Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ju-52/Heller-Моделист 1/72 ГОТОВО!

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Гражданская и военно-транспортная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
# # #
Видно спереди и сзади хорошо только центральный двигатель. Сделал впускные коллектора и свечные провода.
Система выхлопа плохо подходит к посадочным местам на двигателе, пришлось все сверлить и вставлять штифты. Надо еще изобразить коллектор для свечных проводов и сделать вставку, чтобы отодвинуть двигатель вперед.
#
Есть еще вот такая деталька. Не мог понять как ее пристроить. Но нашел шикарные валки и в них фото. Ну чиста самородок в ручье . Буду ориентироваться на него. Надо переделывать полностью. Интересно для чего этот прибамбас? Для подогрева воздуха поступающего в карбюратор?
#
Интересно кольцо капота. На модели оно сплошное, но хорошо видно, что склепано из двух половин.
^
    
Котовский писал(а):
# # #
Видно спереди и сзади хорошо только центральный двигатель. Сделал впускные коллектора и свечные провода.
Система выхлопа плохо подходит к посадочным местам на двигателе, пришлось все сверлить и вставлять штифты. Надо еще изобразить коллектор для свечных проводов и сделать вставку, чтобы отодвинуть двигатель вперед.
#
Есть еще вот такая деталька. Не мог понять как ее пристроить. Но нашел шикарные валки и в них фото. Ну чиста самородок в ручье . Буду ориентироваться на него. Надо переделывать полностью. Интересно для чего этот прибамбас? Для подогрева воздуха поступающего в карбюратор?
#
Интересно кольцо капота. На модели оно сплошное, но хорошо видно, что склепано из двух половин.

Совершенно верно, для подогрева воздуха, чтобы карбюратор не обмерзал. А кольцо состоит из двух половин, для доступа к мотору
^
    


в игноре у 6 пользователей
Starley352 писал(а):
Совершенно верно, для подогрева воздуха, чтобы карбюратор не обмерзал


Ага, значит угадал...я Жигули вспомнил свои)
^
    


в игноре у 6 пользователей
# # # #
Переделал подогрев.
^
    
Смущает только толщина стенок выхлопных коллекторов (чуть-чуть бы ещё рассверлить отверстие). А в остальном - великолепно!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Pit писал(а):
чуть-чуть бы ещё рассверлить отверстие

Попытаюсь. Дело в том, что из-за большого угла среза сверлом ковыряться опасно. Труба выхлопа 1,2 мм толщиной, отверстие я сверлил 0,8 мм. Попробую коническим буром.
^
    
Котовский писал(а):
Попробую коническим буром.


ИМХО оптимальный вариант.
^
    


в игноре у 6 пользователей
# #
Загрунтовал, не понравилось. Пусто как то. Дорезал расшивку на брюхе и капотах, кой - какие лючки...как ни берегся, надломил- таки один элерон.
^
    


в игноре у 6 пользователей
#
Начинаем каляки-маляки.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

#
Загрунтовал, шлифанул, еще раз загрунтовал.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Было чистенько так, отшлифовано, ровненько, от пыли пропылесосено и мягкой кистью вдобавок почищено...

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

# # # #

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

# #

Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:

Попутно вопрос лингвистам- Heller - как по-русски произносится? Он ведь француз был, значит, что-то вроде ЭллЕ, с ударением на последнюю гласную , так?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Зимник на самолете весьма своеобразный. Подтверждается он только одной фоткой с левого борта. Кроме того нашел этот же борт в исполнении "Ревелл" в 144-м масштабе. Причем камок в схеме окраски они дали со всех сторон. Откуда взяли? Загадка. Но ориентироваться есть на что.
В любом случае буду наносить обычный летний камуфляж, потом лак, потом зимний, ну и т.д.

#
#


Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

# # # #

Добавлено спустя 31 минуту 5 секунд:

#
Нашел вот такую интересную фотку с ободранными? до металла обтекателями. А чо, так можно было? Хочу такие.
^
    
Зимник вообще штука интересная. Главное в процессе обдира- вовремя остановится
^
    


в игноре у 17 пользователей
Так ить, тут похоже, не раненых грузят, а экипаж выносят. Обтекатель движка-ободрыша набок свернут. Это может быть от пожара краска слезла.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Такой вроде ещё не было.
Но это V1#N как я понял, литеру N под крылом видать.
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Starley352 писал(а):
Главное в процессе обдира- вовремя остановится

Постараюсь не увлекаться.

Bubnov писал(а):
Так ить, тут похоже, не раненых грузят, а экипаж выносят. Обтекатель движка-ободрыша набок свернут. Это может быть от пожара краска слезла.

Очень похоже. Ценная мысль. Капот я увидел, а вот до таких выводов не допер. Тогда и потеки странные объясняются. Горючка текла, горела, выжгла краску до металла. Спасибо!

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:

Nazgul писал(а):
Но это V1#N как я понял, литеру N под крылом видать

Видать-то видать, но по логике нанесения обозначений немцами там должна быть V. И мне кажется именно она там и нанесена. Какая-то лишняя полоска из-за невысокого качества фото превращает V в N. Тогда все сходится поскольку и в подписи к фото и , если присмотреться, на фюзеляже слева от креста V1
^
    


в игноре у 5 пользователей
Котовский писал(а):
#
Начинаем каляки-маляки.

Хорошенькую модель ты склеил Mr. Green Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Михаил белую краску ты какую используешь?
^
    


в игноре у 6 пользователей
rum-ata
Белая и черная - Тамия с Тамиевским растворителем. 65, 70, 71 рлм - Mr.Hobby водорастворимую с их же разбавителем.
^
    
Bubnov писал(а):
Так ить, тут похоже, не раненых грузят, а экипаж выносят. Обтекатель движка-ободрыша набок свернут. Это может быть от пожара краска слезла.


Капот и должен быть набок свёрнут, он по жизни такой
^
    


в игноре у 6 пользователей
ВиккерсЪ писал(а):

Капот и должен быть набок свёрнут


Это да, поскольку движки наружу развернуты. Но тут что-то прям огромная щель. Может из-за ракурса съемки?

Добавлено спустя 23 часа 3 минуты 43 секунды:

# # # #


Продолжаю.
^
    
Приличная там несимметрия, и капот по задней кромке некруглый явно

#
^
    
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy