Давно лежит эта модель. И пока у меня сдох компрессор, а новый еще не у меня и остальные две модели встали на этапе покраски, начну собирать не спешно.
Вариант вероятнее всего будет из коробки №83 пилот то ли Koyake , то ли Oyake, январь 1945г.
Есть одна плохая фотка этого борта:
Добавлено спустя 7 часов 2 минуты 52 секунды:
Левый борт подготовил, сделал проводку поправил ручки управления, повернул не много блок с приборами гидравлики. Фото крайне мало, делал с оглядкой на рисунки из Мару Механикс.
Заготовка на правый борт, осталось - красить и наклеивать некоторые детали Квинты:
Добавлено спустя 1 час 18 минут 4 секунды:
Поправил чашку, сточил изнутри стенки, уменьшив толщину и положил сидушку из духкомпонентки, так как на оригинале должна быть выштамповка и сделать ее крайне не просто.
Добавлено: Вт Июн 04, 2024 9:20 am
Заголовок сообщения:
Bivlidi писал(а):
Поправил чашку, сточил изнутри стенки, уменьшив толщину и положил сидушку из духкомпонентки, так как на оригинале должна быть выштамповка и сделать ее крайне не просто.
А зачем там какая-то подушка? Просто замаскировать отсутствие выштамповки? Тогда лучше "положить" в чашку парашют!
Поправил чашку, сточил изнутри стенки, уменьшив толщину и положил сидушку из духкомпонентки, так как на оригинале должна быть выштамповка и сделать ее крайне не просто.
А зачем там какая-то подушка? Просто замаскировать отсутствие выштамповки? Тогда лучше "положить" в чашку парашют!
А есть фото уложенного парашюта? Я бы сделал, но нет такооо.
Поправил чашку, сточил изнутри стенки, уменьшив толщину и положил сидушку из духкомпонентки, так как на оригинале должна быть выштамповка и сделать ее крайне не просто.
А зачем там какая-то подушка? Просто замаскировать отсутствие выштамповки? Тогда лучше "положить" в чашку парашют!
А есть фото уложенного парашюта? Я бы сделал, но нет такооо.
Фото нет, есть картинка парашюта "с изнанки"
Можно вашу "подушку" округлить немного по углам и "выпустить" ремни и пару шлангов.
По Ki-61 еще дискуссионный вопрос по цвету "внутренностей". Части одной из сохранившихся машин с краской показывают некий серо-голубой цвет, не типичный для кабин японских самолетов. Стоит порыть поглубже в этом направлении.
По Ki-61 еще дискуссионный вопрос по цвету "внутренностей". Части с сохранившейся краской показывают некий серо-голубой цвет, не типичный для кабин японских самолетов. Стоит порыть поглубже в этом направлении.
Да встречал такую дискуссию. Давайте порассуждаем вместе вот фото выцветшей краски где солнцезащитная полоса из черной стала серой и коричневой. А кабина из какого то цвета стала серой:
Вот фюзеляж, где бока остались горчичные, а верх стал серым, возможно на солнце он грелся более или лежал кверху брюхом:
А вот и кабина, где почти все серое, но местами виден горчичный цвет, причем переключатель радио, коробка для подключения микрофона и электрическая панель (могу ошибаться в приборах) сохранили родные цвета. Или это какой то налет ржавчины?
А вот с японского сайта элементы внутрянки и электрическая панель не в черном а в горчичном ( я так понимаю цвет зависел от времени выпуска или завода):
Поправил чашку, сточил изнутри стенки, уменьшив толщину и положил сидушку из духкомпонентки, так как на оригинале должна быть выштамповка и сделать ее крайне не просто.
А зачем там какая-то подушка? Просто замаскировать отсутствие выштамповки? Тогда лучше "положить" в чашку парашют!
А есть фото уложенного парашюта? Я бы сделал, но нет такооо.
Фото нет, есть картинка парашюта "с изнанки"
Можно вашу "подушку" округлить немного по углам и "выпустить" ремни и пару шлангов.
В моделартовском двухтомнике освещающем реставрацию Ки-61, подробно расписано по пробам настоящих цветов для Тип I и Тип II, но к сожалению в электронном виде он отсутствует.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы