Nazgul
Спишемся в личке тогда)
А то приобрел пару лет назад фиксовское полено, а там никаких антенн: ни рогов, ни капель.
Можно, конечно, купить Спешл... но дома неправильно поймут, да и Фикс жалко.
Добавлено: Пт Июн 07, 2024 2:15 am
Заголовок сообщения:
Nazgul писал(а):
Споловинил половинки, вклеил вставку в хребет и пузо.
Пока склеивал этого кашалота, решил подрезать одну из направляющих, в итоге срезал часть фаланги своего любимого правого мизинца, кровищщщи было - жуть, залил и стол и кашалота. Сегодня на работе с товарищем пришили обратно.
Так что пока что-то сохнет, что-то заживает.
Дима, ты осторожнее с этим делом! Пальцы это очень важно. Видел продаются на алике чудо напальничники. После твоего сообщения думаю надо брать ))
После первого слоя:
Далее:
1. Доделать мелкие огрехи
2. Вывести в уровень с поверхностью иллюминаторы по левому борту, правый уже готов.
3. Жидкой шпаклевкой заделать щели между стеклми и пластиком по бортам.
4. Восстановить расшивку и двигаться дальше.
Ps:
Палец почти зажил, но есть ощущение, что сосудистый пучок я себе перерубил.
А и хер с ним. Работать могу, модельки пилить тоже могу.
Местами дабавил шпаклёвки, восстановил расшивку.
Сточил переплёт с одной из ненужных турелей, отлично встала в нос.
Примерил остекление кабины пилотов - плачу.
Как смог подогнал крылья, дальше "доширак" шпаклёвка, шлифовка.
Стабилизаторы встали относительно нормально.
Потихоньку шпаклевкой вгоняю фонарь в обводы фюзеляжа.
Добавлено: Пн Сен 16, 2024 1:05 pm
Заголовок сообщения:
Назрел вопрос для коллективного обсуждения.
Обрабатывалось ли брюхо и поплавки (поверхности контакта с водой) каким-то специальным составом.
На ряде фотографий, даже относительно чистых самолётов, заметет явный контраст.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы