Добавлено: Вс Сен 08, 2024 4:11 pm
Заголовок сообщения: Подскажите по аэрографу/компрессору (возврат к моделизму)
Подскажите - какой оптимальнее взять сейчас аэрограф и компрессор в плане цена/качество и без лишних сложностей в обслуживании и затратах?
В конце 90-х занимался моделизмом и использовал белорусский аэрограф для работы. Сейчас хочу вернуться к данному делу. Профиль - авиация 1:48. Что-то дешевое брать не хочу, но и сложные и дорогие варианты тоже ни к чему.
Заранее благодарен за информацию.
Компрессор любой типа JAS 1203, они все на одном заводе производятся
Абсолютно правильный совет, пользуюсь сейчас в том числе и Procon Boy 274, а лучше JAS-1203 не найти если не самому что-то лучше сделать. Основной недостаток компрессора JAS 1203 - гуляет сам по себе, куда ему хочется.
Добавлено: Пн Сен 09, 2024 12:47 am
Заголовок сообщения:
Graf_Fridrih писал(а):
Megaton писал(а):
Бюджет - в районе 10-12 тыс на аэрограф
Прокон 289, ивата нр-ср+, ивата эклипс 0.35
Megaton писал(а):
И вопрос еще - б/у аэрографы/компрессоры стоит рассматривать к приобретению? Или это лотерея?
Компрессоры можно, но с кучей фото и редко их норм торгуют и чаще проще за 6-7к купить новый 1223
Благодарю за рекомендацию!
Добавлено спустя 17 часов 18 минут 6 секунд:
Возможно глупый вопрос, но тем не менее задам его - в чем будут преимущества перечисленных здесь моделей (например тот же Прокон 274) перед куда более дешевым Инкед Катано, который вроде многие хвалят?
Добавлено: Вт Сен 10, 2024 6:59 pm
Заголовок сообщения:
Megaton писал(а):
Возможно глупый вопрос, но тем не менее задам его - в чем будут преимущества перечисленных здесь моделей (например тот же Прокон 274) перед куда более дешевым Инкед Катано, который вроде многие хвалят?
В безмятежной длительной работе в удовольствие без танцев с бубном и попыток улучшить-полирнуть-почистить. ИМХА голимая
Добавлено: Вт Сен 10, 2024 9:42 pm
Заголовок сообщения:
Megaton писал(а):
Возможно глупый вопрос, но тем не менее задам его - в чем будут преимущества перечисленных здесь моделей (например тот же Прокон 274) перед куда более дешевым Инкед Катано, который вроде многие хвалят?
По дешевле,тогда уж JAS 1090 серии,там и сопло как у Хардеров и к ним иглы высокопрочные в продаже есть,и сопла вполне доступны любых калибров,с промывкой практически нет проблем. А так на вкус и цвет у каждого свои фломастеры.
Добавлено: Пт Сен 13, 2024 6:06 pm
Заголовок сообщения:
Вот решил здесь спросить, больше места не нашел. Подскажите, что это за "рожки" на аэрографе? Много раз видел в разных видюшках, наконец не вытерпел, решил узнать. Что они дают, для чего? Как-то влияют на распыл? Или просто не дают аэрографу уткнуться в модель при покраске?
Забыл осветлить кадр, но и так все видно.
Добавлено: Пт Сен 13, 2024 6:22 pm
Заголовок сообщения:
FORGER
«Рожки» это защита иглы от случайного удара. Когда Вы аэрографом наносите например надписи жидкой краской или чернилами, прикасаетесь к поверхности «рожками» и спокойно работаете, не боясь повредить иглу, в просветы между рожками при такой контактной работе выходит лишний воздух, если так можно выразиться.
Добавлено: Пт Сен 13, 2024 6:37 pm
Заголовок сообщения:
И только? Спасибо, буду знать. Я думал, что как-то влияет на распыл, может как-то его регулирует... На работе, я помню, маляры красили плоским "факелом", не круглым. Думал, и здесь что-нибудь такое.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
sergio_vitalio писал(а):
Вы аэрографом прикасаетесь к поверхности «рожками»
Я не думал, что аэрограф можно так близко подносить к поверхности. Это же считанные миллиметры.
Добавлено: Пт Сен 13, 2024 11:41 pm
Заголовок сообщения:
Меньше оверспрея при нанесении тонких линий,так как сопло находится близко к поверхности нанесения лкм,можно контролировать ширину наносимой линии и не дает воткнуть углу в окрашиваемую поверхность.
Добавлено: Пт Сен 13, 2024 11:52 pm
Заголовок сообщения:
По поводу компрессора - лично у меня Jas 1206, 2 поршневой чтоб нагрузки меньше было на механизмы, ресивер 3.5 л. Брал специально из большой производительности 35 л/мин - для корабельных корпусов. По полу не скачет - стоит как влитой. Пока устраивает на 100 процентов, пашет как лошадь. Рекомендую в общем. Рассматривал между 1203, 1208 и 1206. В итоге решил остановиться на 2-хпоршневом
По аэру не подскажу - тут конечно все индивидуально, я лично привык к своему Ацтеку, как все сопла крякнут к нему - то куплю ивату или хардер. Все упирается в бюджет у каждого. Я понял что слишком прецизионные иваты серии Kustom или Микрон для наших целей моделизма нафиг не нужны. Чай не авто разукрашиваем, а соплом даже 0.4 мм вполне можно нарисовать 0.6-0.8 мм линию
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы