Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Оцените плс.

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема   для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Очередной когнитивный диссонанс. Михаил, что вы хотели-то? Оценки? Оценили. Вскользь, ибо фактуры мало. И? Замечания сразу же отправляются в категорию "токсичных". Facepalm
Хотите работать для души - работайте. Шляпу снимаю перед людьми, которые что-то евдакое умеют.
Хотите делать +/- точно - не стесняйтесь, делайте, но спрашивайте. Блин, тут есть "зубры", которые Вам по косточкам всё разберут.
#
Где у модели сечение фюзеляжа, как на фото?
^
    


в игноре у 13 пользователей
Aardvark писал(а):
JL-9:
__________________________
* - хотя болгарские небратушки на страницах иностранной прессы утверждали, что ушатывали в тренировочных бвб даже Ф-15 и Ф-16, причем в 2000х

Во, кстати, оч интересный аппарат - никто ж не делает?

Насчёт болгар не читал, но один поляк "сбил" в сухую 8 раз американцев на Ф-16 на одних учениях, правда подозреваю то были все таки не чисто бвб, а прежде всего перехват (т.е. он имел преимущество неожиданности изначально) и затем "бой"
^
    


в игноре у 30 пользователей
dedel писал(а):
Блин, тут есть "зубры", которые Вам по косточкам всё разберут.

Да шо там "зубры", бери выше (см. ниже! Mr. Green ) - "бобры"! Twisted Evil

jetac писал(а):
Во, кстати, оч интересный аппарат - никто ж не делает?

За деньги - да!

jetac писал(а):
но один поляк "сбил" в сухую 8 раз американцев на Ф-16 на одних учениях,

Слышал только, что пресс-служба ввс сшп, по этому случаю ограничилась коротким коментарием: "Bobr - kurwa! Ja pierdolę! Jakie bydle!"
^
    


в игноре у 2 пользователей
#
Спасибо за критику. Под заказ сделал два варианта профиля.
Придётся ещё чуть переделать кокпит и приборную панель, но это мелочи.
Ушло пол часа на всё.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Mishashim писал(а):
Ушло пол часа на всё.

Быстро, однако. И сразу два варианта.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Тыц...

# # # # #
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Mishashim писал(а):
Тыц...

# # # # #
# #

Очень красивая....игрушка. Просто зайдите на сайт Пропиджет, просто почитайте соответствующую тему, посмотрите фотографии ещё раз, поймите, что та иллюстрация по шасси, что я Вам привел - верна, и створки ООШ там не ровные были, а к хвосту сужались (если б не сужались, повторяя по контуру нишу уборки, летчику ноги на педали некуда поставить было бы), будучи разделенными пополам и, кстати, до переднего лонжерона гофр на нижней поверхности крыла был, и оперения с таким профилем там не было и спина с холкой у него ровные были (до переделки после аварии) и т.д. и т.п...а вообще, было бы интереснее если б Вы сделали не первый вариант Стали-6, а второй, который после восстановления был, его вроде ещё никто не делал...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Summoner
Читал и смотрел. Всё что вы говорите(включая двойные сужающиеся створки шасси) было реализовано на восьмой стали. По шестой только текст. Сужающиеся или прямые(с точки зрения механики проще одна створка, чем двойная) ноги пилота даже по чертежам восьмой были выше створки(именно из-за "самопальной" - необкатанной и непривычной пилоту) системы выпуска шасси аппарат и побился. Профиль фюзеляжа действительно был чуть на сужение в начале параболы профиля(сделал два варианта и довольно). На восмой стали форма профиля более заметна из-за высоты(добавили нормальное остекление)
Стойки шасси сделал как на чертеже что вы прислали, но по описанию там было именно два шатуна(один жестко закреплённый на оси с амортизатором, второй ломающийся с фиксацией в крайнем положении) оставил два варианта в коплекте.
Гофра(радиатора) не было на нижней части крыльев(судя по фото и логике, физике и немного собственного инженерного опыта).
Почему скорость воздуха над крылом выше? - наберите в гугле. И сами подумайте зачем городить ещё одну конструкцию(размером в четверть от основной и кпд в разы ниже) усложняя схему, вводя ещё возможные точки отказа и уменьшая жёсткость крыла? Бартини делал профили крыла решая дифференциальные уравнения, но логику при этом не включал по вашему?

Сталь-6 это своеобразный Rhinoceros Дюрера. По мотивам... Чем и интересен.
Спасибо за ваш интерес и мнение.
Восьмую сталь у меня уже попросили сделать. Чуть позже. Буду признателен за чертежи труднодоступные в инете.
p/s При цитировании удаляйте линки на картинки.
Доделаю Рипер
# и хотел Hughes H-1 сделать, но это уже на следующей неделе.

Добавлено спустя 18 часов 19 минут 58 секунд:

# # # # #

Предварительная вырубка(извиняюсь за качество полигонов, порвало при экспорте, надо сшивать).
Ещё много раз перестроить и может что, то получится.
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac писал(а):
А вот отдельно предложить гаргрот для конверсии чешской модели в бис - может быть интересно


Они вчера на 2025 год БИС заявили
^
    


в игноре у 34 пользователей
А сколько действительно стоит Ваш МиГ-21?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Mishashim писал(а):
Summoner
Читал и смотрел. Всё что вы говорите(включая двойные сужающиеся створки шасси) было реализовано на восьмой стали. По шестой только текст. Сужающиеся или прямые(с точки зрения механики проще одна створка, чем двойная) ноги пилота даже по чертежам восьмой были выше створки(именно из-за "самопальной" - необкатанной и непривычной пилоту) системы выпуска шасси аппарат и побился. Профиль фюзеляжа действительно был чуть на сужение в начале параболы профиля(сделал два варианта и довольно). На восмой стали форма профиля более заметна из-за высоты(добавили нормальное остекление)
Стойки шасси сделал как на чертеже что вы прислали, но по описанию там было именно два шатуна(один жестко закреплённый на оси с амортизатором, второй ломающийся с фиксацией в крайнем положении) оставил два варианта в коплекте.
Гофра(радиатора) не было на нижней части крыльев(судя по фото и логике, физике и немного собственного инженерного опыта).
Почему скорость воздуха над крылом выше? - наберите в гугле. И сами подумайте зачем городить ещё одну конструкцию(размером в четверть от основной и кпд в разы ниже) усложняя схему, вводя ещё возможные точки отказа и уменьшая жёсткость крыла? Бартини делал профили крыла решая дифференциальные уравнения, но логику при этом не включал по вашему?

Сталь-6 это своеобразный Rhinoceros Дюрера. По мотивам... Чем и интересен.
Спасибо за ваш интерес и мнение.

...да Вы издеваетесь...во первых Сталь 6 - моноплан, у него нет крыльев, у него есть крыло, во вторых, какое отношение имеет наличие гофрирования нержавеющей стали к скорости потока над крылом?...да никакого!!! разность скоростей потока - следствие применяемого профиля и угла атаки... Изучите что ли хоть немного аэродинамику...у Стали 6 гофра действительно была на нижней поверхности крыла, по техническим (охлаждение воды у передней кромки набегающим потоком воздуха), технологическим (проще сформировать переднюю кромку выгибом стали, и если есть гофр сверху, то снизу его не может не быть тоже) и прочностным (выгнутая сталь, будучи соединенной с передним лонжероном образует замкнутый контур, гораздо лучше воспринимающий нагрузки и следовательно имеющий меньшую массу относительно того-же дерева или соединения с другими металлами, не говоря уже о том, что другой металл и нержавейка - гальванопара неизбежно ведущая к коррозии...) соображениям, иначе покажите мне где там стык с нижней поверхностью....
теперь по шасси:
# # #
что тут не видно или не понятно? какая Сталь-8? Какие ломающиеся шатуны? только барабан и четыре стойки (две из них с амортизаторами) к одной оси с колесом, убирающимся поворотом на 90 градусов вокруг оси барабана надетого на передний лонжерон крыла путем прокрутки тросов, створки сходятся к хвосту.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Summoner
Можно необрезанные картинки выкладывать в пруфах? Суббота вроде прошла)

#

Вот калькуляция площади.
Викицитата -При работе мотора кипящая вода поступала в полость между обшивками крыла и, сконденсировавшись на большой внутренней поверхности в 12,37 м2, помпой подавалась обратно в двигатель.
У меня 12,8448 получилось.
Какие тут душнилы водятся)
Я для деток делаю.
Для вас в магазине ПВА и спички продаются. Вы из них лучше сделаете.
^
    


в игноре у 34 пользователей
Mishashim писал(а):

Для вас в магазине ПВА и спички продаются. Вы из них лучше сделаете.
- Зря Вы так сурово - они ведь по большому-То хотят, чтоб модель получилась как лучше... А получается как всегда - потому что их много и у каждого представление своё. Заклёпочники - они такие....Rolling Eyes
Просто не надо на них обращать внимание, после какой-то "точки невозврата" - когда модель уже почти готова Не согласны с чем-то - поправят на своём экземпляре. Или сделают свой 3-D - никтоЖ не запрещает!
И практика показывает, что большинство знатоков-экспертов ( не все!) как раз-таки руками ничего не делают - им некогда - надо экспертировать! Посмотрите блоги - вам сразу станет ясно - кто - по чём...Embarassed
Берегите нервы и не отвлекайтесь! Вы делаете хорошее дело... и по-моему оно вам нравится - Что ещё можно пожелать? Facepalm
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ltl
Извините. Больше не буду. Если есть фото рипера 9 буду благодарен. 90 процентов в инете это - рендеры. Интересуют последние вариации, с композиционными стойками задних шасси.
^
    


в игноре у 34 пользователей
Нет, нету. - Моя тема - Вы никогда не догадаетесь - вторая мировая война. Мне интересны машины, которые летали ещё за счёт своей формы...
Если фото этого рептилоида в тырнете совсем нету - может и его самого ...того, тоже нарисовали? А если есть - то рано или поздно обязательно должен появиться
^
    


в игноре у 2 пользователей
# # #


# # # # #
# # # # #
# # # # #
#
Напечатал тестовый образец жнеца. 1 к 72
Ещё много надо доделать, что-то переделать, но в принципе на следующей неделе будет готов.(оптика одним блоком, торчит так как надо сильнее было вкрутить, но мне лень)
Оптику сделаю с прозрачной крышкой, надо пробовать варианты.
Любая комплектация, "в разумных пределах" и кастомизация.
О цене в личку.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Mishashim
А чем обусловлен выбор Рипера, как прототипа для печати? Вроде модель в 72-м в свободном доступе в магазинах.
^
    


в игноре у 34 пользователей
Sigvard писал(а):
Mishashim
А чем обусловлен выбор Рипера, как прототипа для печати? Вроде модель в 72-м в свободном доступе в магазинах.
-" Вопрос конечно интересный..." - самый загадочный
^
    


в игноре у 2 пользователей
В ювелирке такие же дети(внутренние) скачают с инета каку всякую и бегают потом с этой эбониной как с сокровищем.
Но переделывать приходится всё полностью. Включая этих детей.
Sigvard может хватит? Я не маленький.
Есть дороги ведущие, а есть выводящие. Сам определишься куда тебе надо?
Моей мудрости на весь форум не хватит, а издеваться над собой я не позволю.
Лучше бан чем с плохими людьми общаться.
https://www.youtube.com/watch?v=i9DrGNL_LZ8
^
    


в игноре у 5 пользователей
Mishashim писал(а):
Я не маленький.

В свете написанного за этой цитатой текста, весьма сомнительное утверждение.
Попробую разъяснить, что имелось ввиду.
Изначально вы назвали тему "Оцените плс" из чего я сделал ошибочный вывод, что вам необходимо стороннее мнение. Назвали бы "Пошли на хрен уроды, я тут один Д'артаньян", было бы всё сразу понятно. А так вам через пост приходится кого-нибудь посылать.
По поводу моего вопроса. Мне действительно было интересно обоснование вашего коммерческого предложения по Риперу. Ведь сборная модель в нормальном качестве есть, доступна по цене и лежит в российских магазинах. Ответ я получил - обоснования нет.

PS Для "старожилов" - вспомнилась тема про деревянные самолёты.
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy