Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите по аэрографу/компрессору (возврат к моделизму)

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вопросы новичков
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Подскажите - какой оптимальнее взять сейчас аэрограф и компрессор в плане цена/качество и без лишних сложностей в обслуживании и затратах?
В конце 90-х занимался моделизмом и использовал белорусский аэрограф для работы. Сейчас хочу вернуться к данному делу. Профиль - авиация 1:48. Что-то дешевое брать не хочу, но и сложные и дорогие варианты тоже ни к чему.
Заранее благодарен за информацию.
^
    
Megaton писал(а):
Что-то дешевое брать не хочу, но и сложные и дорогие варианты тоже ни к чему.

Понятие дешевое-дорогое у всех разное. Какой предполагается бюджет?
^
    
vadim63 писал(а):
Megaton писал(а):
Что-то дешевое брать не хочу, но и сложные и дорогие варианты тоже ни к чему.

Понятие дешевое-дорогое у всех разное. Какой предполагается бюджет?

Бюджет - в районе 10-12 тыс на аэрограф. И вопрос еще - б/у аэрографы/компрессоры стоит рассматривать к приобретению? Или это лотерея?
^
    
Могу порекомендовать GSI Creos Mr. Airbrush Procon Boy 270 или 274, если еще тыщенку не пожалеете.
https://www.ozon.ru/category/aerografiya-dlya-tvorchestva-34907/mr-hobby-87389262/

Компрессор любой типа JAS 1203, они все на одном заводе производятся
^
    


в игноре у 1 пользователей
vadim63 писал(а):
Могу порекомендовать GSI Creos Mr. Airbrush Procon Boy 270 или 274, если еще тыщенку не пожалеете.
https://www.ozon.ru/category/aerografiya-dlya-tvorchestva-34907/mr-hobby-87389262/

Компрессор любой типа JAS 1203, они все на одном заводе производятся


Абсолютно правильный совет, пользуюсь сейчас в том числе и Procon Boy 274, а лучше JAS-1203 не найти если не самому что-то лучше сделать. Основной недостаток компрессора JAS 1203 - гуляет сам по себе, куда ему хочется.
^
    
Ясно, спасибо!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Megaton писал(а):
Бюджет - в районе 10-12 тыс на аэрограф

Прокон 289, ивата нр-ср+, ивата эклипс 0.35

Megaton писал(а):
И вопрос еще - б/у аэрографы/компрессоры стоит рассматривать к приобретению? Или это лотерея?

Компрессоры можно, но с кучей фото и редко их норм торгуют и чаще проще за 6-7к купить новый 1223
^
    
Graf_Fridrih писал(а):
Megaton писал(а):
Бюджет - в районе 10-12 тыс на аэрограф

Прокон 289, ивата нр-ср+, ивата эклипс 0.35

Megaton писал(а):
И вопрос еще - б/у аэрографы/компрессоры стоит рассматривать к приобретению? Или это лотерея?

Компрессоры можно, но с кучей фото и редко их норм торгуют и чаще проще за 6-7к купить новый 1223


Благодарю за рекомендацию!

Добавлено спустя 17 часов 18 минут 6 секунд:

Возможно глупый вопрос, но тем не менее задам его - в чем будут преимущества перечисленных здесь моделей (например тот же Прокон 274) перед куда более дешевым Инкед Катано, который вроде многие хвалят?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Megaton писал(а):

Возможно глупый вопрос, но тем не менее задам его - в чем будут преимущества перечисленных здесь моделей (например тот же Прокон 274) перед куда более дешевым Инкед Катано, который вроде многие хвалят?


В безмятежной длительной работе в удовольствие без танцев с бубном и попыток улучшить-полирнуть-почистить. ИМХА голимая
^
    


в игноре у 10 пользователей
Megaton писал(а):
Возможно глупый вопрос, но тем не менее задам его - в чем будут преимущества перечисленных здесь моделей (например тот же Прокон 274) перед куда более дешевым Инкед Катано, который вроде многие хвалят?

По дешевле,тогда уж JAS 1090 серии,там и сопло как у Хардеров и к ним иглы высокопрочные в продаже есть,и сопла вполне доступны любых калибров,с промывкой практически нет проблем. А так на вкус и цвет у каждого свои фломастеры. Smile
^
    


в игноре у 7 пользователей
Megaton писал(а):
в чем будут преимущества перечисленных здесь моделей (например тот же Прокон 274) перед куда более дешевым Инкед Катано, который вроде многие хвалят?

Ну это как сравнить киа рио и мерседес Е класса. Вроде обе доставят из точки А в точку Б. Разница будет в качестве процесса перемещения
^
    


в игноре у 8 пользователей
Вот решил здесь спросить, больше места не нашел. Подскажите, что это за "рожки" на аэрографе? Много раз видел в разных видюшках, наконец не вытерпел, решил узнать. Что они дают, для чего? Как-то влияют на распыл? Или просто не дают аэрографу уткнуться в модель при покраске?
#
Забыл осветлить кадр, но и так все видно.
^
    


в игноре у 6 пользователей
FORGER
«Рожки» это защита иглы от случайного удара. Когда Вы аэрографом наносите например надписи жидкой краской или чернилами, прикасаетесь к поверхности «рожками» и спокойно работаете, не боясь повредить иглу, в просветы между рожками при такой контактной работе выходит лишний воздух, если так можно выразиться.
^
    


в игноре у 8 пользователей
И только? Спасибо, буду знать. Я думал, что как-то влияет на распыл, может как-то его регулирует... На работе, я помню, маляры красили плоским "факелом", не круглым. Думал, и здесь что-нибудь такое.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

sergio_vitalio писал(а):
Вы аэрографом прикасаетесь к поверхности «рожками»

Я не думал, что аэрограф можно так близко подносить к поверхности. Это же считанные миллиметры.
^
    


в игноре у 11 пользователей
FORGER
Есть много, друг Горацио... ну, и так далее
^
    


в игноре у 10 пользователей
Меньше оверспрея при нанесении тонких линий,так как сопло находится близко к поверхности нанесения лкм,можно контролировать ширину наносимой линии и не дает воткнуть углу в окрашиваемую поверхность.
^
    
По поводу компрессора - лично у меня Jas 1206, 2 поршневой чтоб нагрузки меньше было на механизмы, ресивер 3.5 л. Брал специально из большой производительности 35 л/мин - для корабельных корпусов. По полу не скачет - стоит как влитой. Пока устраивает на 100 процентов, пашет как лошадь. Рекомендую в общем. Рассматривал между 1203, 1208 и 1206. В итоге решил остановиться на 2-хпоршневом
По аэру не подскажу - тут конечно все индивидуально, я лично привык к своему Ацтеку, как все сопла крякнут к нему - то куплю ивату или хардер. Все упирается в бюджет у каждого. Я понял что слишком прецизионные иваты серии Kustom или Микрон для наших целей моделизма нафиг не нужны. Чай не авто разукрашиваем, а соплом даже 0.4 мм вполне можно нарисовать 0.6-0.8 мм линию
^
    


в игноре у 8 пользователей
Dock писал(а):

Есть много, друг Горацио...

Это верно...
^
    


в игноре у 7 пользователей
FORGER писал(а):
Я думал, что как-то влияет на распыл, может как-то его регулирует.

Влияет. На фото немецкая коронка, она минимально влияет, более классические дают больше оверспрея. Для тонкой работы коронку лучше снимать.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Graf_Fridrih, т. е., если снять коронку или сопло, как у моего SPARMAX'а, то можно рисовать более тонкие линии?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy