Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-6 Дугласенок 1:72 Звезда ГОТОВО!

На страницу Пред.  1234567
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Evgen.36 писал(а):
Жду от Вас такую же модель Як-6, так как она у Вас есть.


Лежит... Ещё в Альфовской коробке. Звёзд набирается...
Глядя на повышенное внимание к этому самолёту на форуме и учитывая большой объём появившихся в связи с этим материалов порой возникает желание взяться. Но ближайшие конкуренты от ГА в очереди на сборку в последнее время - Ан-3 и Lockheed Super Constellation. оба в 1;144.
З.Ы. И да, я знаю, что такое ирония Wink
Но в любом случае рад, если мои замечания хоть как-то помогли.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Pit писал(а):
мои замечания хоть как-то помогли.


Кстати, да. Очень и очень в тему. Як стал живее, полнее.
Жень, - вопрос, - ты Футуру применяешь на моделях? Если нет, то тогда поясню, почему спрашиваю.
^
    
SikokoVremia писал(а):
Pit писал(а):
мои замечания хоть как-то помогли.


Кстати, да. Очень и очень в тему. Як стал живее, полнее.
Жень, - вопрос, - ты Футуру применяешь на моделях? Если нет, то тогда поясню, почему спрашиваю.


Конечно, применяю футуру. Маски со стекол фонаря снял и прошёлся по ним кисточкой с футурой. Фонарь кабины пилотов стал более прозрачным.
Мне подсказал коллега antey1968, применять пылесос для удаления мельчайшей пыли из фюзеляжа модели, перед установкой фонаря, за что ему Большое спасибо.
Но на семействе Як-6 я его опытом не воспользовался, так как узнал про него позже. А так, вроде всё выдуваешь, заклеиваешь последнию деталь, наклеиваешь маски на стёкла. Окрашиваешь, при окраске вертишь модель в руках, снимаешь маски, а на стёклах изнутри пыль. И никак её оттуда не убрать...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Evgen.36 писал(а):
на стёклах изнутри пыль


Жень, я не про пыль Wink Пыль штука досадная, но у тебя её сравнительно немного, как по мне - не критично совсем.
Бывает и больше Crying or Very sad

Хотел порекомендовать одну штуку, но, поскольку фонарь уже отфутурен, то не знаю - можно ли теперь? Сам никогда не пробовал
производить эту операцию после футуры. Ибо она требует именно чистого пластика, чтобы прошла удачно...

Речь вот о чём. Есть такая проблема (у всех, кто подрезает маски на фонарях) - это светлые линии от погружения
резака в пластик... И ещё - остаются неровности при снятии масок - краска неравномерно сцепляется с пластиком, и, бывает,
кусочки отстают. Вот на фото:

#

И с этим можно бороться с некоторым успехом. В этих местах лучше иметь тёмные линии, чем светлые...
Берёшь карандаш и остро-остро его затачиваешь. Под острым углом. (под тупым углом будет неаккуратно).
По моим наблюдениям, карандаш должен быть невысокой твёрдости, - где-то ТМ, но и не сильно мягкий. Ибо будет быстро
искрашиваться и будет сыпать на модель своей пылью... Полутвёрдый острый карандаш. И потихоньку проходишь все
эти линии - ступеньку между переплётом и стеклом. Карандаш подкрашивает её графитом и она темнеет. Естественно,
что никакого ущерба остеклению не наносится - у графита нет такой прочности, чтоб оцарапать фонарь. А если где оставишь
линию в неподходящем месте (случайно), то нестрашно, ибо потом - футура. Но (!) не кистью по фонарю, а плоско заточенной
зубочисткой. Капаешь в сегмент фонаря и растираешь её до границ (переплёта). Каждую "клеточку" фонаря. Не заходя на сам переплёт,
чтоб сила поверхностного натяжения работала. Что при этом происходит? Футура подхватывает крупицы графита и кагбе вместе с ними проникает в эти белые линии. И подкрепляет его на границах ступеньки краски. Получается весьма эффективно. Фонарь весьма и весьма гармонизируется. Становится интереснее в разы.
Вот, попробуй на кошке, - мож, понравится? Буду рад, если так. А, вот, произвести такую операцию ПОСЛЕ футуры не пробовал
ни разу. Ничего не могу сказать. Как ляжет графит? Произойдет ли его текучесть? Не знаю... Rolling Eyes

Pit писал(а):
Глядя на повышенное внимание к этому самолёту на форуме и учитывая большой объём появившихся в связи с этим материалов порой возникает желание взяться.


Как это точно(с)! Извлёк из забытья и свой звездинский, - недострою чутка больше 25 лет! Начинаю потихоньку
исправлять некие допущенные ошибки и изготавливать новый фонарь, благо пуансон сохранился. Если бы модель
была тогда достроена, то ей был бы гоплык - ранее установленный фонарь не то, что пожелтел, а стал тёмно-коричневым Laughing Laughing
Мож, доделаю таки))))
^
    
Хорошая и аккуратная модель получилась! (Но я все же сомневаюсь в темно-сером, возможно это стереотип)
^
    
Starley352 писал(а):
Хорошая и аккуратная модель получилась! (Но я все же сомневаюсь в темно-сером, возможно это стереотип)


Виктор, большое спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

SikokoVremia писал(а):
Evgen.36 писал(а):
на стёклах изнутри пыль


Жень, я не про пыль Wink Пыль штука досадная, но у тебя её сравнительно немного, как по мне - не критично совсем.
Бывает и больше Crying or Very sad

Хотел порекомендовать одну штуку, но, поскольку фонарь уже отфутурен, то не знаю - можно ли теперь? Сам никогда не пробовал
производить эту операцию после футуры. Ибо она требует именно чистого пластика, чтобы прошла удачно...

Речь вот о чём. Есть такая проблема (у всех, кто подрезает маски на фонарях) - это светлые линии от погружения
резака в пластик... И ещё - остаются неровности при снятии масок - краска неравномерно сцепляется с пластиком, и, бывает,
кусочки отстают. Вот на фото:

#

И с этим можно бороться с некоторым успехом. В этих местах лучше иметь тёмные линии, чем светлые...
Берёшь карандаш и остро-остро его затачиваешь. Под острым углом. (под тупым углом будет неаккуратно).
По моим наблюдениям, карандаш должен быть невысокой твёрдости, - где-то ТМ, но и не сильно мягкий. Ибо будет быстро
искрашиваться и будет сыпать на модель своей пылью... Полутвёрдый острый карандаш. И потихоньку проходишь все
эти линии - ступеньку между переплётом и стеклом. Карандаш подкрашивает её графитом и она темнеет. Естественно,
что никакого ущерба остеклению не наносится - у графита нет такой прочности, чтоб оцарапать фонарь. А если где оставишь
линию в неподходящем месте (случайно), то нестрашно, ибо потом - футура. Но (!) не кистью по фонарю, а плоско заточенной
зубочисткой. Капаешь в сегмент фонаря и растираешь её до границ (переплёта). Каждую "клеточку" фонаря. Не заходя на сам переплёт,
чтоб сила поверхностного натяжения работала. Что при этом происходит? Футура подхватывает крупицы графита и кагбе вместе с ними проникает в эти белые линии. И подкрепляет его на границах ступеньки краски. Получается весьма эффективно. Фонарь весьма и весьма гармонизируется. Становится интереснее в разы.
Вот, попробуй на кошке, - мож, понравится? Буду рад, если так. А, вот, произвести такую операцию ПОСЛЕ футуры не пробовал
ни разу. Ничего не могу сказать. Как ляжет графит? Произойдет ли его текучесть? Не знаю... Rolling Eyes

Pit писал(а):
Глядя на повышенное внимание к этому самолёту на форуме и учитывая большой объём появившихся в связи с этим материалов порой возникает желание взяться.


Как это точно(с)! Извлёк из забытья и свой звездинский, - недострою чутка больше 25 лет! Начинаю потихоньку
исправлять некие допущенные ошибки и изготавливать новый фонарь, благо пуансон сохранился. Если бы модель
была тогда достроена, то ей был бы гоплык - ранее установленный фонарь не то, что пожелтел, а стал тёмно-коричневым Laughing Laughing
Мож, доделаю таки))))


Женя, большое спасибо за предложение своего опыта! Попробую на будущих моделях.
^
    
Улучшенная фотосессия модели самолёта Як-6.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 11 пользователей
Evgen.36
Ну, теперь вообще Огонь!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Поздравляю с пополнением Wink Хорошо пошли "дугласёнки"!
^
    


в игноре у 11 пользователей
Из модели Альфа сделать Тамию.... Вряд ли.
По крайней мере пока такого в исполнении Мастеров не видал.
Тем более похвальна смелость начать эту модель и уж тем болен похвален результат!
Заслуженный жирный плюс!
^
    
romanmec писал(а):
Из модели Альфа сделать Тамию.... Вряд ли.
По крайней мере пока такого в исполнении Мастеров не видал.
Тем более похвальна смелость начать эту модель и уж тем болен похвален результат!
Заслуженный жирный плюс!


Рома, большое спасибо!
Глядя, как голосуют за публикацию модели Як-6, складывается впечатление, что изкоробочная модель по мотивам самолёта, коллегам-моделистам нравится больше.
Они же смотрят, не на соответствие матчасти реального самолёта, а самое главное в модели - это её окраска.
Загрязнить побольше, следы эксплуатации сделать, ушатать модель самолёта. А, если неровно накрашен камуфляж, имитация прорезиненной дорожки, это не то. Глаза за это не цепляются.
А у меня это первый опыт камуфляжа. Но больше модель самолёта Як-6 делать не буду. Достаточно одного раза.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

SikokoVremia писал(а):
Поздравляю с пополнением Wink Хорошо пошли "дугласёнки"!


Евгений, большое спасибо!
^
    


в игноре у 34 пользователей
В статье заялдена и проделана большая работа. Не буду упоминать о грусных сусликах томящихся внутри... Хорошо что хоть двигатели достаточно просматриваются
Не знаю как там было в натуре (- не чувствую себя экспертом!), но удивительно гармонично сочетаются цвета камуфляжа!
Но эта "подножка" под носом... Facepalm "подноска"! - сильно портит вид !...
(- и вызывает законный вопрос - а нафига она там?) Wink
^
    
Ltl писал(а):
В статье заялдена и проделана большая работа. Не буду упоминать о грусных сусликах томящихся внутри... Хорошо что хоть двигатели достаточно просматриваются
Не знаю как там было в натуре (- не чувствую себя экспертом!), но удивительно гармонично сочетаются цвета камуфляжа!
Но эта "подножка" под носом... Facepalm "подноска"! - сильно портит вид !...
(- и вызывает законный вопрос - а нафига она там?) Wink


Ltl, большое спасибо!
Это не подножка, это стойка ПВД - приемника воздушного давления, чтобы летчик видел на указателе скорости, как быстро он летит.

# # #
^
    


в игноре у 34 пользователей
Разумеется я знаю что это такое.(- поэтому и написал в кавычках)
Но в вашем случае она к сожалению выглядит именно как подножка, - на которую лазают в сапогах , а может и в валенках! - сравните её с подножкой за крылом с левой стороны за крылом..
^
    
Ltl писал(а):
Разумеется я знаю что это такое.(- поэтому и написал в кавычках)
Но в вашем случае она к сожалению выглядит именно как подножка, - на которую лазают в сапогах , а может и в валенках! - сравните её с подножкой за крылом с левой стороны за крылом..


В моём случае эта "подножка" взята из набора Як-6М Амодел.
Из проволоки, в этом масштабе, у меня не получится сделать, как надо.
На модели Як-8, пластиковая стойка ПВД куда-то улетела, пришлось делать из проволоки. И она тоже, наверно, выглядит, как подножка.
Подножка за крылом сделана из проволоки.
^
    
Красиво получилось!
^
    
Страница 7 из 7 На страницу Пред.  1234567

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy