Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Касяненко №5 (VSV-Product 1:72) ГОТОВО!

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Рыцари небес-6 (1903-1939)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Fitter29
Сразу видно что? По каким признакам определили, что не полетит?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Отличная работа, Михаил.
^
    


в игноре у 5 пользователей
sergio_vitalio
Первое впечатление было такое, когда модель увидел. Если бы Михаил ее не сделал я может об этом самолете и не узнал никогда.
Винт в хвосте рядом с костылем, расстояние до земли минимальное. Риск повредить винт на взлете ли посадке очень велик. Вывод был сделан интуитивно еще до того, как я прочитал историю первого полета.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Fitter29 писал(а):
Необычный самолет, но сразу видно, что он не полетит.

А я думаю, что мог бы и летать. Если бы довели до ума.
Винт там не повредился бы, он отрываться должен горизонтально. Угол установки крыла меняется.

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:

MT23 писал(а):
ГОТОВченко!

Отлично !
Необычный и красивый самолет.
Про эту модель мы сообщили в день 100-летия первого полёта. На сайте ПропДжет ) Я там написал )
Ну а то что много малых деталей нужно менять - так неудивительно. Изделие совершенно некоммерческое, и то что есть - уже хорошо.
По логике - там вообще никакой мелочевки не должно быть, как у Юникрафт))) Одна только болвань )
^
    


в игноре у 2 пользователей
Летные испытания закончились при... первой же попытке разгона по Сырецкому аэродрому. 1 июля 1917 года при падении после энергичного подлета произошла поломка. Самолет резко ударился хвостом, при этом был сломан костыль, затем винт и хвост фюзеляжа. Разбегаясь, естественно, по прямой Андрей Касяненко, по-видимому, очень резко поставил бипланную коробку в положение "на взлет". Сбалансировать машину цельноповоротным стабилизатором не удалось. Летчик не пострадал. Другие сведения пока не найдены.

А модель очень красивая.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Шикарно, но блестючие покрышки я б покрыл матовым лаком
^
    


в игноре у 6 пользователей
korolevvlad
Хвост фюзеляжа, как и сам фюзеляж сломан не был, повреждение получил пропеллер, нижний киль и шасси, не помню точно, но по моему левое колесо, самолет можно было легко восстановить, но как мы помним началась смута… Да, еще одно мое предположение, летчиком был вовсе не Андрей Касяненко…
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уважаеммый администратор (или модератор?), прошу закрепить мою стройку в завершенных!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Чумовой аппарат получился, да еще из такой исходной болванки... Браво!
А вот покрышки действительно неплохо бы заматировать или порошками натереть.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Круть ! Прямо дедушка МиГов !
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, благодарю!
^
    
Очень необычная и интересная, отлично выполненная модель!
Колёса-шикарно! :wink:
^
    


в игноре у 1 пользователей
pastor18 писал(а):
Очень необычная и интересная, отлично выполненная модель!
Колёса-шикарно! :wink:

Pastor, благодарю!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интересная работа Михаил. Давно не заглядывал к тебе. От меня +
^
    


в игноре у 1 пользователей
antey1968 писал(а):
Интересная работа Михаил. Давно не заглядывал к тебе. От меня +

Андрей, благодарю!
^
    


в игноре у 14 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
korolevvlad
самолет можно было легко восстановить, но как мы помним началась смута…

Чтобы что? Первые два их аппарата "подлетывали", третий "во время испытаний 28 октября потерпел крушение, причем такое, что восстанавливать его братья уже не стали". Сей аппарат очевидно таким же был "летуном"...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интересная работа!
^
    


в игноре у 2 пользователей
jetac писал(а):
Чтобы что? Первые два их аппарата "подлетывали", третий "во время испытаний 28 октября потерпел крушение, причем такое, что восстанавливать его братья уже не стали". Сей аппарат очевидно таким же был "летуном"...

Братья заложили слишком много не проверенных решений на одной машине. Надо было постепенно вносить инновации. Надо было на первом этапе поставить обычную бипланную коробку.

Впрочем, это нам сейчас легко рассуждать...
^
    


в игноре у 6 пользователей
jetac
Вы видели этот самолет после не восстанавливаемого крушения?
^
    


в игноре у 14 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
jetac
Вы видели этот самолет после не восстанавливаемого крушения?

Если есть что возразить используемой ЦИТАТЕ, то показывайте
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy