Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

«SE-5» майора Джона Грешэма. 1/72 ("Асы в небе")

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Конверсия из NOVO De Havilland DH.60 Moth 1/72
Приветствую уважаемое сообщество. Давненько не занимался «реечно-верёвочным» моделизмом, и вот опять!
По моему мнению, фильм «Асы в небе» 1976 г. один из лучших о войне в воздухе Первой мировой.#

Впервые я посмотрел его в середине 90-х ещё на кассете. Самолёты вызвали неоднозначное мнение. Видно, что не «истинные» аппараты Великой войны, Но качество «грима» приводили в восторг, учитывая, что все съёмки производились в реале.
#
Исходником для самолётов SE-5 в фильме послужил бельгийский двухместный учебно-туристический биплан Stampe et Vertongen SV.4
#
История (стырил из википедии).
SV.4 был разработан как туристический / учебный самолет-биплан в начале 1930-х годов компанией Stampe et Vertongen в Антверпене. До закрытия компании во время Второй мировой войны было построено всего 35 самолетов. После войны, между 1948 и 1955 годами, компания-преемница Stampe et Renard построила еще 65 самолетов в качестве учебно-тренировочных для ВВС Бельгии. Послевоенные SV.4C широко использовались французскими военными частями в качестве основного инструктора. Многие также служили в аэроклубах Франции, многие из которых позже были проданы из вторых рук в Великобританию и другие страны. Пилотажная группа Ротманса летала на самолетах SV.4C с 1970 по 1973 год.
Тему о постройке решил открыть в форуме Авиация до 23-го года. Хоть исторически исходник создавался гораздо позже, но он подходит под самолёты Первой мировой. Если администраторы не согласны, прошу перенести в соответствующий раздел.
Задумка собрать самолёт-актёр зародилась как-бы не после просмотра фильма, но недостаток информации не позволял взяться за модель.
Давно в своих «запасниках» обитал нововский Джипси Мот. Вложил его в чертежи SV.4, получилось неплохо, решил попробовать исполнить старую мечту. Чертежей на него минимум, а изготовленного «в гриме» SE-5 вообще не нашёл. Сделал кучу скриншотов с фильма с элементами и деталировкой. Кстати, в фильме самолёты «загримированы» по разному, что видно по листам закрывающим переднюю кабину и часть капота спереди.
# #
Крылья пришлось резать и перепиливать расшивку из-за стреловидности. Кроме того заглушить старые и вырезать новые ниши под элероны.
Стабилизатор и киль сделаю заново.
# # #
Фюзеляж пришлось расширить на 2 мм. Кабина частично подсмотрена в фильме, частично нафантазирована.
# # # #
P.S. Уважаемые коллеги! Попрошу воздержатся в комментариях от советов в стиле «выбрось «это…» и купи «фирму»». И, да, я знаю, что SV.4 B делает AZUR.
#
Но я, как товарищ Сухов, «желаю помучиться»(с). Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Интересная задумка. Желаю удачно помучиться!
^
    
Работаю с фюзеляжем и крыльями.
# # # # #
# #
Многие детали и узлы обработаны начерно и предварительно, часть деталей на штифтах, без клея.
^
    


в игноре у 5 пользователей
pastor18
Андрюха, я всегда знал, что ты извращенец, но не думал, что настолько…. 🙈
^
    
sergio_vitalio писал(а):
pastor18
Андрюха, я всегда знал, что ты извращенец, но не думал, что настолько…. 🙈

Надеюсь, что ещё удивлю Very Happy

Продолжаю обвес фюзеляжа.
# # # # #
# # #
^
    
Закончил сборку и деталировку своего "франкенштейна". Льюис от одного разбитого аппарата. Винт от ревельного SE-5. Остальное- самопальное "творчество". "Шины" от чего-то пластикаровского.
# # # # #
# # #
# # # # #
Подошёл к покраске....
^
    
Выполнил "малярку" -аэрограф.

# # # # #
#
^
    
Финиш.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Фотографии не очень четкие, но похоже, нет характерной гранености фюзеляжа по бокам, как на оригинальном макете.
^
    
korolevvlad писал(а):
Фотографии не очень четкие, но похоже, нет характерной гранености фюзеляжа по бокам, как на оригинальном макете.

Фото "на скорую руку". Facepalm Попробую позже со светом поработать.
Гранёность присутствует, но углы я, несмотря на все старания, завалил. Crying or Very sad

Добавлено спустя 3 часа 31 минуту 58 секунд:

Новые фото.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
^
    
Оригинальная и приятная работа!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Очень оригинально и смело. Кроме крепления пулемета над центропланом верхнего крыла - кронштейн в реальности ажурный, а с такой рельсой, как на модели, самолет взлетал бы перегруженный.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Mechanik_aviator
Даже если эта штука была из бронзы, как настоящая установка Форстера ничего бы страшного не случилось. Тем более это макет, ее могли хоть из фанеры сделать.
^
    
Mechanik_aviator писал(а):
Очень оригинально и смело. Кроме крепления пулемета над центропланом верхнего крыла - кронштейн в реальности ажурный, а с такой рельсой, как на модели, самолет взлетал бы перегруженный.

На макро действительно смотрится массивно. Реально же это квадрат со стороной 0,8, если тоньше пришлось бы делать без отверстий. Тут более уместно травление.
^
    
Да, работа проделана просто огромная. Однозначно +! Мог бы, поставил бы 2 плюса.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy