Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Hasegawa 1/72 Harrier GR Mk.3 ...(#17092) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/17092.html
Хорошо обозрел... Практически, руководство к действию.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Однако.... Подробно! +1
^
    


в игноре у 4 пользователей
Отличный обзор. Даёт вполне объемное представление о содержимом набора от Хаси. А по альтернативам ему - кто-то может что-то определенное (достоинства/недостатки) сказать?
^
    
C какой целью в обзоре выложены рисунки кресла МВ.МК.4? Ведь на Харриер ставилось кресло МВ.МК.9.
^
    
Den2000 писал(а):
C какой целью в обзоре выложены рисунки кресла МВ.МК.4? Ведь на Харриер ставилось кресло МВ.МК.9.

Там, не все так однозначно, если говорить: "ставились на Харриер" на прототип ставился МК.4, не исключено, что на первые серийные GR.1. тоже шла 4-ка. Строго говоря на GR.3 ставился МК.9, в этом Вы правы.
https://martin-baker.com/ejection-seats/
^
    
Moжет лучше не упорствовать, признать свою ошибку и попросить модераторов убрать из статьи неправильные иллюстрации? А то историческая справка с прототипом, не имеющим никакого отношения к обозреваемый модели, написана в верхних абзацах, а картинка прикреплена в абзаце КОКПИТ И ФОНАРЬ КАБИНЫ, где повествуется о Гр.3? Вводить читателей в заблуждение - значит способствовать их будущим ошибкам. Насмотрятся таких обзоров и будут ставить кресло МК.4 в Гр.3. Которого там никогда не было.
^
    
Den2000 писал(а):
Moжет лучше не упорствовать, признать свою ошибку и попросить модераторов убрать из статьи неправильные иллюстрации? А то историческая справка с прототипом, не имеющим никакого отношения к обозреваемый модели, написана в верхних абзацах, а картинка прикреплена в абзаце КОКПИТ И ФОНАРЬ КАБИНЫ, где повествуется о Гр.3? Вводить читателей в заблуждение - значит способствовать их будущим ошибкам. Насмотрятся таких обзоров и будут ставить кресло МК.4 в Гр.3. Которого там никогда не было.

Написал Михаилу, чтобы он удалил фото.
^
    
Ок. Kcтати, и текст неплохо было бы отредактировать. Написать, что спинной маяк расположен неправильно, что первую пару сопел красить в металлик не нужно, что Хасегава не даёт декаль на герметик колпака фонаря. Что лобовое стекло имеет лёгкий голубовато-зеленый оттенок. А экран прицела подсвечивается в рабочем состоянии желто-зеленым.
^
    


в игноре у 10 пользователей
# #

И еще одно. Кресла МВ МК 9А и МВ МК 9В разные. На фото видно, какое ставилось на Гр.3. А то в смоле выпускают и то и другое, кто-то может перепутать. Второе шло на Ягуар.
^
    
Den2000 писал(а):
Ок. Kcтати, и текст неплохо было бы отредактировать. Написать, что спинной маяк расположен неправильно, что первую пару сопел красить в металлик не нужно, что Хасегава не даёт декаль на герметик колпака фонаря. Что лобовое стекло имеет лёгкий голубовато-зеленый оттенок. А экран прицела подсвечивается в рабочем состоянии желто-зеленым.

Давайте по порядку!
1) Про маяк: размещен на модели симметрично, а должен быть смещен относительно, оси симметрии. Его форма могла отличаться по внешнему виду на разных бортах (смотри фото в разделе декаль и схема окраски).
2) Про покраску сопел: зачем писать об этом в обзоре? пусть красят так как в инструкции прописано, в защитный. В обзоре нигде не говорится, что сопла нужно в металлик красить (если смотреть фотографии GR.3 разных бортов, то цвета передних сопел на них, сильно гуляют по цветам и оттенкам, какой выбрать, решает каждый для себя сам. Это мое мнение на этот счет ).
3) Про герметик и декаль: На фонаре есть очень-очень тонкая риска под него и при желании и умении можно его накрасить. Упомянуть об этом в обзоре лишним не будет.
4) Про катапультное кресло с пояснениями и фотографиями. Я бы добавил в обзор.
5) Про стекло и коллиматор: смотрю фотографии и кокпит из обзора, для 72 масштаба это совсем не существенные вещи, их даже всматриваясь сложно различить, как по мне, это просто естественный цвет стекла коллиматора так бликует, из-за своего расположения под углом. Похоже на игру света, если смотреть под разными углами.

Я не против редактировать обзор. И вставить новые фото и текстовые пометки. Как это сделать я не знаю. Хорошо, что удалили фото ненужное, а нужное, вставить с толком не получилось. Я писал на эту тему Михаилу, но ответа как редактировать и с кем взаимодействовать пока не получил.

# # #
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy