Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сикорский С-16 1/48 1/32

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Форумы партнёров -> От Винта!
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
странное было крепление,

ну вот об чем и речь, "странное" крепление вряд ли стоит воспроизводить копийно, масштабное упрощение неизбежно
^
    


в игноре у 6 пользователей
Я пока не видел этих фото, думал, что за просвет между стойкой и крылом в месте крепления? Уже предположил, что там был зазор за счет 4-х болтов, а к ним уже крепились расчалки, оказалось нет, все нормально, просто металлический «черенок», крепившийся к деревянной стойке имел круглый набалдашник в виде кольца, к которому перпендикулярно приварено квадратное крепление к лонжерону крыла о четырех болтах, а к этому кольцу приварены маленькие ушки для расчалок. По моему, как-то так.
^
    


в игноре у 2 пользователей
в общем, планирую сделать, опираясь на это
# #
^
    
Приветствую,

Максим Былкин писал(а):
в общем, планирую сделать, опираясь на это

Полностью поддерживаю, конкретные технические требования рождают схожие инженерные решения, поэтому я и приводил страницы из альбома.

Максим Былкин писал(а):
Andrijan писал(а):
Городить что то в масштабе с печатью вряд ли выйдет
еще как выйдет, да еще если печатать, но! прочность- вот что главное. Проще говоря, сделать идентично можно, но прочность будет нулевая

Собственно это я и имел в виду, адекватное по прочности только ФТД, конкретно к качеству травления GonZa, там по разному, ранние которые травились в домашних условиях грубоваты, а поздние разработки заказывались на фабрике (Voyager, Китай) и там всё на уровне.

Крепление стоек по тем временам стандартное, либо шкворневое либо глухое в гнездо. Единственно рискну предположить что крепление болтов было не перпендикулярно как на ваших фото, а параллельно.

###
^
    


в игноре у 2 пользователей
Andrijan писал(а):
конкретно к качеству травления GonZa, там по разному, ранние которые травились в домашних условиях грубоваты, а поздние разработки заказывались на фабрике (Voyager, Китай) и там всё на уровне.

а я больше не про качество, с ним всё ок. Само исполнение- очень упрощенное, и под один конкретный тип самолета. куда либо еще его просто не использовать.

Andrijan писал(а):
Единственно рискну предположить что крепление болтов было не перпендикулярно как на ваших фото, а параллельно.

ну, на фото С-16 просвет виден в основном сбоку. В то же время и спереди не видно глухой стенки, это еще сбивает с толку. Там вообще хрен поймешь что за конструкция)

#

Добавлено спустя 33 секунды:

про моделистов раньше вообще не думали)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, давайте немного с мотором разберемся.
Гном Лямбда. Головки цилиндров, качалки, разные, какой все таки на С-16 ставился, или оба варианта могли иметь место?

# #

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Сейчас у нас первый вариант

#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Еще ставился Le Rone 9 цилиндровый.
^
    


в игноре у 2 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
ставился Le Rone 9 цилиндровый.

ставился. но нас он не интересует
^
    


в игноре у 12 пользователей
Максим Былкин писал(а):
sergio_vitalio писал(а):
ставился Le Rone 9 цилиндровый.

ставился. но нас он не интересует

А почему и на 201 какой стоял?
^
    


в игноре у 2 пользователей
jetac писал(а):
А почему

а потому что слишком дороха богато два мотора в наборе, не?)
И капот там другой понадобится.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Максим Былкин
А зачем тогда спрашивал?…
^
    


в игноре у 2 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
А зачем тогда спрашивал?…

То есть?)
Ну я то спрашиваю про Гном, а ты зачем то про Рон пишешь
^
    


в игноре у 6 пользователей
Максим Былкин
Было и так и эдак…
^
    
Приветствую,
Максим Былкин писал(а):
какой все таки на С-16 ставился, или оба варианта могли иметь место?


С учетом постоянного моторного голода, ставили то что смогли получить. На фото поздняя и ранняя модификации (отрисована поздняя). По книге ставили уже в основном моторы произведенные заводом Дукс, какая модификация была освоена в производстве мне неизвестно. На фото Моранов и Ньюпоров попадаются также обе модификации. Подытоживая, оба варианта имели место быть.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Andrijan писал(а):
На фото поздняя и ранняя модификации (отрисована поздняя

ок, спасибо

Andrijan писал(а):
На фото Моранов и Ньюпоров попадаются также обе модификации. Подытоживая, оба варианта имели место быть.

чаще все таки ранняя, по карйней мере на большинстве фотографий у меня она
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, давайте быстренько порешаем один вопрос)
Лыжи- у нас закрались сомнения, правильно ли на чертежах отображен внешний вид. Что если по краям лыж шла отбортовка, металлический кант, а сама лыжа не была такой толстой?
# #
^
    
Приветствую,

Просто доска, даже с отбортовкой сломается, мне видится следующая конструкция:
###
^
    


в игноре у 6 пользователей
Это лыжи трех предсерийных машин, на С-16 сер. стояли лыжи чуть пошире, без центральной вертикальной доски и задняя их часть не была приподнята вверх, на С-16 тер. лыжи были вообще другой конструкции.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Andrijan писал(а):
Просто доска, даже с отбортовкой сломается, мне видится следующая конструкция:

с центральным ребром и отбортовкой

Но Сергей уже упомянул, то что я просмотрел, блин - лыжи то другие на серийном стояли
#

конечно, не факт, что с ребром лыжи больше никуда не ставили, но фотографий нет.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

как пример- вот №154, на нем тоже широкие плоские лыжи
#
^
    
Ну скорее всего тогда либо рейка плюс метал, либо уголок по торцу. Судя по виду на №154 все таки рейка.

##
^
    
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy