Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Илья Муромец №107 Первый полетевший. 1/72 самодел.

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Рыцари небес-6 (1903-1939)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
sergio_vitalio писал(а):
pastor18 писал(а):
Ещё не могу понять как соединялись боковые стойки между собой на фюзеляжной мотораме.

На фюзеляжной мотораме? Что ты имеешь ввиду? Там две металлические трубы пенетрировали фюзеляж сверху и шли к стойкам крыла, в книге Хайрулина вроде все видно. Или я не пойму, что ты имеешь ввиду?

В том виде, что на фото сейчас рама не замкнута поперечками. Могу предположить, что мотор ставится как часть конструкции, но всё равно должны быть перемычки, удерживающие боковые рамы при монтаже.
^
    


в игноре у 6 пользователей
pastor18
Попросил Марата скинуть мне фото из книги, если пришлет, напишу.
^
    
sergio_vitalio писал(а):
pastor18
Попросил Марата скинуть мне фото из книги, если пришлет, напишу.

О! Спасибо!
^
    
Грунт, база.
# # # # #
Посмотрев на фото, озадачился вопросом: а из чего были радиаторы? Баки были из латуни, и выглядят на фото ещё темней чем радиаторы, медь- так ещё темнее латуни. Возможно, алюминий. В литературе не увидел конкретного упоминания о радиаторах на первом ИМ. Ваше мнение, коллеги.
^
    
О.....ть! Восхищаюсь вашей работой и терпением. Готовую модель под колпак прятать будете?
^
    
timberwolf писал(а):
О.....ть! Восхищаюсь вашей работой и терпением. Готовую модель под колпак прятать будете?

Ну так то они в застеклённом шкафу, однако! Wink
"Солома", основной цвет, тонировка, "наличники" на окна. В общем, все "механизированные" работы по покраске.
# # # # #
# # # #
Впереди покраска мелочёвки и тонировка кистью.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Внушает!
^
    
korolevvlad писал(а):
Внушает!

Спасибо, Влад!
Поработал с тонировкой, смывкой и прочими "...шейдингами".
# # # # #
# #
Стойки и моторы.

# # # # #
#
^
    
Моторы вот прямо хороши!
^
    
Pit писал(а):
Моторы вот прямо хороши!
Embarassed

Баки и шасси
# #
Начал сверлить отверстия и клеить талрепы.
# # #
^
    
закончил с тонировкой, зафиксировал нитролаком. "Застеклил" салон, вклеил талрепы внутри бипланной коробки. Окрасил радиаторы и винты. Нанёс базовую "латунь" на баки.
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Смотрится очень классно. А на баках стяжные ленты точно латунь? Если да, то может слегка оттенок поменять на них, а то как то слишком монолитно смотрятся
^
    
Спасибо за похвалу!
По бакам. Я посмотрел много фото, стяжные ленты того же цвета, блестят только кромки. Вид их изменится после докрашивания дерева и медных деталей и смывки.
^
    
pastor18 писал(а):
Я посмотрел много фото, стяжные ленты того же цвета, блестят только кромки. Вид их изменится после докрашивания дерева и медных деталей и смывки.


На Ми-8 подвесные баки тоже крепились стяжными лентами. Но под оные был подсунут слой войлока.

#

И что-то мне подсказывает, что этот способ появился вот нифига не в 1961 Mr. Green
З.Ы. Ни на чём не настаиваю. Просто мысли вслух.
^
    
Pit писал(а):
pastor18 писал(а):
Я посмотрел много фото, стяжные ленты того же цвета, блестят только кромки. Вид их изменится после докрашивания дерева и медных деталей и смывки.


На Ми-8 подвесные баки тоже крепились стяжными лентами. Но под оные был подсунут слой войлока.

#

И что-то мне подсказывает, что этот способ появился вот нифига не в 1961 Mr. Green
З.Ы. Ни на чём не настаиваю. Просто мысли вслух.


Фото Муромцев в этом моменте ничего не подсказывают. Так что простую смывку нанесу.

Собрал бипланную коробку и начал растяжку.
# # # #
^
    
Закончил работы с баками.
Начал растяжку. Тут и вылезли "косяки" с переразмером моторов, и, как оказалось, баков. Это отчётливо видно по передним растяжкам в моторных секторах. Растяжки "опираются" на мотор и отчётливо кривые, особенно спереди. Но переделывать не хочу, пусть мне будет стыдно. Embarassed

# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Обидно конечно, но в глаза не бросается... а так слишком уж объем переделок гигантский Shocked
Но при взгляде на готовую модель на полке, будет всегда мелькать мысль- черт, и как я так накосячил Mr. Green
^
    
Merin писал(а):
Обидно конечно, но в глаза не бросается... а так слишком уж объем переделок гигантский Shocked
Но при взгляде на готовую модель на полке, будет всегда мелькать мысль- черт, и как я так накосячил Mr. Green

Честно говоря, у меня нет ни одной модели, про которую я мог бы сказать "идеально". Я, как любой моделист, знаю "косяки" и "узкие" места своих работ.
Здесь, действительно, объём переделок велик и, боюсь, моего терпения не хватит Shocked .
Но стараюсь сам обратить внимание на ошибки, возможно, другому коллеге эти самые ошибки подскажут правильные решения.
^
    


в игноре у 1 пользователей
согласен..
но тут точно вряд ли найдется тот, кто возьмется за подобный самодел Very Happy работа титаническая
^
    
Это точно.Такой объем работ не потянуть.
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy