Добавлено: Вс Май 19, 2024 10:09 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Я для себя пока не понял понятие "серо-серебристый"
прохожий1917 писал(а):
Серо-серебристый - фигура речи.
В принципе, "фигура речи" достаточно хорошо передает восприятие цвета перкали, покрытой серебрянкой.
В зависимости от сочетания ракурсов освещения и наблюдения, цвет воспринимается от глухого серого до серебристого(но не "металлика").
Ниже, для примера, фото ткани-500(перкаль-серебрянка).
Покрытие ее сверху эмалитом может давать только блики поверхности самого лака(опять же в зависимости от условий освещения/наблюдения, пока лак свежий), но яркости "серебру" не добавляют.
Добавлено: Чт Май 30, 2024 10:50 pm
Заголовок сообщения:
И что это опять за "Красные звёзды" без звёзд?
Кажется снизу есть, а значит и сверху должны быть - может бликуют просто с поверхностью и не видно потому?
Добавлено: Вс Июн 02, 2024 9:43 am
Заголовок сообщения:
Как выглядел понятия не имею, фото этих узлов не нашел, поворот передней стойки был предложен для быстрого выхода из штопора, была монография про этот самолет, там этот момент описан. Присмотритесь к фотографии, там явно видно шарнирное крепление передней стойки к крыльям.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Скорее всего там видны блоки, через которые проходят тросы.
Добавлено спустя 53 минуты 27 секунд:
Но главной изюминкой эталона 1933 г. были поворотные стойки. Это были вращающиеся обтекатели на стойках, выполнявшие функции дополнительных рулевых поверхностей при выходе из штопора. Они значительно увеличивали момент, прекращающий вращение. При попадании в штопор пилот должен был открыть внешнюю по отношению к описываемой спирали стойку. Впервые это устройство испытали на переделанном старом И-5 из пробной серии завода ╧ 39 в мае 1933 г. При правильном управлении стойками запаздывание уменьшалось вдвое, но механизм был тяжеловат и не очень надежен: на испытаниях его трижды заедало. Эталон 1933 г. на испытаниях продемонстрировал увеличение скорости горизонтального полета на высотах до 3000 м (только обтекатели колес дали прирост в 9 км/ч), но ухудшились скороподъемность и маневренность, а выше 5000 м упала и максимальная скорость. Подвеска бомб уменьшала скорость еще на 7 - 8 км/ч. Подверглись критике и поворотные стойки. Сочли, что они неоправданно утяжеляют конструкцию, хотя и уменьшают время запаздывания при выходе из штопора, но трудность управления ими не окупает выгоды. Более того, при ошибочном открывании внутренней стойки самолет не выходил из штопора вообще.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы