Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заокеанский "зимородок".Vought OS3U Kingfisher Air

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Красные Звезды-8
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Привет уважаемому сообществу!
Решил составить компанию в интересной теме истории отечественной авиации.
Из интернета:

OS2U «Кингфишер» (англ. Kingfisher — «зимородок») — американский разведывательный гидроплан периода Второй мировой войны, рассчитанный на запуск с борта кораблей при помощи катапульты. Компактный моноплан со средним расположением крыла с большим центральным поплавком и маленькими стабилизирующими поплавками. Также мог использоваться с не убирающимся колёсным шасси с управляемым колесом под хвостом. Из-за слабого двигателя имел посредственные лётные характеристики.

Создан в 1930-х годах подразделением Chance Vought корпорации United Aircraft Corporation по заказу ВМС США. Серийно производился с 1940 по 1943 год объединением фирм Vought-Sikorsky и фирмой Naval Aircraft Factory, всего было выпущено, по разным данным, от 1519 до 1550 самолётов этого типа.

OS2U являлся основным корабельным самолётом ближней разведки ВМС США на протяжении всей войны, базируясь обычно на линкорах и крейсерах, реже — эсминцах. Самолёты использовались морской пехотой США (третья морская поисково-разведывательная эскадрилья) и службой береговой охраны США с прибрежных воздушных баз. Кроме того на море использовался морской авиацией ВМС Великобритании и ВМФ СССР. Несколько Кингфишеров наземного базирования использовались ВВС Австралии.

Применяясь для разведки и наблюдения, часто также в роли спасательного, порой — противолодочного самолёта и был снят с вооружения США вскоре после окончания войны. На смену ему пришёл Curtiss SC Seahawk.
В СССР попало два экземпляра OS2U-3 с американским USS Milwaukee (Мурманск) по репарациям, в замену итальянского корабля.

По модели. Старый фикс. Геометрию трогать не планирую, даже не делал "вложения" в чертежи, все доработки только визуальные.
# # #

Предварительно планирую сделать кабину, перерезать расшивку и добавить (переделать) клёпку, выполнить имитацию провиса полотна и ещё по мелочи.

Добавлено спустя 15 часов 56 минут 42 секунды:

Первый подход.
Вычистил фюзеляж от различного и выполнил «вафельницу» силового набора. Начал оформление кабины. Сиденье сделал более похожим на оригинал.

# # #

Засада в паре стёкол. Производитель «завалил» кромки для имитации открытых фонарей, мне не понравилось. Наклеил дополнительную полосу из тянутого литника и подогнал профиль.
# #
Капот не понравился- очень толстый. Планирую побольше спилить и выполнить «жабры» охлаждения. Движок посамоделю, «родной» совсем скучный.
#
Ну и склейки половинок поплавков и крыльев.
#
^
    
Переделал движок из подручных. Капот пришлось основательно срезать изнутри. Сам капот обрезал и добавил "юбку".
Патрубки сделал новые, винт немного доработал. Сам капот соединяется с фюзеляжем с помощью центрирующей втулки.
Сделал расшивку и клёпку.

# # # # #
Законцовки крыльев показались вначале с усадкой, но выправить кривизну оказалось возможно спилив лишнее.
# #
^
    
Наполнение кабины
# # #
^
    
Продолжаю кабину.
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Андрей, поскольку у меня в планах Зимородок от АZ-модель обращаю внимание на твою стройку, правда не регулярно... Мне кажется капот ты расклепал зря. На всех фото клепки не видно, видны только самки дзус.
^
    


в игноре у 4 пользователей
rum-ata писал(а):
Мне кажется капот ты расклепал зря. На всех фото клепки не видно, видны только самки дзус.

На капотах клепа нет от слова совсем:
# # # # #
#
^
    
Действительно, перестарался Facepalm
^
    


в игноре у 4 пользователей
Воздушный винт надо менять. Штатный какое-то недоразумение.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Уокер писал(а):
Воздушный винт надо менять. Штатный какое-то недоразумение.

К вопросу о ВВ:
# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот делал всё спокойно человек, а тут "набежали демоны"... Главное теперь не бросить и довести до покраски.

Тогда и я тоже внесу свои пять копеек
pastor18 писал(а):
Вычистил фюзеляж от различного и выполнил «вафельницу» силового набора.

Там не совсем "вафельница", хотя этого вообще не будет видно даже при открытом фонаре, а уж при закрытом и в 2-ом...
А вот стиральную доску надо бы убрать.
#
^
    
Спасибо за подсказки, коллеги!
Замечания, конечно, справедливы, но 72-й это не 48 или 32-й. Поэтому некоторые послабления себе сделаю.
Уокер писал(а):
Воздушный винт надо менять. Штатный какое-то недоразумение.


KSL писал(а):
Уокер писал(а):
Воздушный винт надо менять. Штатный какое-то недоразумение.

К вопросу о ВВ:
# # # #

Винт немного доработал.
#



sgst писал(а):
Вот делал всё спокойно человек, а тут "набежали демоны"... Главное теперь не бросить и довести до покраски. [/thumb]


Вот это вряд ли Very Happy
Много недостатков знаю за собой, но "незавершёнки" не перевариваю.

sgst писал(а):
Тогда и я тоже внесу свои пять копеек
pastor18 писал(а):
Вычистил фюзеляж от различного и выполнил «вафельницу» силового набора.

Там не совсем "вафельница", хотя этого вообще не будет видно даже при открытом фонаре, а уж при закрытом и в 2-ом...
А вот стиральную доску надо бы убрать.
#

"Стиралку" буду убирать при приклеенных плоскостях.
Продолжаю работу с "сусликами". Содержимое кабины лётнаба из разного, пулемёт от одного танка.
# # # # #

Если "родное" остеклениие кабины пилота подогнал более-менее,
# # то стёкла стрелка в кривь-вкось. Кроме того, толщина остекления "придавливала" детали кабины.
# #
Решил сделать из упаковочного пластика толщиной 0,3 мм. В последствующем планирую сделать оплётку остекления из зелёной бумаги, что бы фонари были схожи.
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
pastor18 писал(а):
Винт немного доработал.

Если полностью не переделывать лопасть, то надо хотябы немного заострить на концах (бехз фанатизма), сейчас лопасти на весла похожи. У реального максимальная ширина примерно посередине, но никак не на законцовках.
Цвет кабины мимо, должен быть Dull Dark Green
^
    
KSL писал(а):
pastor18 писал(а):
Винт немного доработал.

Если полностью не переделывать лопасть, то надо хотябы немного заострить на концах (бехз фанатизма), сейчас лопасти на весла похожи. У реального максимальная ширина примерно посередине, но никак не на законцовках.
Цвет кабины мимо, должен быть Dull Dark Green

Спасибо, Сергей! Замечания по винту более-менее понятны.
Цвет нутрянки делал тёмно -зелёными.
Закончил наполнение кабины, закрыл фонарём и нанёс переплёт.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #
^
    
Не понравилось, что отсутствует имитация провиса полотна
# #
Нача переделку "под полотно"
# #
^
    
Поплавок. Переделал расшивку, удалил "паровозную" клёпку, накатал "свою", добавил немного декоративных элементов.
# # #
#
Закончил имитацию провиса, начал нанесение расшивки.
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Полотно выглядит неряшливо. Ребра нервюр должны быть острее, как видимая грань. Старайтесь не допускать излишнего просаживания полистирола в местах провиса. Иначе полотно будет выглядеть утрированно. Движения очень острой циклей нужно вести без сильно нажима от линии нервюр к центру промежутка между ними под 45 градусов. И лишь потом вдоль. Зафиналить шкуркой разной зернистости, начиная от 300-400 до 800, свернутой в трубочку, с заклеиванием скотчем линий двух соседних нервюр и сопряженных участков с жесткой обшивкой. Это защитит, от случайного повреждения ровных участков. Для более лучшей визуализации и контроля, на этапе шкурения, можно задуть крыло сюрфейсером. Примеры подобного приема от гениального мастера Кошкера и от меня:
# #
^
    
Уокер писал(а):
Полотно выглядит неряшливо. Ребра нервюр должны быть острее, как видимая грань. Старайтесь не допускать излишнего просаживания полистирола в местах провиса. Иначе полотно будет выглядеть утрированно. Движения очень острой циклей нужно вести без сильно нажима от линии нервюр к центру промежутка между ними под 45 градусов. И лишь потом вдоль. Зафиналить шкуркой разной зернистости, начиная от 300-400 до 800, свернутой в трубочку, с заклеиванием скотчем линий двух соседних нервюр и сопряженных участков с жесткой обшивкой. Это защитит, от случайного повреждения ровных участков. Для более лучшей визуализации и контроля, на этапе шкурения, можно задуть крыло сюрфейсером. Примеры подобного приема от гениального мастера Кошкера и от меня:
# #

Спасибо за внимание к работе, коллега!
Возможно, на фото, или я накосячил, или просто свет неудачно падает.
Но вот с провисом ситуация другая. Ваши примеры выполнены замечательно, но...
Провис с характерными "рёбрами" виден только на криволинейных поверхностям при переменных направлениях. На плоских поверхностях, типа элеронов и рулей предвоенных и военных аппаратов, провис практически отсутствует. Потом планирую зачистить наждачкой практически до небольших "неровностей".

Продолжаю работу с расшивкой, доп деталями. После планирую задуть грунтом "вчерне", что бы выявить косяки.
# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
[quote="pastor18"] Провис с характерными "рёбрами" виден только на криволинейных поверхностям.../quote]
# #
Просто сравните. У вас видимая ширина ребра шире раза в три-четыре.
^
    
[quote="Уокер"]
pastor18 писал(а):
Провис с характерными "рёбрами" виден только на криволинейных поверхностям.../quote]
# #
Просто сравните. У вас видимая ширина ребра шире раза в три-четыре.

Хороший пример, с вашей подачи хвост своего я доработал.
Однако я ориентировался на другое фото.
# Я постарался изобразить подобное на своей модели.
Доработал "провис", начал сборку планера, продолжил наполнение мелочёвкой на поплавке.
Переделал "юбку" капота, так как первоначально сделал неверно по расположению и размеру щитки "юбки".
# # # # #
# # #
^
    
Покрасил, начал тренировку.

# # # # #
# #
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy