Добавлено: Пт Сен 06, 2024 8:38 pm
Заголовок сообщения:
MARVIK писал(а):
Возвращаемся вот к этому
AndyK писал(а):
Если капот черный - то да, а если зеленый то по крайней мере нижний металл должен быть светло-серый.
На фотке черные капоты, а тип... Лично я не могу рассмотреть ни козырек фонаря, ни наличие/отсутствие подкапотных пулеметов. Боковик? Ну что вы право, известно же, что художники "так видят"
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
MARVIK писал(а):
счастливый случай попасть на форум первооткрывателей )
Ну во многих вопросах - да. За те н-дцать, лет что я тут присутствую, на Скале много открытий сделано
Добавлено: Пт Сен 06, 2024 10:19 pm
Заголовок сообщения:
Хорошо видны все особенности Type 10.
Пулеметы на панели двигателя, только лобовое стекло, прицел ПАК-1, короткие овальные отверстия для патрубков выхлопной системы. Пулеметы в крыльях также хорошо видны, хотя они являются общей чертой Тип 5 и 10.
Но теперь сама фотография становится мне странной {или мне кажется}? Разница в тенях заметна, и передняя и нижняя части самолета не соответствуют мне контрастностью фотографии фюзеляжа? Как будто его как-то отретушировали? Просто гипотеза...
Однако, даже если предположить, что фотография действительно подлинная, это единственная фотография, которую я видел (и я смотрел фотографии i-16 в эти дни), на которой изображен Type 10 с черной крышкой двигателя.
Не могу воспринимать его как образец, а как редкое исключение, сделанное за короткий период одновременного производства Тип 5 и Тип 10 на Заводе 21.
А как насчет «исключения подтверждают правило» {любым способом}.
Добавлено: Пт Сен 06, 2024 10:47 pm
Заголовок сообщения:
MARVIK писал(а):
jetac писал(а):
Есть основания - в студию, а нет - не надо воду мутить
опровергни и не умничай
"Опровергнуть" что? Ты нашел фото 2409 заставляющее усомниться в стандартной заводской окраске, или упоминание о перекраске? Нанесение пятен на заводскую Аllз это не "перекраска" и не имеет никакого отношения к рассматриваемому профилю.