Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 Eduard P-39

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Красные Звезды-9
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 13 пользователей
На поздние надо соответствующую картинку смотреть

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
На поздние надо соответствующую картинку смотреть

Интересная броненакладка на пузе

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Если уж пошла речь о способах обтяжки рулей, то на P-40 вот так это выглядело. Похоже, подобным образом, но с заделкой лентой поверх.
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Прорезал отверстия под ниши, подогнал ниши (пока все на сухую, не вклеено), залил остатки расшивки цианокрилом, вышкурил и загрунтовал. В принципе нижняя половинка крыла готова под расшивку.
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
KSL писал(а):
подогнал ниши (пока все на сухую, не вклеено)

Привет, Сергей!
Пока не приклеил ниши - убери квадрат под стойку шасси. На настоящем не так и, тем более, тебе придётся эдиковские стойки ставить.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Bertych писал(а):
Пока не приклеил ниши - убери квадрат под стойку шасси. На настоящем не так и, тем более, тебе придётся эдиковские стойки ставить.

Ну, вполе себе так
# # # # #
А как ставить Эдиковские стойки (и есть ли смысл их ставить) разберемся, пока не смотрел, их по-любому придётся укорачивать.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Пардон, Сергей, не так высказался... Rolling Eyes
Я именно про установку стоек хотел сказать - что эдиковские придётся подрезать, сразу подгоняя высоту, чтобы стояночный угол был как надо. А саму стойку не так уж и сложно доработать. Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Bertych писал(а):
Я именно про установку стоек хотел сказать - что эдиковские придётся подрезать, сразу подгоняя высоту, чтобы стояночный угол был как надо. А саму стойку не так уж и сложно доработать.

Схемку сделаю для правильной установки с углами/размерами.
^
    


в игноре у 6 пользователей
prokhor писал(а):
Схемку сделаю для правильной установки с углами/размерами.

А вот за это спасибо большое будет - совсем не лишняя инфа, многие с установочными углами "пролетают". Wink
^
    


в игноре у 12 пользователей
реплика
https://dzen.ru/a/Y8mRVPWSyifG6KMd
^
    


в игноре у 3 пользователей
Немного обновлюсь. Коллеги по несчастью уже существенно оторвались, надо потихоньку догонять.
Доделал заднюю часть крыла и его стык с фюзеляжем (у Эдика тут все слишком плоское, да и фюзеляж занижен)
###
Далее самое противное – заборники в передней кромке крыла и воздуховоды. То, как Эдик изобразил это место, меня категорически не устроило, крутил-вертел и в результате скопировал соответствующую деталь от Хаси (которая тоже не идеальна, но все-таки гораздо ближе к истине) и вживил в Эдиковское крыло. Вообще, пока строгал Эдика неоднократно ловил себя на желании просто скопировать в смолу Хасино крыло, но это было бы не спортивно Mr. Green
#
Воздуховоды сделал следующим образом. Выстрогал из куска пластика болванки, которые имитируют внутреннюю часть воздуховода, затем задул их разделительным слоем и обмазал Тамиевской 2-компонентной эпоксидной шпаклевкой, получив в результате 2 вот такие карамельки:
#
После высыхания, разрезаю эти карамельки и извлекаю болванку, в результате корки из шпакли имитируют воздуховод.
#
Повторяю процедуру для второй консоли, склеиваю половинки корок и вклеиваю по месту:
#
Слегка подмазал стыки той же 2-компоненткой и слегка вышкурил канал, при этом подправил форму и размеры входных отверстий (у Хаси они одинаковые, а это не верно)
###
С выходными каналами так не извращался, там форма гораздо проще, соответственно просто выточил из пластика:
#
Сделал «светофор» и фару (и то и другое пока без обечаек, их подклею позже)
##
Ну и для демонстрации «прекрасного» стыка крыло/фюзеляж верхняя половинка консоли (уже все обточено и подогнано по толщине)
#
В принципе самый гемор позади, завтра вклею ниши, склею верх/низ крыла, дорежу/восстановлю расшивку и с крылом практически все.
^
    


в игноре у 6 пользователей
KSL писал(а):
надо потихоньку догонять.

Рад, что вернулся, Сергей! Very Happy
KSL писал(а):
Выстрогал из куска пластика болванки, которые имитируют внутреннюю часть воздуховода, затем задул их разделительным слоем и обмазал Тамиевской 2-компонентной эпоксидной шпаклевкой, получив в результате 2 вот такие карамельки:

Тоже сначала так хотел сделать, но просто поленился. Для советских N и Q пойду, скорее всего, по тому же пути. Cool
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ироды, что ж вы творите! Я, вот глядя на вас, тоже себе эти дрова заказал Facepalm P-39N, которые. Хочу крыло в 3Д сделать на замену.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Bertych писал(а):
Рад, что вернулся, Сергей!

Да куда ж я денусь с подводной лодки! Mr. Green
prokhor писал(а):
Ироды, что ж вы творите! Я, вот глядя на вас, тоже себе эти дрова заказал P-39N, которые.

О! Еще один! Mr. Green Mr. Green
Пора в отдельный ГБ выделяться Mr. Green
Какая аднака, заразная зараза оказалась. Это она, та самая болезнь Х, разработанная в секретных лабораториях недружественной Чехии Facepalm.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я держусь
^
    


в игноре у 3 пользователей
Немножко обновлюсь.
Крыло собрал, чтобы не крошилась задняя кромка, ну и для масштабной ее толщины, при склейке половинок вклеил полоску пивжести, заодно немножко увеличил хорду крыла (у Эдика она недостаточна), теперь кромкой практически можно бриться Smile
# #
Дорезал/восстановил расшивку:
# #
На этом с крылом все. Рояльные петли, недостающие обтекали, замки и клеп, расшивку в районе стыка крыло/фюзеляж - позже. Так же пока не делал кронштейны навески элеронов, боюсь обломать в процессе.
Ну и сделал рулевки (поскольку будет выпускаться набором, то делал под Хасю, но к моему Эдику вполне себе подходят)
###
# #
Переходим к фюзеляжу, там тоже все не особо благополучно, но такого треша как с крылом нет.
^
    


в игноре у 6 пользователей
KSL писал(а):
при склейке половинок вклеил полоску пивжести

Я про этот метод забыл, давно 144й не собирал... Rolling Eyes
KSL писал(а):
Ну и сделал рулевки (поскольку будет выпускаться набором, то делал под Хасю, но к моему Эдику вполне себе подходят)

Хорошая новость. Значит надо будет брать комплект под "навороченный" запил! Cool
^
    


в игноре у 3 пользователей
Пока суть да дело, приехала фекалька на Кобру.
# #
Теперь сижу чешу репу по поводу варианта. Я свою Кобру расшил под Q, так что варианты рассматриваю под эту модификацию.
Первый кандидат - это Сиротин, в кои-то веки орел дан в правильных цветах. Вариант правда довольно мутный, серийник не известен, но возможно был закрашен, так что тут можно закрыть глаза. Следующий вопрос - это модификация, есть фотка на которой виден кусочек б/н на левой стороне:
#
Если предположить. что это именно его машина с орлом, то это уже что-то. Во-первых 4-лопастной винт т.е. машина поздней серии Q, соответственно усиления на хвосте скорее всего нет. Возникает вопрос какой именно номер - уж точно не 01, который предлагает Foxbot, надо обладать очень богатой фантазией, чтобы увидеть тут 0.
Игорь Злобин предполагает вариант, начинающийся с 4:
#
У меня есть версия. что там может быть 21, поскольку есть фотка Сиротинской Кингкобры с таким номером, возможно номер на перекочевал на Кинга с его боевой Кобры, да и по фотке вполне первая двойка может быть.
#
Итак если делать его, то 4-лопастной винт, хвост без усиления и б/н 21 по левому борту.
Ну и вопрос о звездах, частенько этот борт рисуют со звездами в белых кругах, что мне категорически не нравится.
Второй вариант б/н 43 Кожевникова. Тут тоже не все ясно. Ну, во-первых никакого б/н на правом борту у него нет, с какого перепуга производитель его дал - сие тайна великая есть. Далее номер 43 на левом борту ну никак не может быть нанесен так, как указано в инструкции, судя по фотке раскапотированной Кобры номер целиком расположен на капоте отсека вооружения. Ну и вопрос с усилением хвоста. Посмотрел, что наваял Массимо по этой машине
https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/lendlease/p-39/misos/21 2giap-53/212giap-53.htm
что-то дичь какая-то, я точно не буду делать его полностью серым и с желтой полосой Confused
Как запасной вариант можно рассмотреть б/н 101. В принципе можно набрать деку на Шикунова, мне этот вариант тоже нравится, но вот красная окантовка на б/н 21 останавливает, сам номер надуть по трафарету, не проблема, но вот нормально вырезать трафарет на окантовку я не уверен что смогу.
https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/lendlease/p-39/misos/Sh ikunov/Shikunov.htm
^
    
Есть еще такое фото "Кобры" Сиротина:

https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=3918031

но есть подозрение, что атрибутация не совсем верная.
^
    


в игноре у 3 пользователей
МК писал(а):
но есть подозрение, что атрибутация не совсем верная.

Я бы сказал очень сильное подозрение, переходящее в уверенность что это машина 72 ГИАП
http://ava.org.ru/iap/72g.htm
^
    


в игноре у 5 пользователей
KSL писал(а):
МК писал(а):
но есть подозрение, что атрибутация не совсем верная.

Я бы сказал очень сильное подозрение, переходящее в уверенность что это машина 72 ГИАП
http://ava.org.ru/iap/72g.htm


68 гиап из той же дивизии
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy