Добавлено: Вт Дек 26, 2023 11:11 pm
Заголовок сообщения: Соосный привод для моделей вертолетов от 72-го масштаба
Всем привет! Разработан соосный привод для стендовых моделей вертолетов начиная от 72-го масштаба с китайским мотор-редуктором на разное число оборотов. Пока только рендеры, но похожий редуктор уже работает на Тушках в 72-м. Приключилась неудача - порвалась пленка на принтере, заказал новую. Как напечатаю, соберу и отлажу - покажу.
Добавлено: Вт Дек 26, 2023 11:26 pm
Заголовок сообщения: Re: Соосный привод для моделей вертолетов от 72-го масштаба
майор писал(а):
Всем привет! Разработан соосный привод для стендовых моделей вертолетов начиная от 72-го масштаба с китайским мотор-редуктором на разное число оборотов. Пока только рендеры, но похожий редуктор уже работает на Тушках в 72-м. Приключилась неудача - порвалась пленка на принтере, заказал новую. Как напечатаю, соберу и отлажу - покажу.
Даешь всем по редуктору на Аллигатора от Армы в 72м.
В предзаказ!
А вообще - интересно.
Сейчас Li-Pol аккумуляторов наплодили массу с разными размерами. Я найду подходящий именно под Ка-52 в 72-м с учетом габаритов редуктора. Останется только на модели разъем для зарядки смонтировать и замаскировать.
кто-то изобрёл симметричный конический дифференциал. да ну нафик. а если без смеха, то глагол "разработан" прямо вот так и воняет чрезмерным пафосом. в чём новизна и прорыв? в чём "разработка"? курсовая по механике и сопромату на втором курсе любого советского ВУЗа же. ну и если нечаянно загуглить "микро дифференциал" можно много интересного увидеть для желающих обмоторить стенд. так в чём прорыв? рассказать всем, что наконец-то кто-то для себя элементарную механику открыл? мне так, чисто для статистики.
В связи с внедрением такой технологии такой вопрос: вспомните обычный вентилятор с пластиковыми лопастями. Кромки становятся чёрными. В моделях пластик еще нежней. Особенно в продукции Амодел. Не будут ли оплавляется лопасти от трения?
Простите, не понял вас. От трении обо что? В ветке для тушек было высказано мнение, что для стендовой модели наиболее выгодно будет смотреться небольшая скорость вращения, чтобы было видно, что лопасти в разную сторону вращаются. Так что, если вы про трение об воздух, то можно не опасаться, обороты можно подобрать. Еще раз повторюсь, скорость вращения зависит от выбранного двигателя с редуктором и подаваемого напряжения в диапазоне от 3-х до 12 вольт. Мотор-редукторы используются вот такие
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
В комплекте будет втулка. Насчет лопастей пока не знаю, такие детали печатаются плохо. Будет ясно после первых экспериментов.
На картинке для примера втулка от Ка-26.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы