О проволочной антенне (радиосвязи) которая идет со штыря на кабине к хвостовому оперению.
Не об антеннах радара. Их без сомнений две.
swozn писал(а):
По сути остался последний штрих. Вопрос к сообществу: антенн все-таки одна или две?
На компоновке две, на фото - неясно. Чертежам веры нет (на чертежах с аирвара вообще ТРИ!).
Выслушал мнения и еще раз просмотрел разные фото.
Понятно, что из-за качества фото военных лет увидеть саму проволоку на них невозможно.
Ориентировался на изоляторы. Не претендуя на окончательную истину вижу на части фото явно один изолятор справа, на части - явно два. Направление - вышеупомянутая V от мачты к ГО. Возможно, на разных машинах было и так и так??
С другой стороны, если проволока не различима на фото, то "центральную" антенну системы свой-чужой (от киля к фюзеляжу?) мы не увидим.
Принимаю решение - тяну две антенны от мачты к ГО буквой V. Это по крайней мере могу считать подтвержденным оригинальными фотографиями. На чертежи, картинки, боковики, прорисовки и пр. ориентироваться не хочу. Разве что на заводские... Но доступа к ним у меня нет.
Добавлено: Ср Окт 23, 2024 11:33 am
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
С завершением!
Спасибо. Принято. Действительно, нехарактерный для меня в последнее время жуткий долгострой, с перерывами в 2-3 месяца...
Но поправил все косяки, на которые мне указали, и даже окошки фотокамер хоть и не сделал, но обозначил.
Картинки - лучшее, что можно получить на столе со светодиодами сверху-сбоку еще и при ограниченных ракурсах.
Можно сделать на верстаке под люминесцентными лампами, но освещение будет плохое.
Возможности отснять при дневном свете ждать непонятно сколько.
Точно сделаю "семейные фото": на полке стоит нововская Барракуда, сделанная примерно в конце 80-х - самом начале 90-ых гг прошлого века.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы