
Прикинули как будет на подставке, ну и пока в "коллектив". Мелочёвку в течении недели доделает, ну и возьмётся подставку, чтобы рядом с КамАЗом стоял ровно, особенно учитывая что КамАЗ от ЗиЛа пошёл
фантом222, хорошо получилась имитация и жидкой и сухой грязи.
С уважением, marakar
Честно говоря сам не ожидал, что так получится. Попробовали и так , и сяк, а просохло... И нате вам- вот и результат. Главное "фиксаторы" брать разные, где-то спирт, где-то скипидар , и вот получилось.Правда не всё что хотели, но больше чем могли.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы