Это, похоже, победа над "Трампом". Вам, конечно, напишут про переднюю кромку крыла и пр., но выглядит впечатляюще. Кстати, заднюю часть фюзеляжа с двигателями для этой модели делает челябинская Amigo Models.
Добавлено: Пн Авг 19, 2024 11:57 am
Заголовок сообщения:
Супер!
А учитывая диораму, просто титанический труд! Снег как настоящий.
Получилось здОрово.
Про переднюю кромку крыла писать не будем)))
Напишем про местами неубранные "отзеркаленные" элементы расшивки с правого борта.
Ну и излишний блеск, в частности, радиопрозрачного конуса.
Ну и излишний блеск, в частности, радиопрозрачного конуса.
Дак он весь вовсе не "зимний", имхо. Я бы техника, сметающего снег щеткой, добавил на плоскость, чехлы раскидал, а не лопаты.
Ну это вкусовщина, выглядит конечно классно, но на лето)
Вообще "критика" в адрес такой Работы называется "докопаться к столбу". Браво! Но раз уж автор сильно просит... У офицера в фуражке радиостанция не той системы советские имели антенну подлиннее, нежели "уоки-токи" и говорить не в них надо было, а выносной микрофон крепившийся к её ремню
https://dzen.ru/a/Y1_N_ZofkHkbqmAf
Ай, красавец! А тем паче, с таким крупным объемом работ знатный запил. + Единственное, у офицера с рацией куртка какая-то непонятная. Похожа на "афганку", но на ней спереди четыре кармана и петлиц нет. Хотя тут вопросов больше к изготовителю.
128_Амдерма 80-е, лучше было бы назвать "экскурсия монинского прототипа 128 в зону со снегом. Амдерма аэродром постоянного базирования 72 гвардейского ап, ракеты могут висеть только Р-4М, тут все как на монинской машине 2 УР Р-4Т и 2 УР Р-4МР, окна выброса воздуха от лент перепуска воздуха двигателей должны быть "перечеркнуты" усилителем, не "перечеркнуты" только на монинской машине. Переход от гондолы к крылу сверху не правильный, гондола плавно сходит на нет. Антенна -шлейфовая-по правому борту имеет текстолитовые изоляторы, через которые подсоединена к фюзеляжу. Антена АРК-направленная-обтекатель "зеленого" цвета, верхняя антенна на киле не "зеленая", а стеклотекстолитовая-цвета соломы. РГС Р-4Р не в тон корпуса ракеты, а с желтым оттенком. И народ так в Амдерме не одевался, если снег скорее демисезонные куртки у летного состава синие, у технического - черные, если заношенные то ближе к серому, но что у тех и у тех они тряпочные. Ну и кожанные-т.е. те что коричневые. те что тут это американский "пилот" до пупка, наши гораздо длиннее-закрывали 1/3 бедра, и у кожанных -меховых воротников не было. Да и куда все собрались с 4 ракетами, единственное что напрашивается- подготовка в БД, но тогда зачем одевать непонятный красный "лифчик" одному из членов экипажа. В указанный период в Амдерме АСЖ-58 не было, были только АСП-74. Да и мужик с рацией в зеленой одежде??? Ни разу служа в указанные годы в Амдерме не видел военного с компактной переносной рацией.
Ну на другие мелочи можно внимание не обращать: разделительной шторки в передней кабине нет, выштамповки на гондолах под пневматики на фото не нашел, антенна радиостанции должна располагаться под большим углом, ограничители на пилонах не должны касаться крыла ракеты. На фото Амдерма 17 дежурное звено, ракеты 2УР Р-4МТ, 2 УР Р-4МР
верхняя антенна на киле не "зеленая", а стеклотекстолитовая-цвета соломы.
Спасибо за ликбез по матчасти, познавательно! Николай, позвольте уточнить, о каком РПО идет речь и почему он неокрашенный? Диэлектрические РПО вроде все защищались ЛКП
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы