Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 Eduard P-39

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Красные Звезды-9
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
При ремонте полотняная обшивка к рулям могла крепиться обычным способом. В руководстве по ремонту есть такой вариант.
^
    


в игноре у 3 пользователей
prokhor писал(а):
В руководстве по ремонту есть такой вариант.

Вот только хотел спросить, есть ли у кого руководство по ремонту Smile .
Леш, а вот там такой ремонт указан именно как вариант (т.е. один из возможных) или как единственно возможный.
Есть ли там упоминание о случае крепления клипсами без шнуровки? Ну, и если есть возможность, можно ли страничку глянуть?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Там общее описание правил с примерами на скетчах. Конкретных указаний нет. Предполагаю, что вариант с клипсами был достаточно "одноразовым" и не очень удобным для перетяжки в полевых условиях. В любом случае, при повреждении нервюры, "делай по образцу скетча 22". Сам документ 1941 года, так что могли быть и изменения в дальнейшем.
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
KSL
В сети в открытом доступе: "Erection and Maintenance Instructions for the P-39"
^
    


в игноре у 10 пользователей
prokhor писал(а):
Там общее описание правил с примерами на скетчах. Конкретных указаний нет. Предполагаю, что вариант с клипсами был достаточно "одноразовым" и не очень удобным для перетяжки в полевых условиях. В любом случае, при повреждении нервюры, "делай по образцу скетча 22".
# #


Вот как раз в полевых условиях вариант с профилированными пластинами в нервюры - самый удобный. Я это утверждаю на основании личного опыта полной перетяжки консоли крыла Ан-2 в «чистом» поле, плюс опыт текущего мелкого ремонта полотняной обшивки. Скорее всего, просто не было профилей под рукой вот и все…
^
    


в игноре у 4 пользователей
Aviament писал(а):
Вот как раз в полевых условиях вариант с профилированными пластинами в нервюры - самый удобный. Я это утверждаю на основании личного опыта полной перетяжки консоли крыла Ан-2 в «чистом» поле, плюс опыт текущего мелкого ремонта полотняной обшивки. Скорее всего, просто не было профилей под рукой вот и все…

С одной стороны это вполне очевидно, с другой же, как показывает практика, обращение к личному опыту в другое время, на другом типе и в других условиях, не вполне корректно. Просто нам не известны точные обстоятельства замены способа крепления обшивки, то есть, полностью ли ремонтный это вариант, либо замена в ходе серийного производства. Хотя, даже чертежи P-63 предполагают подобное крепление ткани к нервюрам. Всё-так склоняюсь к чисто ремонтному виду крепления ткани пришивкой к нервюрам.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Получается, если делать потрёпаный самолёт, то можно сделать смесь из вариантов крепления полотна(полная замена всего полотна сомнительна), а если свежий то тогда всё несильными углублениями внутрь.
Интересно, на каких ещё самолётах того периода применялся такой способ крепления полотна?
^
    


в игноре у 3 пользователей
prokhor
Спасибо!
Ага, все-таки в сечении В-В изображен оригинальный способ крепления от Белл с вкладышами, а ремонтировать предлагается шнуровкой по скетчу 22. Т.е. все-таки по умолчанию обтяжка была "внутрь", а шнуровка "наружу" это сугубо ремонтный вариант.
Т.о. рулевки все-таки надо делать с "внутрь". Отлично.
Народ, в смоле на Хасю нннадо?
^
    


в игноре у 1 пользователей
KSL писал(а):
Народ, в смоле на Хасю нннадо?

Естественно надо! У хаси полотнянка плохо сделана.
К хасевской кобре ещё вакуумный фонарь будет не лишним, родной имеет переменные толщины во многих местах.
^
    


в игноре у 13 пользователей
KSL
Конечно надо
^
    
KSL

И на Эдик надо-надо!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Fima писал(а):
KSL
И на Эдик надо-надо!

На Эдик не получится. Если делать так, чтобы элероны вставали в Эдиково крыло, у них должна быть задняя кромка в миллиметр, Айрес так уже сделал, спросите Серегу sgst Mr. Green , но у меня так и не получится, т.к. нижнюю поверхность уже сточил. А если делать по уму, то они на Эдика не встанут, и обязательно найдется достаточное количество народу, которое будет кричать, что ничего не подходит и вообще верните мои деньги (это не говоря о том, что и так хренова туча будет кричать, что я вообще охренел делать полотнянку внутрь)! Знаем, проходили. Так что есть смысл делать именно под Хасю, а кому надо без особого труда их под Эдика адаптирует.
^
    


в игноре у 4 пользователей
dimant72 писал(а):
Интересно, на каких ещё самолётах того периода применялся такой способ крепления полотна?

На P-63 Kingcobra, на Ан-2)) Но на Ан-2 поверх нервюры была заклейка тканевой полосой, а на Кобрах -нет.

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

Возможно на том же P-51 был подобный способ крепления. У него рули довольно гладкие, но если и так, то поверх была заклейка. Изделия Vought посмотреть надо поближе. Там тряпка на крыле долго сохранялась. Надо изусить вопрос. Явные канавки астречаются только на белловских изделиях, на первый взгляд.
^
    


в игноре у 13 пользователей
prokhor

#
Я правда не понял, усиление это, или сверху клеили
^
    


в игноре у 1 пользователей
Похоже что "канавки" всё же заклеивали.

Да, и часть сообщений из этой ветки, по хорошему, нужно в матчасть перенести что-бы не потерялись.
^
    


в игноре у 6 пользователей
KSL писал(а):
prokhor писал(а):
В руководстве по ремонту есть такой вариант.

Вот только хотел спросить, есть ли у кого руководство по ремонту Smile .
Леш, а вот там такой ремонт указан именно как вариант (т.е. один из возможных) или как единственно возможный.
Есть ли там упоминание о случае крепления клипсами без шнуровки? Ну, и если есть возможность, можно ли страничку глянуть?


Так у меня в фейсбуке ремонтное привет)

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10202562405998231&type=3
^
    


в игноре у 4 пользователей
slimpermen писал(а):
prokhor

#
Я правда не понял, усиление это, или сверху клеили

Похоже на заклейку. Повторю, что стоит углубиться в тему. К сожалению, документация далеко не в полном виде доступна, но попробовать стоит.

Добавлено спустя 9 часов 54 минуты 57 секунд:

slimpermen писал(а):
Я правда не понял, усиление это, или сверху клеили

Сейчас покопался в чертежах. Это полоски-усиления, не заклейка. Фиксатор заправлялся в паз нервюры поверх обшивки.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

#
Причем, изначально, ткань не усиливалась в местах фиксации. Это более поздняя доработка. Чертеж руля высоты - это февраль 1941, а руль направления - март 1940.
#

Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:

dimant72 писал(а):
Похоже что "канавки" всё же заклеивали.

Точно - нет.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Продолжаем продолжать.
Долго смотрел на брюхо (точнее на обтекатель радиаторов), там все печально, передняя часть не верной формы, по сечениям тоже не все благополучно. Принято решение снести его нафиг и сделать заново, там более, что его края у меня уже частично срезаны.
Итак, стачиваем:
#
вырезаю выход водорадиатора, там тоже все не верно
#
из 2-миллиметрового пластика вырезаю обтекатель и в первом приближении обтачиваю, городушка на месте выхода водорадиатора, это времянка для выравнивая краев:
#
приклеиваю и отсекаю все лишнее Smile (задницу в районе выходов из радиаторов буду доделывать позже, т.к. там все на фюзеляж завязано, который тоже надо будет дорабатывать)
# ##
грунт:
# ##
Теперь надо вырезать отверстия под ниши. Поскольку буду ставить свои ниши заточенные под Хасю, то снимаю контур выреза с Хасегавы:
#
#
Пока все.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Ну наконец то кто то обратил внимание на этот обтекатель и в 48-м Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Раннее (P-400?)
#
Позднее с D по N-0 включительно
##
#

Добавлено спустя 46 минут 58 секунд:

jetac писал(а):
Две появились на D, четыре - с N.

С N-5 получается.

Добавлено спустя 4 часа 8 минут 9 секунд:

#
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy