Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

G.W.H 1/32 Flying Tigers Curtiss Hawk 81-A 2

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> 32-models (Mini Group Build)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
coda69 писал(а):
И самодельную детальку рефлектора приклеил к бронестеклу

А так и осталось неизвестно, как эта деталька устроена? понятно, что в реале ее к бронестеклу не клеили, а что было - прижимной механизм или просто привинченный кронштейн?
^
    


в игноре у 7 пользователей
mgolovanov
Цитата:
А так и осталось неизвестно, как эта деталька устроена?

Ну да. Только на фото ориентировался.
# #
Цитата:
понятно, что в реале ее к бронестеклу не клеили, а что было - прижимной механизм или просто привинченный кронштейн?

Выразился немного неверно я. Правильнее было написать не приклеил а навесил на бронестекло. Соприкосновение только в верхней точке, с рамкой.
Между прозрачными деталями есть зазор.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Инструкция предлагает окрасить ниши, створки и стойки в цвет низа, т.е. серыми.
На ч/б фото понять невозможно ничего. Вот на музейном "китайце" Ниши, створки серые стойка в металле.
Может кто в курсе вопроса?
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я на своём ниши красил в цвет слегка припылённого кожзама. Там, собственно, чехол был - в самом колодце. А те участки, что за стойками сразу - в чистый цинкхромат.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Глядя на эти фото я б ниши покрасил в цвет низа, а чехлы б ближе к краю лишь напылил слегка этой же краской
# #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Матвей_Глухарь
Спасибо.
Цитата:
Я на своём ниши красил в цвет слегка припылённого кожзама. Там, собственно, чехол был - в самом колодце.

По этому месту в принципе понятно. Только я думал чехол в колодце брезентовый.
# #
Цитата:
А те участки, что за стойками сразу - в чистый цинкхромат.

Да, вот тут непонятка. На счет, варианта с цинк хроматом как то даже не подумал.
Типа как тут?
#
jetac
Спасибо.
Тут стойка серая и колесный диск серые. Только цвет смущает близкий к NG темно серый. На нашем должен быть сильно светлее.
#
На этой фотографии всё таки виден на стойке некоторый блеск. Оч похоже, что стойка в металле А над ней обтекатель в цвет низа наглухо матовый.
#
^
    


в игноре у 12 пользователей
Со стойками вообще всё очень не однозначно - на этой подборке можно видеть как не крашенные, так и полностью серые, и частично (серые снизу до штока, а выше металл). Тоже самое со створками - на одних серые внутри, на других цинкхромат Smile
#
Тут вижу четко крашенные стойки
#

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

coda69 писал(а):

На этой фотографии всё таки виден на стойке некоторый блеск. Оч похоже, что стойка в металле А над ней обтекатель в цвет низа наглухо матовый.

Мне кажется там тоже окрашены, просто местами краска стёрлась
^
    


в игноре у 7 пользователей
jetac
Цитата:
Мне кажется там тоже окрашены, просто местами краска стёрлась

Согласен.
Посмотрел внимательнее на фото прототипа. Скорее всего там крашенные стойки.
# #
На счет цинк хромата все таки сильно сомневаюсь. Видно что нанесен еще второй слой грунта внизу.
#
Думаю, что здесь можно поверить инструкции и окрасить всё в цвет низа. Ну и показать потертости до грунта.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Так касательно ниши стойки я выше и написал, что в серый, приложив цветное фото со снятым обтекателем, где цинкхромата не видно
^
    


в игноре у 7 пользователей
jetac
Ну да. Это я просто обобщил. )
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
Со стойками вообще всё очень не однозначно - на этой подборке можно видеть как не крашенные, так и полностью серые, и частично (серые снизу до штока, а выше металл). Тоже самое со створками - на одних серые внутри, на других цинкхромат

Из спецификации Кертисс от июля 1939 года.
Наверное, самый корректный вариант - это верхняя часть стойки в металле, а низ с колесом и звенником - в цвет пуза.
#

Добавлено спустя 48 минут 37 секунд:

coda69 писал(а):
Посмотрел внимательнее на фото прототипа. Скорее всего там крашенные стойки.

Думаю, что нет. Просто в виду условий эксплуатации, стойки стали, так скажем, не блестящими. Разница в цвете элементов стойки присутствует, такая же, как для стандартного неокрашенного варианта.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
prokhor писал(а):
в металле

В каком "металле"? они же стальные, причем никак не из нержавейки

Они всегда крашеные, либо металлик по грунту, либо наружная краска если не закрыты в полете
^
    


в игноре у 12 пользователей
prokhor писал(а):
jetac писал(а):
Со стойками вообще всё очень не однозначно - на этой подборке можно видеть как не крашенные, так и полностью серые, и частично (серые снизу до штока, а выше металл). Тоже самое со створками - на одних серые внутри, на других цинкхромат

Из спецификации Кертисс от июля 1939 года.
Наверное, самый корректный вариант - это верхняя часть стойки в металле, а низ с колесом и звенником - в цвет пуза.
#

Добавлено спустя 48 минут 37 секунд:

coda69 писал(а):
Посмотрел внимательнее на фото прототипа. Скорее всего там крашенные стойки.

Думаю, что нет. Просто в виду условий эксплуатации, стойки стали, так скажем, не блестящими. Разница в цвете элементов стойки присутствует, такая же, как для стандартного неокрашенного варианта.
#

Я выше специально подборку сделал, включая этот же фрагмент в цвете. Кроме того этот вариант виден только на американских в олив драбе, не считая двух других совершенно четко наблюдаемых (включая до окраски планера, то есть стойка там 100% не стала темнее от "эксплуатации"), так что спецификация не истина
^
    


в игноре у 7 пользователей
Cделал несколько накрасок по коричневому цвету камо.
Выше приводил ссылку с исследованием оттенков ранних Р-40. На основании этого взял Н 310 ганзовский на банке указан F.S 30219. И пару оттенков в разных пропорциях замешал из XF49 / XF51.
На мой взгляд Н 310 совсем не подходит. Микс из тамиевских красок мне кажется ближе к истине.

# # #
Позже сделаю еще несколько вариантов по коричневому оттенку.
^
    


в игноре у 12 пользователей
coda69
Мне кажется неправильно ориентироваться только на этот образец - мало ли где, сколько и как эта часть самолёта хранилась. Вероятно подвергалась воздействию солнца и дождя... Есть же ещё фото цветные тех лет

Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:

#

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:

Р-39, но краска по идее та же самая Дюпон. Проблема только в том, что одно и тоже фото почему то может выглядеть разными оттенками в разных источниках Smile

#

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Это я к тому, что исследования это конечно хорошо, но прям точно следовать им наверно не обязательно
^
    


в игноре у 7 пользователей
jetac
Цитата:
Мне кажется неправильно ориентироваться только на этот образец - мало ли где, сколько и как эта часть самолёта хранилась. Вероятно подвергалась воздействию солнца и дождя... Есть же ещё фото цветные тех лет

Не согласен. На Яки из болот можно, а здесь нет? Почему?
Если серьезно, то цветные фото, что я видел, все с разными оттенками цвета камо. Ну, может не все. Но однозначно сказать, что вот был именно такой цвет нельзя.
На вашей подборке это видно.
А здесь современное качественное фото, почему бы не взять его за образец. На счет условий хранения и возраста лкп это всё понятно. Можно например сделать цвет чуть насыщеннее, как вариант.
Вот для примера верхние два кадра близки по оттенку но отличаются от нижних, которые имеют схожие цвета.

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
Я выше специально подборку сделал, включая этот же фрагмент в цвете. Кроме того этот вариант виден только на американских в олив драбе, не считая двух других совершенно четко наблюдаемых (включая до окраски планера, то есть стойка там 100% не стала темнее от "эксплуатации"), так что спецификация не истина

На подборке большинство стоек соответствуют схеме спецификации, на мой взгляд. А с чего бы им быть другими?
^
    


в игноре у 12 пользователей
prokhor писал(а):

На подборке большинство стоек соответствуют схеме спецификации, на мой взгляд. А с чего бы им быть другими?

Я писал что то про большинство, или потому, что раньше большинство верило в писания с плоской Землёй - она такой и была?
С того
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
С того

Не считаю качество ч/б фото позволяющим однозначно судить о цвете стоек,тем более, что серый и матовый серебристый на ч/б фото часто невозможно достоверно идентифицировать. Плюс, нельзя сравнивать контраст нижней части стоек AVG-шных машин и американских. Neutral grey изрядно более темный,чем краска использованная для данных машин. Стойки более ранних P-40-CU окрашены в соответствии с заводской спецификацией, бролее поздних P-40B/C/D/E так же. Почему стойки Hawk 81A должны отличаться?
^
    


в игноре у 12 пользователей
prokhor писал(а):
jetac писал(а):
С того

Не считаю качество фото позволяющим однозначно судить о цвете стоек,тем более, что серый и матовый серебристый на ч/б фото часто невозможно достоверно идентифицировать. Плюс, нельзя сравнивать контраст нижней части стоек AVG-шных машин и американских. Neutral grey изрядно более темный,чем краска использованная для данных машин. Стойки более ранних P-40-CU окрашены в соответствии с заводской спецификацией, бролее поздних P-40B/C/D/E так же. Почему стойки Hawk 81A должны отличаться?

Ну разве что насчёт контраста соглашусь, только ж выше уже цветное фото привёл - опять не то?

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

#
^
    
Страница 7 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy