Видно спереди и сзади хорошо только центральный двигатель. Сделал впускные коллектора и свечные провода.
Система выхлопа плохо подходит к посадочным местам на двигателе, пришлось все сверлить и вставлять штифты. Надо еще изобразить коллектор для свечных проводов и сделать вставку, чтобы отодвинуть двигатель вперед.
Есть еще вот такая деталька. Не мог понять как ее пристроить. Но нашел шикарные валки и в них фото. Ну чиста самородок в ручье . Буду ориентироваться на него. Надо переделывать полностью. Интересно для чего этот прибамбас? Для подогрева воздуха поступающего в карбюратор?
Интересно кольцо капота. На модели оно сплошное, но хорошо видно, что склепано из двух половин.
Видно спереди и сзади хорошо только центральный двигатель. Сделал впускные коллектора и свечные провода.
Система выхлопа плохо подходит к посадочным местам на двигателе, пришлось все сверлить и вставлять штифты. Надо еще изобразить коллектор для свечных проводов и сделать вставку, чтобы отодвинуть двигатель вперед.
Есть еще вот такая деталька. Не мог понять как ее пристроить. Но нашел шикарные валки и в них фото. Ну чиста самородок в ручье . Буду ориентироваться на него. Надо переделывать полностью. Интересно для чего этот прибамбас? Для подогрева воздуха поступающего в карбюратор?
Интересно кольцо капота. На модели оно сплошное, но хорошо видно, что склепано из двух половин.
Совершенно верно, для подогрева воздуха, чтобы карбюратор не обмерзал. А кольцо состоит из двух половин, для доступа к мотору
Попытаюсь. Дело в том, что из-за большого угла среза сверлом ковыряться опасно. Труба выхлопа 1,2 мм толщиной, отверстие я сверлил 0,8 мм. Попробую коническим буром.
Добавлено: Чт Янв 09, 2025 10:51 am
Заголовок сообщения:
Было чистенько так, отшлифовано, ровненько, от пыли пропылесосено и мягкой кистью вдобавок почищено...
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:
Попутно вопрос лингвистам- Heller - как по-русски произносится? Он ведь француз был, значит, что-то вроде ЭллЕ, с ударением на последнюю гласную , так?
Зимник на самолете весьма своеобразный. Подтверждается он только одной фоткой с левого борта. Кроме того нашел этот же борт в исполнении "Ревелл" в 144-м масштабе. Причем камок в схеме окраски они дали со всех сторон. Откуда взяли? Загадка. Но ориентироваться есть на что.
В любом случае буду наносить обычный летний камуфляж, потом лак, потом зимний, ну и т.д.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Добавлено спустя 31 минуту 5 секунд:
Нашел вот такую интересную фотку с ободранными? до металла обтекателями. А чо, так можно было? Хочу такие.
Так ить, тут похоже, не раненых грузят, а экипаж выносят. Обтекатель движка-ободрыша набок свернут. Это может быть от пожара краска слезла.
Очень похоже. Ценная мысль. Капот я увидел, а вот до таких выводов не допер. Тогда и потеки странные объясняются. Горючка текла, горела, выжгла краску до металла. Спасибо!
Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
Nazgul писал(а):
Но это V1#N как я понял, литеру N под крылом видать
Видать-то видать, но по логике нанесения обозначений немцами там должна быть V. И мне кажется именно она там и нанесена. Какая-то лишняя полоска из-за невысокого качества фото превращает V в N. Тогда все сходится поскольку и в подписи к фото и , если присмотреться, на фюзеляже слева от креста V1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы