Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужна информация по Blohm und Voss BV-141

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Blohm&Voss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Воообщем едет ко мне сия экзотика. В ожидании хотелось бы собрать кое-какую информацию. На сайте Hyperscale видел две такие собранные моделе в галерее. Желательно фото и чертежи. Пока любуюсь на фото коробки:

Да, чуть не забыл, масштаб 1/48.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Насколько я понимаю, кабина экипажа аналогична "раме" ФВ-189
^
    
Anatoly Да, это я тоже у понял. Снаружи один в один. А вот внутри не знаю.
^
    
Anatoly писал(а):
кабина экипажа аналогична "раме" ФВ-189


Нет, отличается.

Lipich писал(а):
Да, это я тоже у понял. Снаружи один в один. А вот внутри не знаю.


Неправильно поняли - разные у Fw-189 и у Bv-141 конструкции гондолы экипажа и снаружи, и внутри.
РАЗНЫЕ!

Посмотрите хотя бы:
1) вот эту книгу - "Deutsche Nahaufklarer 1930-45" (Waffen-Arsenal 115) (на www.farposst.ru она была);
2) фотографии на сайте WRG - Luftwaffe Resource Group ( http://www.warbirdsresourcegroup.org/LRG/bv141.html );
3) чертежи (точнее - схемы, поскольку уж очень они примитивные) на "Уголке неба";
4) по Fw-189 - вообще информации полно, в том числе есть и русскоязычные печатные книги (например, "Фокке-Вульф Fw-189 - Летающий глаз Вермахта", серия "Война в воздухе", № 1Cool, по Bv-141 - достоверной и графической, и технической информации значительно (на порядок) меньше.

Качественных и достоверных чертежей этих двух самолетов мне в Интернете найти не удалось, по интерьеру и деталировке - масса вопросов.
Но понять, что "кабины экипажей" у них разной конструкции и из имеющихся источников можно - благо этих доступных источников (помимо приведенных выше) немало.
^
    
Признаю ошибку. Они похоже только на первый взгляд. Там и остекление разное, но вот компановка очень похожа. Я кстати себе книжку по BV-141 на том же еBay заказал, должна прийти вместе с моделью. 88 стр с фото и описанием конструкции. Совершенно случайно наткнулся.
Вот информация по книге:
Additional Information about Blohm & Voss Bv 141
Portions of this page Copyright 1995 - 2008 Muze Inc. All rights reserved.
Details
Series: Schiffer Military History Book
Size
Length: 88 pages

Drink За ссылку на книгу спасибо. Нашел. Вечером скачаю и почитаю.



^
    
Lipich писал(а):
Вот информация по книге:


Спасибо за инвормацию, я про эту книгу не знал - буду искать ее в pdf или в jpeg.

Что же касается самой модели HiPM Bv-141 - мужайтесь, работы там немеренно.
Такие же дрова, как и оба Fw-189 MPM: я Fw-189A (разумеется - с перерывами на другие модели) делал больше года, а за Fw-189B, равно как и за Bv-141, возьмусь очень нескоро.
Проблемная модель, даже с поправкой на ЛНД - и не только в отношении интерьера, который прекрасно просматривается и который надо делать качественно. Травленка там символическая, сильно не поможет. Двигатель BMW можно поставить смоляной и пулеметы MG 17 и MG 15 - "Вектор". А больше - афтермакета на Bv 141 вроде как никакого и нет. С колесами, нишами шасси, деталями интерьера и т.д. - будут трудности. Надо искать информацию и все это делать "с нуля".
^
    
> Lipich.

А где можно приобрести сей девайс?

А здесь есть подборочка материалов по самолету: http://www.geocities.com/asymmetrics/bv141.htm
и по моделям Blom und Voss: http://www.luft46models.com/manufacturers/bv/bvlist.shtml
^
    
DrinkЯ в принцепе к этому готов. Правда по описанию сборки на Hyperscale оба автора очень хорошо отзываются о модели. Ну а количество дороботок может всегда стремится к бесконечно. Будем работать.
mylord Нашел на eBay, правда стоит недешево, с пересылкой в 122 бакса обошлась. Хотя сам аппарат очень интересный. У этого же продавца еще одна оставалась.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

mylordЗабыл написать. Спасибо за ссылки. Теперь хоть буду иметь представление, что там внутри.
^
    
Lipich писал(а):
Теперь хоть буду иметь представление, что там внутри.


А внутри - довольно дубовый пластик ЛНД, маленькая травленка, декаль без технички.

Главные минусы модели:
- ЛНД в самом посредственном варианте: все утопает в облое, много утяжин, расшивка (там где есть, а есть далеко не всюду) сильно замыленная, а технические лючки и клепка отсутствуют;
- пластик (на мой вкус) твердоват: ЛНД предпочитаю более мягкий - как у MPM иSpecial Hobby - его легче и удобнее обрабатыать (а обработки внешних поверхностей модели при технологии ЛНД приходится делать очень много, а у HiPM пластик всегда довольно твердый, у некоторых моделей HiPM в 1:48 (как, например у He-100D) - прямо-таки "стекловидный";
- на декали - только опознавательные знаки (выполненные "на троечку" - среднего чешского качества, типичного для HiPM, MPM, Special Hobby и т.п.), маркировка заправочных горловин, заводской номер самолета, трассировка и все прочие технические надписи отсутсвуют;
- сама по себе - декаль довольно толстая, при ее "посадке" надо будет принимать соответсвующие меры;
- некоторые детали требуют понятной и очевидной замены (пулеметы MG 17 и MG 15, а также коробки пулеметных лент - на мой взгляд, однозначно надо менять на"Вектор");
- некоторые детали надо или сильно переделывать, или делать самому "с нуля", к числу таких я бы прежде всего отнес:
1) колеса (они ни на что не похожи, асимметричны, со смещенным центральным отверстием, протектор почти не угадывается) - ни "Экипаж", ни "Эльф" этих колес в своем ассортименте не имеют;
2) ниши шасси и створки ниш (очень толстые, по размеру несколько отличаются от ниш);
3) винт - кривой, углы между лопастями явно отличаются от 120 градусов;
4) стойки шасси, делали интерьера и др. - требуют "хирургического вмешательства";
5) прозрачные детали - несколько мутноваты и очень толстые.

Плюсы модели:
1) решение выполнить гондолу экипажа двумя крупными прозрачными деталями считаю правильным - удобнее и при сборке, и особенно при окраске - с большим количеством "мелкого" остекления было бы труднее;
2) "на сухую" (с поможью тамиевской маскировочной ленты) собираемость крупных деталей (с поправкой на чешское ЛНД), таких как половинки фюзеляжа, стыковка фюзеляжа с крылом, верхние и нижние половинки плоскостей - более или менее приличная (у Fw-189, например, было не в пример хуже со стыковкой и шпаклевкой);
3) и главное - модель этого самолета в масштабе 1:48 производит только HiPM, альтернативы нет (даже вакушек я не встречал).

Lipich писал(а):
Нашел на eBay, правда стоит недешево, с пересылкой в 122 бакса обошлась


Что-то очень уж жестокая, нечеловеческая цена!
Не стоит эта модель и половины этих денег - ну честное слово.
Кинули бы клич на этом форуме - наверняка нашли бы ее заметно дешевле.
Я ее в свое время (года два назад) купил, если не ошибаюсь, за 1000 руб. (кажется - в "Лейбъ-Компании", у них часто редкие и относительно редкие "чехи" бывают - и по вполне приемлемой цене).
^
    
Drink Да уж. В принципе цена действительно великовата. Ну а года два назад я думаю ее в инет магазинах найти можно было. Сейчас я все переискал. Нету.
Про доработки спасибо. Учту при постройке. Главное, чтоб геометрия была в порядке и собираемость, а мелочевку сделаем. Фонарь отполируем и в Футуре искупаем. Заодно расшивку и клепку потренируюсь делать.
А собирать буду в он-лайне. Так что на новогодние каникулы приглашаю. Как придет, так и займемся ее.
^
    
Lipich писал(а):
Главное, чтоб геометрия была в порядке и собираемость, а мелочевку сделаем.


В том-то и дело - не располагаю хорошими чертежами.
А на те, что мне попадались в доступной литературе и на "Уголке неба", скажем так - модель очень похожа.
Но вот для нюансов (расшивка, клепка, мелкие детали) - конечно нужны достаточно хорошие чертежи.

Lipich писал(а):
А собирать буду в он-лайне. Так что на новогодние каникулы приглашаю. Как придет, так и займемся ее.


ОК!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Посмотрите еще здесь: _http://www.rumodelism.com/forum/read.php?f=1&i=259701&t=259701_

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Посмотрите еще здесь: _www.rumodelism.com/forum/read.php?f=1&i=259701&t=259701_
^
    
Anatoly Спасибо! Тоже очень полезная инфа.
^
    
По мне так самое неприятное место: кабина из прозрачного пластика, замыленные грани и несоответствие окошек {ячеек} передней части кабины. Посмотрите внимательно фото оригинала , сами все увидете. Для меня именно это стало причиной убрать коробку пока подальше. Хотя сам самолет очень интересный и по своему красивый.
^
    
статья из журнала "Blohm _ Voss BV 141" автор Jean-Claude Mermet 11 стр (2.67MB)
http://www.zshare.net/download/519532733d102dfc/

плюс фотки с ебея-


























^
    
zzzСпасибо за фото и статью. Она весьма полезна. Есть хорошие фото и схемы окпаски.
^
    
Пришла ко мне модель. На удивление очень быстро. При беглом взгляде все не так уж плохо. Фонарь однозначно надо полировать, ну а в остальном справимся. Пулементы уже заказаны. Думаю еще двигатель заказать, чтоб немного оживить модель. В новогодние праздники планирую начать сборку, как закончу свой Ла-5ФН.
Вечером осмотрим все детально. Будет видно объем работ.

Добавлено спустя 43 минуты 44 секунды:

Смотрел наборы двигателей, у СМК есть набор деталировки для DO-217, туда вроде как входит и двигатель и выхлопные патрубки, и капоты. Подойдет ли для BV-141? На фото вроде похоже.

Вот описание набора на английском:
Dornier Do 217 BMW-801 engines x 2. With etched parts, exhausts, firewalls, covers and engine compartment (designed to be used with Monogram and Revell kits)

Добавлено спустя 29 минут 19 секунд:

Нашел инструкцию к этому набору. Вроде есть все, в том числе и моторама. Только насколько они могли совпадать?
^
    
Наковырял еще чуть-чуть...
Вот еще немножко инфы из интернета-
http://www.geocities.com/asymmetrics/bv141ph/bv141ph.htm
http://aircraftwalkaround.hobbyvista.com/bv141/bv141.htm
http://www.geocities.com/asymmetrics/bv141tip.htm

С уважением.
В.

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 16 секунд:

и немножко фоток






















скриншоты с кинопленки-
















Добавлено спустя 47 минут 23 секунды:

прошу простить за повторение ссылки...не заметил
^
    
Спасибо, некоторых фоток у меня не было. А часть с гораздо лучшим качеством. Осталось определиться по набору деталировке. Подойдет ли от Do-217?
^
    
Lipich писал(а):
Осталось определиться по набору деталировке. Подойдет ли от Do-217?
Под рукой нет литературы, но насколько я помню - на БВ-141 применялась более ранняя модификация двигателя, внешне отличия были в расположении выхлопных патрубков.

Но есть ли смысл брать деталировочный набор? Всё-равно за крыльчаткой вентилятора самого двигателя практически не видно. Разве что делать раскапотированным?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy