Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемка с аэрографом

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Суть проблемы-краска попадает в заднюю часть (за иглу). После промывки (даже ревеловского очистителя) если оставить иглу в аэре она прилипает к корпусу, вытащить можно только плоскогубцами. если иглу вынимать и держать отдельно (что в принципе чревато многим) потом нужно проталкивать краску тыльной стороной иглы.
может кто сталкивался с такой проблемой? посоветуйте что можно сделать.
^
    
Там сзади тоже есть уплотнитель. Для доступа надо быкрутить содержимое (клапан тоже).
Вот с ним проблема. И уточните модель аэра.
^
    
Девайс-Аэропро103. я выкручивал сзади все, клапан не трогал, не представляю где там может стоять уплотнитель-там типа латунная трубка куда довольно плотно входит игла, но даже при этой плотности краска просачивается.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Barbarian писал(а):
там типа латунная трубка

Посмотрите, нет ли с торца на ней шлица под плоскую отвертку? Обычно там ставится резьбовая втулка закрывающая уплотнительное кольцо. Проталкивая краску Вы, скорее всего, его разрушили.

Удачи, Сергей
^
    
Barbarian писал(а):
Девайс-Аэропро103. я выкручивал сзади все,


С АэроПро-103 - и старыми, и новыми (они отличаются только собачкой, через которую проходит игла - у старых она была отдельной деталью, у более поздних - крепится с полому резьбовому стержню, внутри которого проходит игла) ВСЕГА имеет место эта проблема. Вывинчивание и замена резьбовой втулки между центральной частью аэрогафа и емкостью для краски - ничего не дает.
Краска (причем, практически любая краска - независимо от химической основы ее растворителя и от степени ее вязкозти) все равно протекает во внутреннюю (центральную) часть АэроПро-103.

Я пользовался и старым, и новым АэроПро-103 больше 5 лет (и сейчас иногда еще им пользуюсь на грубых работах - грунтовка, задувка базовым цветом, покрытие лаком и т.п.) и эта причина (постоянное подтекание краски внутрь) - одна из причин (хотя и не главная) того, что перешел на другой, высшего на два порядка качества, аэрограф - а именно Infinity (2 in 1).

Единственный пассивный метод борьбы с подтеканиями и присыханием иглы внутри аэрографа - полная промывка и протирка внутренностей после КАЖДОГО применения аэрографа. И при этом не надо жалеть растворитеяля - промывать надо тщательно.
Только не надо экспериментировать с особо агрессивными растворителями и особо "едкими" специальными средствами для промывки аэрографов - тамиевское средство для промывки аэрографов, в частности, насмерть убивает резиновые прокладки - резиновую прокладку сопла на АэроПро-103 она убьет со 100% вероятностью (эта жидкость расчитана только на фторопласт и портит резину).

Радикальное средство - новый, более качественный, аэрограф (если, разумеется, на это есть и средства, и желание).
^
    
Всем привет.
Проблемка с "БЕЛОРУСОМ", умер второпластовый сальник со стороны сухаря.
Чем заменить, что присоветуете?????
^
    
Кто-то с диорамы.ру советовал для замены прокладок в аэрографе пользоваться подходящим по диаметру кусочком изоляции от электрического кабеля. Сам не пробовал, но другие этот способ хвалили.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy