Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-5 ICM 1/72 ГОТОВО!

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Красные Звезды-9
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
yur
Если принять во внимание втулку винта, то металл вряд-ли голый
Я думаю серый, как то так
^
    
Так там материал разный. Втулка - стальная, а лопасти - дюраль (цитат из ТО И-15, но вряд-ли разница принципиальна).

#

Так что может быть и не крашенный (возможно лакированный?) дюраль.
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh писал(а):
Я для себя пока не понял понятие "серо-серебристый"

прохожий1917 писал(а):
Серо-серебристый - фигура речи.

В принципе, "фигура речи" достаточно хорошо передает восприятие цвета перкали, покрытой серебрянкой.
В зависимости от сочетания ракурсов освещения и наблюдения, цвет воспринимается от глухого серого до серебристого(но не "металлика").
Ниже, для примера, фото ткани-500(перкаль-серебрянка).
#
Покрытие ее сверху эмалитом может давать только блики поверхности самого лака(опять же в зависимости от условий освещения/наблюдения, пока лак свежий), но яркости "серебру" не добавляют.
^
    
Цвет больше всего напоминает "Алюминий" от Модел Мастер или Тесторс.
После войны эта схема окраски тоже применялась? Например, на Як-18?
^
    


в игноре у 14 пользователей
Скажите, а звезды на плоскостях должны быть?
В сети есть модели с ними и без них

#

На этом фото не вижу. Делать не буду
^
    


в игноре у 13 пользователей
И что это опять за "Красные звёзды" без звёзд? Rolling Eyes
Кажется снизу есть, а значит и сверху должны быть - может бликуют просто с поверхностью и не видно потому?

#
^
    


в игноре у 14 пользователей
jetac
Не вижу снизу
^
    


в игноре у 2 пользователей
А если сравнить с другими похожими? Если там есть, то и на этом были?
^
    


в игноре у 13 пользователей
#
^
    


в игноре у 14 пользователей
jetac
Ну не знааааю

#

Хотя со звёздами, конечно, наряднее
^
    


в игноре у 2 пользователей
А что говорит инструкция ?
^
    


в игноре у 14 пользователей
МаксимСазонов
На ней только вид сбоку Smile
^
    


в игноре у 14 пользователей
А что это за тёмные штуки?
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):
А что это за тёмные штуки?
#

Фонари
^
    


в игноре у 14 пользователей
МаксимСазонов
Четыре? Даже светофор тремя обходится
Поясни
^
    


в игноре у 6 пользователей
Это видна система управления поворотом передней стойки крыльев.
^
    


в игноре у 14 пользователей
sergio_vitalio
А цвет? Как этот узел выглядел крупнее? И нафига поворачивать переднюю стойку?

Тянет "не заметить" с учётом масштаба, но просто интересно
^
    


в игноре у 6 пользователей
Как выглядел понятия не имею, фото этих узлов не нашел, поворот передней стойки был предложен для быстрого выхода из штопора, была монография про этот самолет, там этот момент описан. Присмотритесь к фотографии, там явно видно шарнирное крепление передней стойки к крыльям.

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Скорее всего там видны блоки, через которые проходят тросы.

Добавлено спустя 53 минуты 27 секунд:

Но главной изюминкой эталона 1933 г. были поворотные стойки. Это были вращающиеся обтекатели на стойках, выполнявшие функции дополнительных рулевых поверхностей при выходе из штопора. Они значительно увеличивали момент, прекращающий вращение. При попадании в штопор пилот должен был открыть внешнюю по отношению к описываемой спирали стойку. Впервые это устройство испытали на переделанном старом И-5 из пробной серии завода ╧ 39 в мае 1933 г. При правильном управлении стойками запаздывание уменьшалось вдвое, но механизм был тяжеловат и не очень надежен: на испытаниях его трижды заедало. Эталон 1933 г. на испытаниях продемонстрировал увеличение скорости горизонтального полета на высотах до 3000 м (только обтекатели колес дали прирост в 9 км/ч), но ухудшились скороподъемность и маневренность, а выше 5000 м упала и максимальная скорость. Подвеска бомб уменьшала скорость еще на 7 - 8 км/ч. Подверглись критике и поворотные стойки. Сочли, что они неоправданно утяжеляют конструкцию, хотя и уменьшают время запаздывания при выходе из штопора, но трудность управления ими не окупает выгоды. Более того, при ошибочном открывании внутренней стойки самолет не выходил из штопора вообще.
^
    
МаксимСазонов писал(а):
Фонари

Нет. Разбирались уже. Это траспортно-монтажные уэлы что-то
вроде резиновых упоров.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Говнодека облетела после высыхания. Буквально от пальцев. ...нные производители
# #
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy