За плюсик спасибо! Хеменесовщиной не увлекаюсь, тут скорее злую шутку сыграло моя паталогическая неспособность сладить с водными акрилами и эксперименты с тамиевским X-19 Smoke. Плюс мрака добавила камера смартфона- темновато вышло. Оригинал выглядит не так люто.)))
Вот где хеменесовщина ))))))))))
guam писал(а):
Отличная модель! Особенно Х-31 понравилось как покрасили.
Р-77 Темпмоделевские так согнуло или это просто на фото так получилось?
Григорий, спасибо! Р-77 ровные, сделаны неплохо. Вроде кривизны нигде не замечал.
Добавлено: Пт Июн 21, 2024 11:17 am
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
Импортный голландский полиуретан, а выгорает не меньше старой советской акрило-стирольной эмали
Думаю, дело не в качестве ЛКП, а в отсутствии культуры технического обслуживания этого самого покрытия. Не знаю, как сейчас, в моё время чем только не тёрли и чем только не мыли... Достаточно сказать, что снег с фюзеляжа сметали какими-то вениками, нарезанными в ближайшем лесу.Через полгода-год лак сходил до краски. Хорошо, если сейчас что-то изменилось в этом плане, но сильно я сомневаюсь.
Добавлено: Пт Июн 21, 2024 11:41 am
Заголовок сообщения:
Enigma36 писал(а):
Думаю, дело не в качестве ЛКП
Нет, то, что мы видим на данном снимке - потеря блеска, выгорание, меление и т.п. - результат, в первую очередь воздействия атмосферных явлений в процессе эксплуатации в естественной среде, нежели каких-либо химических или механических средств в процессе ухода за АТ. Никто с-ты агрессивной химией не моет (чем мыть и протирать указано в соответствующих техкартах (уход за ЛКП, восстановление)), но и в мягких тапочках, конечно, по ним не ходят. Так что из механического воздействия - обувь и обычные щетки, ну и инструмент рабочий))
Конец восьмидесятых (1987-1988 г. г.)две эскадрильи новеньких Ми-8мтв-1 Казанского авиазавода- сверкали лаком первое время как у кота понятно что...Возможно, слоя чистого лака и небыло, я спектральный анализ не проводил, но краска была весьма глянцевая.
Конец восьмидесятых (1987-1988 г. г.)две эскадрильи новеньких Ми-8мтв-1 Казанского авиазавода- сверкали лаком первое время как у кота понятно что...Возможно, слоя чистого лака и небыло, я спектральный анализ не проводил, но краска была весьма глянцевая.
Ясно. Да, конечно лаком не покрывали, эмаль глянцевая.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Да, мне модель тоже понравилась, окраска зрелищная и вполне правдоподобная. Одним словом - смотрится! В матчасть даже не охота вникать, единственное что в глаза бросилось - открытые жабры на нижних поверхностях ковшей в/з, но это болезнь всех моделей семейства 27ых, лечится вживление травла.
Исполнено конечно супер, но износ ЛКП у прототипа это жесть
AndyK писал(а):
но это болезнь всех моделей семейства 27ых, лечится вживление травла.
Не, совсем не всех. Скорее это как раз болезнь производителей фототравления и почти всех моделистов, собирающих 27-е. 99% усложняют себе жизнь, удаляя из тех же Звездовских 27/30/33 закрытые жабры и врезают туда открытые
Когда делали травленку для Су-33 с эЭскваером, честно пытался отговорить от открытых жабр, но не получилось....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы