Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

У-2 С-1 СССР-К1 АйСиЭм 1:72 ГОТОВО!

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Иван, поздравляю! Но... почему санитарный отсек не открыт? Тема до конца не изучена, незачёт! Жду продолжения с открытой кабиной!))))))
^
    


в игноре у 5 пользователей
alex_reft писал(а):
Иван, поздравляю! Но... почему санитарный отсек не открыт? Тема до конца не изучена, незачёт! Жду продолжения с открытой кабиной!))))))

Благодарю Алексей. А отсек не стал открывать дабы суслики меня не загрызли. Хотя мысля сначала была, но поняв объем работ....
Продолжение будет, но без тонкой протирки отсек открывать не буду. Приезжай в Новосибирск в апреле на выставку. Вместе откроем Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Посмотрел с интересом на предмет переделки модели в санитарный вариант. Скопировал фотки этой "технологии" для постройки подобной модели.
Но, не кстати, есть довольно заметный косяк по матчасти. В носовой части надо было убрать/срезать обтекатель карбюратора и также убрать/замазать шпаклёвкой выштамповки на капоте сбоку.

#

Тема эта уже обсуждалась на Скале.

#

И странно, что при наличии стольких экспертов на Скале, никто вовремя не подсказал этого.
Я однажды делал У-2 и как раз использовал эти схемки, хотя сделал изменения не до конца. Надо было бы ещё изменить и форму верхней части капота. На довоенных У-2 она была заметно выпуклая, нежели на самолетах военных лет выпуска. А ICM как раз выпускает модели именно в таком виде.

##

По выбору основного цвета, ничего и не скажешь, просто Иван это наверно White Man, а я вот видимо Silver Man, потому как серебристый вижу гораздо чаще чем белый. Тут уж не исправишь, у нас разное зрение, какая-то особая форма дальтонизма наверно.

Добавлено спустя 17 часов 23 минуты 2 секунды:

Р.S. И кстати, наверно также важно. Эти самолеты называют просто С-1, без прибавления У-2. Это как-то не корректно. По крайней мере в документах той эпохи пишут именно С-1.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Сергей благодарю за критически правильный комментарий! Косякнул я с капотом. И вроде сначала помнил о хорошей статье в М - хобби, а потом забылось. И если выштамповки на капоте, не так сильно бросаются в глаза, то обтекатель карбюратора действительно очень сильно портит морду лица С-1. Самое главное что судя по всему и мой По-2нб был без него, но на данном этапе строительства переделывать уже не буду. Приму замечания к действию для следующих двух проектов с У-2
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нет, Иван, с По-2НБ всё замечательно. Эта "борода" уже имела место. А её отсутствие это только у самолетов довоенного выпуска.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Kuzmich писал(а):
Посмотрел с интересом на предмет переделки модели в санитарный вариант. Скопировал фотки этой "технологии" для постройки подобной модели.
Но, не кстати, есть довольно заметный косяк по матчасти. В носовой части надо было убрать/срезать обтекатель карбюратора и также убрать/замазать шпаклёвкой выштамповки на капоте сбоку.
#
Тема эта уже обсуждалась на Скале.
#
И странно, что при наличии стольких экспертов на Скале, никто вовремя не подсказал этого.
Я однажды делал У-2 и как раз использовал эти схемки, хотя сделал изменения не до конца. Надо было бы ещё изменить и форму верхней части капота. На довоенных У-2 она была заметно выпуклая, нежели на самолетах военных лет выпуска. А ICM как раз выпускает модели именно в таком виде.
##

Добрый день!
Судя по фото С-1, капот у него был всё же образца не 1938г., а 1936г. Для него характерны небольшой обтекатель снизу с двумя отверстиями в передней его части. В эти отверстия входили ПРЯМЫЕ трубы от воздухонагревателей:
# # #
С 1938г. они были уже изогнутые.
Кстати, на У-2 Чкалова (а не на том, что в музее) капот тоже обр.1936г.:
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я не утверждаю про 1938-й год. Просто картинка с капотами у меня в таком виде хранится, с чьим-то выделением и подчеркиванием красным.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Kuzmich писал(а):
Я не утверждаю про 1938-й год. Просто картинка с капотами у меня в таком виде хранится, с чьим-то выделением и подчеркиванием красным.

Понятно, я думал, выделено Вами.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy