Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Lockheed L-1049 Super Constellation ...(#17045) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/17045.html
Застрелите меня.... +1
^
    


в игноре у 18 пользователей
я лелею некоторую надежду, что стартовый потенциал не выгорит первой частью в битве подсчета неимоверного количества вариантов остекления и мы будем лицезреть разбор различия внутрянки ниш шасси.....а может и ВМГ
+1
^
    


в игноре у 1 пользователей
Будет интересно увидеть продолжение. В частности интересен борт №1.
^
    
Уважаемый автор статьи, спасибо Вам за информацию, возможно что в продолжении у Вас будет что-то по EC-121 "Warning Star".
^
    
Коллеги, во-первых спасибо за оценки и отзывы! Именно благодаря этому понимаешь, что работа ведётся не в пустую.

Во-вторых.

Эйероплан писал(а):
я лелею некоторую надежду, что стартовый потенциал не выгорит первой частью в битве подсчета неимоверного количества вариантов остекления и мы будем лицезреть разбор различия внутрянки ниш шасси.....а может и ВМГ


Немного не понял про отличия внутряки ниш - это ирония? Работа над продолжением идёт, хоть и не быстро. И (ха-ха три раза) следующая часть будет про шасси. Но в техописании нет упоминаний про различие нутрянки ниш. Пока выловил нюансы по колпакам на колесе передней опоры, коробке СПУ, тормозам на основных опорах. И ещё кой-чего по мелочи.

Сергей Чуканцов писал(а):
В частности интересен борт №1


Скажу честно - разбирать планировал только борты TWA и Люфтов. И то применительно к той декали, которая лежит в коробке с моделью (на предмет посмотреть, насколько она подходит). К любому же борту проще выбирать вариативные моменты и смотреть, есть они на конкретной машине или нет. Из первой части к таковым можно отнести размеры передней левой двери, форму аварийных люков (и их положение?) и расположение иллюминаторов. С остальным будем разбираться по мере поступления.

UDO писал(а):
возможно что в продолжении у Вас будет что-то по EC-121 "Warning Star"


Увы, по военным модификациям документации у меня нет. Хотя надо перекопать то, что есть Mr. Green

И кстати, в статье есть грамматическая ошибка. Помощь оказал не Doc, а Dock Wink
^
    


в игноре у 18 пользователей
эронии нет. в свое время я обнаружил, что зетратековское травло к эллеровскому L-749 в 72 масштабе исполнено по мотивам L-049 (которого в виде масштабного кита в природе не существует) и к более поздним машинам этой линейки к применению нецелесообразно в виду явного отличия внешнего вида и наполнения ниш шасси, а там много чего навешано. возможно меня смутила стартовая часть статьи упоминанием ранних серий самолета. если планируете обзор 1049 серии, тогда разумеется различий не будет. возможно стоит пройтись по ВВ. их на его ВМГ замечено варианта 3-4.
тут есть небольшой коллективный ресерч по этому вопросу.http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?/topic/330210-hamilton-standard -squared-tipped-props-on-a-l-1049-connie/
^
    
Эйероплан писал(а):
возможно меня смутила стартовая часть статьи упоминанием ранних серий самолета. если планируете обзор 1049 серии, тогда разумеется различий не будет.


Планируется только 1049. С более ранними моделями там много различий, да. Конфигурация люков/ковшей СКВ на крыле тоже отличается. Но настолько глубоко закапываться пока сил нет. Да и информации.

Эйероплан писал(а):
возможно стоит пройтись по ВВ. их на его ВМГ замечено варианта 3-4.

В РЛЭ/РТЭ упоминается только один, что странно. Впрочем, РЛЭ на ранние машины, так что всё может быть. Модификация двигателя точно менялась. Но внешние отличия рассмотреть там будет трудновато. А вот винты да, на виду.

Эйероплан писал(а):
тут есть небольшой коллективный ресерч по этому


Спасибо, посмотрю.

Добавлено спустя 1 час 15 минут 29 секунд:

P.S. КОллеги, а не завалялся ли у кого Type certificate data sheet на Lockheed 1049? Лучше всего FAAшный?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Дык это, в коробке и на борт №1 декаль есть, по крайней мере у меня. Вроде бы тоже Rewell...
^
    
Все варианты, которые есть на декали, постараюсь сравнить с прототипами. Но по памяти - у меня там только TWA и DLH. Впрочем, сейчас пока идёт наработка вариантов отличий, сравнивать будем потом. Если у меня такой версии декали нет - можно будет выложить скан и отработать по нему.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Посмотрел на scalemates. Оказывается там у revell три выпуска было. У меня с вот такой декалью: https://www.scalemates.com/content/content.php?id=6460

У Вас, похоже, более ранний набор. Там не ко всем, к сожалению, есть изображения декалей...
Такой: https://www.scalemates.com/content/content.php?id=516946 ?
^
    
Точно! Именно с такой. Так что чтоб оценить соответствие декали в позднем варианте понадобится и скан инструкции. Но этот мост мы сожгём, когда дойдём до него ((С) Р.Л.Асприн).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Зачем скан? Там рядом с декой инструкция в pdf формате лежит. Rolling Eyes
^
    
Мощно!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Pit писал(а):


P.S. КОллеги, а не завалялся ли у кого Type certificate data sheet на Lockheed 1049? Лучше всего FAAшный?


blob:https://drs.faa.gov/55c683e4-58e3-4181-8237-67fbbd105c17

Добавлено спустя 2 часа 20 минут 32 секунды:

Чот не работает предыдущая ссылка:

blob:https://drs.faa.gov/b3cac25c-0816-43ab-85a6-f43aac96cfcb

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

В общем не сайте drs.faa.gov ищите TCDS No.6A5.
^
    
Aviament, на сайт FAA нас теперь не пускают. По крайней мере в эти разделы. Поиск я начал именно оттуда...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Pit писал(а):
Aviament, на сайт FAA нас теперь не пускают. По крайней мере в эти разделы. Поиск я начал именно оттуда...


Прошу прощения, «нас» - это кого ? Только что, совершенно спокойно посетил оба сайта FAA с российского IP. Дайте почту в ЛС, перешлю вам TCDS.
^
    
Aviament писал(а):
Прошу прощения, «нас» - это кого ? Только что, совершенно спокойно посетил оба сайта FAA с российского IP. Дайте почту в ЛС, перешлю вам TSDS.


Скинул почту в личку. Буду очень признателен за TSDS.
На счёт "нас" - сайт выдаёт, что "из вашего региона доступ запрещён". Не знаю, на кого распространили запрет.

Добавлено спустя 20 часов 11 минут 19 секунд:

Ух... Aviament, спасибо за TSDS! Прочитал и понял, что в первой части статьи есть ошибки, как и в написанной процентов на 50 второй части. Были самолёты семейства 1049 с круглыми иллюминаторами. Я насчитал 3 вида тормозов, а их было 4. И три вида колёс передней опоры шасси. А я увидел только разницу приниципу есть колпаки/нет колпаков. На некоторых самолётах была ВСУ, а следов оной я не увидел ни разу!
Ушёл в запой (зачёркнуто) пошёл анализировать прочитанное и переписывать написанное...
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy