А вот и первая неприятность, ниши айреса основные оказались так прилично меньше, носовая пойдет. Айрес = дерьмо. Их продукцию брать больше никогда не буду.
Bivlidi
Я несколько лет назад, делал Крусейдео на заказ, с нишами так-же были проблемы. В итоге, заказчик заказывал их еще два раза и результат был один и тот-же.
С моими старыми наборами, которые были еще из желтой смолы, таких проблем нет.
Bivlidi
Я несколько лет назад, делал Крусейдео на заказ, с нишами так-же были проблемы. В итоге, заказчик заказывал их еще два раза и результат был один и тот-же.
С моими старыми наборами, которые были еще из желтой смолы, таких проблем нет.
Не турбины, а компрессора...мне кажется - не очень похоже...
...там какой-никакой, а входной направляющий аппарат имеется.
И с подвесками неувязка: по-моему на флотских Крусейдерах, в отличие ои морпеховских, не было подкрыльевых пилонов. Поэтому не совсем понятно, куда ты собрался подвесить AGM-12 Bullpup?
Фото так себе - ничего конкретно не видно. По опыту скажу, что никогда голые лопатки первой ступени компрессора не выводятся в поток. Всегда впереди них есть ВНА.
Bivlidi писал(а):
А вот фото из другой книжки моряков с подкрыльевыми
Это ты щас сову на глобус натягиваешь. Посмотри - что это за эскадрилья...
Цитата:
VX-4, Четвертая эскадрилья воздушных испытаний и оценки, (AIRTEVRON FOUR), обычно называемая по прозвищу Оценщики, представляла собой военно-морскую эскадрилью воздушных испытаний и оценки, базирующуюся на военно-морской авиабазе Пойнт Мугу, Калифорния. Их бортовой код был XF
...Пойнт Мугу - это примерный аналог нашей Владимировки или Эмбы - испытатели вооружений. На них может быть прикручено всё, что угодно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы