Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Беляев БП-2 1/48

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Друзья,
Прошу помощи.

Не могу разобраться с костылями, какая там конструкция?
# #
# #

КМК из "чертежей", ближе всего это:
#

Но как оно могло выглядеть?
^
    
Как-то так... Мне кажется, похоже:
#
#

Но как оно было, что из себя представляет упругий элемент... не понятно....

Добавлено спустя ...:

Baiji писал(а):
Так же рассчитываю, просто на Вашу поддержку.

Друзья, отзовитесь! Хоть покритикуйте Rolling Eyes
# #
^
    
М-да, глас вопиющего в модельной пустыне...
Есть же куча чертежей по самолётам Первой мировой войны. Как там крепятся хвостовые костыли, вполне можно понять.
У нас, как понимаю, СССР 20-30-х годов. А значит дефицит металла и вся (или почти вся) авиация строится с использованием дерева.
Я бы предложил следующее. Сам костыль из дерева, крепится к низу киля на рояльной петле. Для создания зазора между низом киля и костылем вводится элемент из резины. Можно круглого, можно квадратного сечения. В костыль вкручен изогнутая шпилька, на которую насажен элемент из резины. Шпилька входит в овальное отверстие в низу киля и конец контрится шайбой с гайкой.
При нагрузке на костыль, он поворачивается, резиновый элемент сминается, шпилька входит в пространство киля. При снятии нагрузки костыль становится на своё место, а шпилька не даёт этому делу развалится. Для полного счастья я бы оббил низ костыля в месте касания с землей полосой металла.
^
    
икас, Спасибо за участие!
Думаю как-то так и было. Мой вариант приемлем в таком случае.

Получается резина работает на сжатие. Так где-то было реализовано?

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 48 секунд:

икас писал(а):
Есть же куча чертежей по самолётам Первой мировой войны. Как там крепятся хвостовые костыли, вполне можно понять

Да! Спасибо за идею!
nieuport 17 bis
#
^
    
Я, конечно, погорячился со своей конструкцией. Всё-таки оставляйте так, как нарисовали. Планера обычно имеют небольшую скорость отрыва от земли. И костыль больше нужен для того, чтобы не повредить низ киля на стоянке или при грубой посадке. При разбеге хвост поднимают и планер летит горизонтально.
Для реалистичности добавьте линию, разграничивающую сам костыль и треугольную вставку-бобышку. Скорее всего, костыль сделан из древесины твердых пород, а бобышка как обычно, из сосны.
Ну это моё мнение.
^
    
Две головы точно лучше Smile
Во многом, где не знаю, делаю "как нравится". А с костылями, что не прикидывал - не нравилось и всё!
Цитата:
Некрасивое не полетит!


Сейчас - нравится! Smile
#
^
    
Получилось не прямо супер, но вполне. Ручками доведу.
Зато есть куда развиваться...
#

Добавлено спустя 3 часа 7 минут 22 секунды:

#
^
    
#
^
    
Попалась на днях книга Д.Соболева "Самолеты особых схем" 1989 года выпуска. Почему то здесь про неё никто не вспомнил. Выложу несколько страниц из неё про БП-2. Пусть будет до кучи.

# # #
^
    
икас, Спасибо!
^
    
# # #
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy