Доброго времени суток!!!
Сам я новичок даже очень новичок. Но опыт по сборки моделей имею, начиная с юности.
Опыт покраски еще меньше всего 2 модели покрашены кисточкой.
Вот хотел посоветоваться по поводу этой машинки
Покупать более дорогую нет возможности...
Mirrcus
Да было на форуме уже 100 раз! С машинкой этой получите больше мороки, чем удовольствия. Купите лучше тайваньский аэрограф или какой-нибудь Миол
Mirrcus
Нет, не правильно, это примитивный аэрограф и "дуть" в него надо компрессором, либо, как предлагает Ревелл - баллонами со сжатым воздухом, каждый из которых стоит примерно, как сам этот аэрограф. (хватает баллона на 1-2 модели)
Pavelat
Нет, красить им, конечно можно (при наличии компрессора), но вот вымыть его потом - это очень большая проблема. У меня когда-то был такого плана аэрограф (тоже ревелл, только более продвинутый (standard class) помоему), так после каждой покраски приходилось вымывать емкость для покраски. Приятного в этом очень мало.
700-800 рублей... Красить таким можно, но ТОЛЬКО по площадям - то есть ни о каких тонких линиях и речи быть не может(ну если только постоянно пользоваться масками). Ну примерно за 1500-2000 тысячи, можно подобрать неплохой аэр. Вот с компрессором конечно будет много сложнее - я дешевле 4 тысяч не видел. Но можно собрать самому из компрессора от холодильника, но при этом и аэр должен быть одинарного действия(то есть воздух дует постоянно, а вы только краску дозируеете).
Ну собственно этот аэр тоже одинарного действи. Внешнего смешивания. Мыть после окраски только баночку с трубочкой. Практически зубограф пром. вариант.
Ну и вариантов подключения аэров двойного дествия к компрессору от холодильника тут - от дырочек в шланге до нормальных компрессоров с ресивером, реле и редуктором (включая мой)
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:28 am
Заголовок сообщения:
Mirrcus