Да просто супер! Восторг! Камрад. А по твоим чертежам в 1/144 такой можно распечатать ?
Модель спроектирована из расчета минимальных толщин деталей в 1:32 Поэтому под 1:144 нужно полностью переделывать модель, менять принцип всей модели. Т.е. сейчас: используется например картон вставка 1.5 мм, разделение больших деталей, колесо из двух частей (диск и шина)..., в 1:144 так не получится. Насколько востребована такая модель в 1:144 или 72?
Насколько востребована такая модель в 1:144 или 72?
Поо 72 не знаю...врать не буду. А вот в 144 по большому счету вообще нет трапов. Выпускала восточка но их днем с огнем не найдешь. Мы с сыном собирали для диорамы....качество там пипец. Были трапы от прибалтов но их нет давно. И все. Арма делает самоходные трапы но современные и очень примитивные. В лбщем если что то конкурентов у тебя просто не будет.
Добавлено: Сб Мар 09, 2024 3:22 pm
Заголовок сообщения:
Немного доработал модель по уточненным обмерам с фото:
Поручни ниже, вся лестница чуть выше установлена, фонарики на лестнице в виде отдельных деталей, колеса с большей детализацией, лестница измененной конструкции, сидение водителя немного увеличил, задний мост, увеличен размер отсека где установлен в оригинале двигатель и аккумуляторы, ферма тоже немного доработана.
Сделал опять Аэрофлот, а также в раскраске Аэропорт Сургут. Для Сургута краска слишком темно-синяя получилась(( (для сравнения фото в статье).
На фото модели снизу видно, как пластик усаживается и корежит модель. прямолинейность нарушается. Хоть и проектировал ребра, это помогает отчасти.
Отдельную статью писать подробно не стал, т.к это доработка уже опубликованной модели. Если бы была возможность дописать, дополнить фото в исходную статью, было бы хорошо, но я не вижу опции редактирования статьи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы