http://scalemodels.ru/articles/16577.html
Альберт! Отличная модель получилась! Единственный вопрос: почему тыльная сторона винта синяя? Обычно же черной матовой покрывали, дабы бликов не было.
Добавлено: Чт Янв 18, 2024 4:04 am
Заголовок сообщения:
Summoner, спасибо за поздравления, коллега!
А теперь вопрос за знание, а не из придиризма. О каких трубках выброса гильз идёт речь? Что было на чертеже, то и есть в модели.
Фонарь не матовый, это так бликует свет.
Summoner писал(а):
убрать и выпустить шасси за эти два троса - слабо возможно...
Эти два троса - только видимая часть механизма уборки-выпуска. Основными являются троса, которые тянут ползун, к которому крепится задний подкос шасси. Это я Вам говорю смело, потому как строил модель ишачка и изучал этот вопрос.
Summoner, спасибо за поздравления, коллега!
А теперь вопрос за знание, а не из придиризма. О каких трубках выброса гильз идёт речь? Что было на чертеже, то и есть в модели.
Фонарь не матовый, это так бликует свет.
Summoner писал(а):
убрать и выпустить шасси за эти два троса - слабо возможно...
Эти два троса - только видимая часть механизма уборки-выпуска. Основными являются троса, которые тянут ползун, к которому крепится задний подкос шасси. Это я Вам говорю смело, потому как строил модель ишачка и изучал этот вопрос.
Речь шла об этих трубках...
Фонарь
...верх, КМК, что там, что тогда, матовее остального остекления...
Теперь шасси..., я понимаю, что чтобы убрать стойки ООШ двух упомянутых Вами тросов, наверное, достаточно, а чтобы выпустить?, под собственным весом что ли?, а чтобы створку согнуть в линию лёта?, на И-16 там был ещё один трос - выпуска, проходил через створку, его не часто делают на моделях, но я на своей модели И-16 изображал...и, кстати, а колёса то наверное были с тормозами?, а их тросики где?...
Увидел, понял и уточняю - дайте полный чертёж этого места и конструкторскую документацию с пояснениями, добавлю, без "базара"!
Summoner писал(а):
Фонарь
На музейном верхняя часть из плохо отполированного плекса, всё остальное - целлулоид, со временем сильно пожелтевший.
Summoner писал(а):
на И-16 там был ещё один трос - выпуска, проходил через створку, его не часто делают на моделях, но я на своей модели И-16 изображал...и, кстати, а колёса то наверное были с тормозами?, а их тросики где?...
В курсе. Тут как говорится, дорога ложка к обеду. Быстро собрал и теперь народ знает, что это за продукт и как его есть. А доработать можно. Опять-таки, дайте инфу как это было именно на И-17. Я могу сделать по образу и подобию - только потом вы же меня шапками закидаете и будете орать на всю аудиторию, что Бертыч "косяков" накидал... Так что, пусть будет лучше "не до...", чем "пере..."
Увидел, понял и уточняю - дайте полный чертёж этого места и конструкторскую документацию с пояснениями, добавлю, без "базара"!
Summoner писал(а):
Фонарь
На музейном верхняя часть из плохо отполированного плекса, всё остальное - целлулоид, со временем сильно пожелтевший.
Summoner писал(а):
на И-16 там был ещё один трос - выпуска, проходил через створку, его не часто делают на моделях, но я на своей модели И-16 изображал...и, кстати, а колёса то наверное были с тормозами?, а их тросики где?...
В курсе. Тут как говорится, дорога ложка к обеду. Быстро собрал и теперь народ знает, что это за продукт и как его есть. А доработать можно. Опять-таки, дайте инфу как это было именно на И-17. Я могу сделать по образу и подобию - только потом вы же меня шапками закидаете и будете орать на всю аудиторию, что Бертыч "косяков" накидал... Так что, пусть будет лучше "не до...", чем "пере..."
..."инфа", "чертежы"... издеваетесь ?...даже имей мы на руках полное ТО на сабж, не уверен, что там было бы конкретно показано где у пулемётов трубки выброса гильз, за частую их делали "по месту" (кстати, ещё интересный вопрос куда выбрасывались звенья?, наружу, как у И-16 или собирались внутри, или гнёзда выброса были заклеены после ремонта?), но..., к счастью, есть реальный образец и другие детища тех времён...так что, если делать, то как на настоящих, в том числе музейном,...
...про остекление Вы всё верно сказали, фото не противоречит, разные материалы - разная прозрачность, матовым верх делать надо...
...ну а с шасси - то да, ждёмс, когда знающие покажут полную картину ибо по представленным в ветке про разработку модели картинкам понять что-то сложно...
Добавлено: Сб Янв 20, 2024 1:49 am
Заголовок сообщения:
Summoner писал(а):
..."инфа", "чертежы"... издеваетесь ?...даже имей мы на руках полное ТО на сабж, не уверен, что там было бы конкретно показано где у пулемётов трубки выброса гильз, за частую их делали "по месту" (кстати, ещё интересный вопрос куда выбрасывались звенья?, наружу, как у И-16 или собирались внутри, или гнёзда выброса были заклеены после ремонта?), но..., к счастью, есть реальный образец и другие детища тех времён...так что, если делать, то как на настоящих, в том числе музейном,...
...про остекление Вы всё верно сказали, фото не противоречит, разные материалы - разная прозрачность, матовым верх делать надо...
...ну а с шасси - то да, ждёмс, когда знающие покажут полную картину ибо по представленным в ветке про разработку модели картинкам понять что-то сложно...
Ну вот всё же верно, коллега! Какая есть инфа - то и делаем. А так можно и всех "изкоробочников" обвинить в неумении доводить модели до ума...
alex_hurri
Спасибо за инфу, коллега, сделаю.
Только вот почему раньше, в ветку по проектированию не выложили?
Зато у последователей сейчас больше материала будет - чем и ценно обсуждение первых построенных моделей!
Добавлено: Сб Янв 20, 2024 2:44 am
Заголовок сообщения:
Bertych писал(а):
Summoner писал(а):
..."инфа", "чертежы"... издеваетесь ?...даже имей мы на руках полное ТО на сабж, не уверен, что там было бы конкретно показано где у пулемётов трубки выброса гильз, за частую их делали "по месту" (кстати, ещё интересный вопрос куда выбрасывались звенья?, наружу, как у И-16 или собирались внутри, или гнёзда выброса были заклеены после ремонта?), но..., к счастью, есть реальный образец и другие детища тех времён...так что, если делать, то как на настоящих, в том числе музейном,...
...про остекление Вы всё верно сказали, фото не противоречит, разные материалы - разная прозрачность, матовым верх делать надо...
...ну а с шасси - то да, ждёмс, когда знающие покажут полную картину ибо по представленным в ветке про разработку модели картинкам понять что-то сложно...
Ну вот всё же верно, коллега! Какая есть инфа - то и делаем. А так можно и всех "изкоробочников" обвинить в неумении доводить модели до ума...
alex_hurri
Спасибо за инфу, коллега, сделаю.
Только вот почему раньше, в ветку по проектированию не выложили?
Зато у последователей сейчас больше материала будет - чем и ценно обсуждение первых построенных моделей!
...То есть фото реального самолёта с пояснениями для Вас - не инфа ? взгляните на чертеж получше, если укажете хоть один размер, регламентирующий вывод трубки сброса гильз, будет интересно, или Вы сомневались, что стрелянные гильзы пулемёта надо куда то девать (как, кстати, и звенья ленты)?...
...ну и да, печальнее всего то, что на модели это можно было изобразить...
Добавлено: Вс Янв 21, 2024 5:47 am
Заголовок сообщения:
Summoner писал(а):
...То есть фото реального самолёта с пояснениями для Вас - не инфа ? взгляните на чертеж получше, если укажете хоть один размер, регламентирующий вывод трубки сброса гильз, будет интересно, или Вы сомневались, что стрелянные гильзы пулемёта надо куда то девать (как, кстати, и звенья ленты)?...
...ну и да, печальнее всего то, что на модели это можно было изобразить...
Если уж на то пошло, то тогда и стойки надо переделать, колёса заменить, ниши шасси зашить, поверх несколько раз кистью пройтись - типа обновление ЛКП и ещё сломанный градусник на крыло положить. И будет то, что Вы хотите увидеть!
...ну а мне нисколько не печально. Красивый самолётик стоит на полке и радует глаз. Что ещё надо...
...То есть фото реального самолёта с пояснениями для Вас - не инфа ? взгляните на чертеж получше, если укажете хоть один размер, регламентирующий вывод трубки сброса гильз, будет интересно, или Вы сомневались, что стрелянные гильзы пулемёта надо куда то девать (как, кстати, и звенья ленты)?...
...ну и да, печальнее всего то, что на модели это можно было изобразить...
Если уж на то пошло, то тогда и стойки надо переделать, колёса заменить, ниши шасси зашить, поверх несколько раз кистью пройтись - типа обновление ЛКП и ещё сломанный градусник на крыло положить. И будет то, что Вы хотите увидеть!
...ну а мне нисколько не печально. Красивый самолётик стоит на полке и радует глаз. Что ещё надо...
...это Вы со зла, что ли? Из всего перечисленного, замечу, я ничего подобного не предложил, хотя в таком виде (за исключением колёс шасси) модель тоже соответствовала бы состоянию И-17 после ремонта..., я предложил сделать лишь то, что соответствовало изначальному виду прототипа! Поэтому, красивый самолётик мог бы лучше передавать реальность с трубками сброса гильз (или Вы думаете, что их смонтировали во время ремонта крыла и шасси?), чем без них...
Добавлено: Пн Янв 22, 2024 7:33 am
Заголовок сообщения:
Альберт, поздравляю с яркой и красивой моделью!
Как сам исходный набор, так и твоя работа определенно заслуживают похвалы! Да и статья подробная и толковая. Одобряю именно такую подачу.
Немаловажно, что и построена она была относительно быстро. Насколько я понимаю работа над ней позволила перевести дух от процесса пиления Кобр.
Иногда такие проекты прям спасают от выгорания.
А что касается каких-то упущений, то с такими прототипами это неизбежно. Информации не хватает. Лучше уж обойтись без добавления деталей от себя, чем делать что то "на глазок", рискуя скорее всего накосячить. Мне так кажется.
Да и не все модели обязаны быть идеальными.
Мне же итог очень понравился. Может тоже прикупить как-нибудь
На полке здорово смотреться должен!
Добавлено: Пн Янв 22, 2024 9:32 am
Заголовок сообщения:
Александр_Аникович писал(а):
почему такие цвета кабины?
Да просто на реальном совершенно не понятно где содрано - ободрано, а где и подкрашено. Потому и взял посветлее, под "дерево" - на его фоне детали смотрятся выигрышнее, чем если бы я покрасил серым. Как-то так, Александр.
Summoner писал(а):
...это Вы со зла, что ли?
Да ничего подобного, коллега! Здесь сыграл фактор "первого собравшего" - всегда найдётся что-то недоделанное. Но зато "последователям" будет проще. А трубочки я поставлю, только настроение на это надо поймать.
Алексей_Крюков писал(а):
Насколько я понимаю работа над ней позволила перевести дух от процесса пиления Кобр.
Абсолютно верно, Лёша! Это такой предновогодний "быстросборчик", когда знаешь, что следующую модель на полку не скоро поставишь, а хочется.
Алексей_Крюков писал(а):
Одобряю именно такую подачу.
Вот и я за такое! Выложить фотографии и написать один абзац - это не статья, а попытка поскорее сбросить инфу без анализа. Не мой путь. И спасибо за оценку работы, дружище. А на полке он очень классно смотрится - надо новый шкаф делать, с подсветкой!
Да просто на реальном совершенно не понятно где содрано - ободрано, а где и подкрашено. Потому и взял посветлее, под "дерево" - на его фоне детали смотрятся выигрышнее, чем если бы я покрасил серым. Как-то так, Александр.
Видел два варианта фото кабины с разной окраской некоторых деталей. Сам выбираю алюминий или А-14. Подумал, может Вы нашли информацию. Допускаю прозрачный лак или грунт (но какого цвета - пока не нашел).
...про остекление Вы всё верно сказали, фото не противоречит, разные материалы - разная прозрачность, матовым верх делать надо...
Сейчас не понял - это всерьёз или такая ирония?
Какая ирония? Посмотрите выше - есть две фотографии, одна 1936 года, другая наших дней, на обеих видно, что верх отличается прозрачностью от остального остекления, только в 36-м оно (остальное) было прозрачным, а в наши дни пожелтело в отличие от верхней части оставшейся матово полупрозрачной...
...тут куда интереснее отчего на раме музейного фонаря остатки зелёной краски и откидные створки заново изготовленные без защёлок и обивки?, ответа у меня нет, увы...
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Александр_Аникович писал(а):
Bertych писал(а):
Александр_Аникович писал(а):
почему такие цвета кабины?
Да просто на реальном совершенно не понятно где содрано - ободрано, а где и подкрашено. Потому и взял посветлее, под "дерево" - на его фоне детали смотрятся выигрышнее, чем если бы я покрасил серым. Как-то так, Александр.
Видел два варианта фото кабины с разной окраской некоторых деталей. Сам выбираю алюминий или А-14. Подумал, может Вы нашли информацию. Допускаю прозрачный лак или грунт (но какого цвета - пока не нашел).
...какой алюминий?, какой А-14?, разбирались же уже в этом вопросе - "дикий" светлосерый...
Добавлено: Ср Янв 24, 2024 7:24 am
Заголовок сообщения:
Ах ты-ж ёшкин кот - теперь еще и второй тросик делать ((((
Отличная модель! И отличная сборка. Даже не смотря на спорную (мягко говоря!) окраску интерьера. На стадии сборки-окраски которого мой будущий китаец (или испанец?) так и завис с неделю назад - приболел я малость. Что-то сусликами увлекся. добавил тяги к ручкаам газа по левому борту - один хрен, видно не будет. Малость переделал крепление ремней. В выходные продолжу.
Но вот я так и не понял (от антибиотиков тупеют?) - стойки надо было переделывать, или это ошибка с последующими исправлениями?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы