Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 Eduard P-39

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Красные Звезды-8
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
День добрый, коллеги!
Смотрел я, смотрел на двух маньяков aka Bertych и sgst, взявшихся пилить Эдиковскую Кобру в этом конкурсе, смотрел сначала с недоумением (зачем вообще за это убожество браться?), потом с уважением и даже восхищением, а потом у меня начали со страшной силой чесаться руки попробовать сваять из этих дров что-нибудь удобоваримое.
В свое время, где-то в конце 90-х приобрел я себе такую модельку, по сравнению с Монькой – единственной на тот момент моделью этого самолета в 48-м – это был почти космос. Через некоторое время вышла Хаська, появилась более-менее путевая инфа, и по изучении того и другого, Эдика я списал в утиль. Более того совершенно варварским способом вырезал из него ниши, дабы использовать их обечайку при изготовлении мастера ниш для Хаси.
Итого на сегодня имеем Эдиковскую Кобру вот с таким крылом Facepalm :
#
Так что этой модели уже не страшен ни рашпиль, ни шкурка типа «битый кирпич» Mr. Green .
Глядя на соратников по несчастью, появился азарт собрать этот гумус, при том, что до этого момента себе планировал единственную Кобру (зубастую Р-400 из Хаси). Возможно при этом что-нибудь общественно полезное получится сделать Smile .
С вариантом и даже модификацией пока не определился, скорее всего буду делать Q, возможно N, хочется чего-нибудь расписного. Матчасть знаю плохо, так что буду благодарен за подсказки, делать буду с оглядкой на Хасю, чтобы потом не было диссонанса между двумя моделями. Из афтемаркета есть цветная железка от Эдика (не люблю я их цветное травло, но сойдет) эдиковские колесья, мои же ниши под Хасю, думаю, что где-то есть москитовские трубы, надо поискать.
Итак, приступим (господи куда я влез Facepalm)
Выровнял дыры в крыле:
#
Заклеил миллиметровым пластиком, вклеил на место элероны (в свое время хотел их на Хасе использовать, такие красивенькие, вырезал, и только потом обнаружил, что нервюр там вдвое больше чем надо:evil: Facepalm). Вышкурил все это хозяйство, заодно убирая лишнюю толщину крыла и поправляя профиль (убрать толщину только изнутри недостаточно, т.к. профиль крыла ни в Красную Армию):
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кобры оказались заразными!
По поводу рулей, в книге "Аэрокобры над Кубанью" на странице 73, сказано следующее:
Каркас обтянут полотном, которое крепится специальными зажимами (без ниток и швов).

На прижизненных снимках Аэрокобр это выглядит так:

#

Когда я впервые увидел Монограмовскую кобру, меня очень удивил руль направления, полотно на котором было без провиса и с "внутренней расшивкой" по нервюрам.
Глядя на архивные снимки, возникает вопрос - а может Монограм был прав? Причём, так изображать нужно не только руль направления, а всё что обтянуто полотном...
В той же книге на страницах 14, 29 и 40, есть интересные фотографии, на которых просматривается полотно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
KSL писал(а):
Смотрел я, смотрел на двух маньяков aka Bertych и sgst,

"ноги сами в пляс пустились!")))

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Вот смотри, как такие запилы мотивируют! А то всё "фу-фу-фу, искаропка наше всё")))
^
    


в игноре у 6 пользователей
KSL писал(а):
а потом у меня начали со страшной силой чесаться руки попробовать сваять из этих дров что-нибудь удобоваримое.

Правильное желание, Сергей! Mr. Green

prokhor писал(а):
Вот смотри, как такие запилы мотивируют! А то всё "фу-фу-фу, искаропка наше всё")))

Вот и Лёша подтверждает правоту решения. Cool "Изкоробка" успеется ещё на склоне лет и в качестве отдыха от "правильных" запилов. А пока есть желание точить-пилить, надо этим пользоваться - тем более, что у тебя тоже "старая школа" в базе. Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
prokhor писал(а):
А то всё "фу-фу-фу, искаропка наше всё")))

Не, Леш, не умею я в искаропку, несколько раз пробовал - не получается, а в последнее время вообще все на вивисекцию тянет, то Як-7 из остатков Як-1, то мессер из огрызков нескольких моделей... При этом лежат почти идеальные модели - бери и клей, но что-то не стоИт. Самое неприятное в этой ситуации, что модели вроде стоятся, даже на полке прибавляется, а коробок не уменьшается Mr. Green .
dimant72 писал(а):
Глядя на архивные снимки, возникает вопрос - а может Монограм был прав? Причём, так изображать нужно не только руль направления, а всё что обтянуто полотном...

Да, видел я такие фотки, в свое время сам был поражен Монькой. Как делать пока не решил, на современных музейных есть и так и так, причем бывает оба вида на одной и той же машине. Вот, например тут, элероны "внутрь", РН - наружу:
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
На музейных это могут быть последствия реставрации. На музейных чего только не бывает.
Кобра из финского музея (на Скале полный валк ), похоже что её почти не трогали реставраторы и там только руль направления обшит обычным способом.
Но руль при этом какой то неряшлевый, возможно некачественный ремонт. На живых Кобрах обшивка натянута очень ровно, и только "полоски" на нервюрах хорошо видны, причём все одинаковой ширины.
Интересно так же когда появились каплевидные выштамповки на "пузике"? Они есть не на всех фотографиях.

Верчу в руках Хасевскую Кобру, полотнянка там сделана откровенно плохо, нужно будет переделывать, так что вопрос с рулями не праздный Rolling Eyes

Кстати, спасибо за отличные ниши на Кобру!Very Happy

# # # #
# #
^
    


в игноре у 11 пользователей
dimant72 писал(а):

Интересно так же когда появились каплевидные выштамповки на "пузике"? Они есть не на всех фотографиях.

Две появились на D, четыре - с N.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вопрос с знатокам. На наших Кобрах какие ремни были? Наши, или амерские/британские в зависимости от модификации?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сергей, удачи.
^
    


в игноре у 16 пользователей
KSL Из техописания 43 года:

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Котов писал(а):
KSL Из техописания 43 года:

Оно и в американском описании идет каr Sutton harness, правда, Type B-11и выглядит вот так. Наше техописание только для P-39D актуально.
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Это уже коллективное помешательство началось. Вроде ничего не распыляли в атмосферу ))).
KSL писал(а):
Да, видел я такие фотки, в свое время сам был поражен Монькой. Как делать пока не решил, на современных музейных есть и так и так, причем бывает оба вида на одной и той же машине. Вот, например тут, элероны "внутрь", РН - наружу:

В описании 1943 года даже типа показаны эти пластины
#
Но, такое впечатление, что фирма Белл унесла с собой в могилу эту технологию. Сколько ни смотрел, никто из реставраторов так не заморачивался. Используют обычные киперные ленты
#

Сереж, сделай сразу для общественности патрубки. Москитные даже хуже родных (ИМХО).
^
    


в игноре у 11 пользователей
Да какие "британские" на N, или Q?


# # # # #
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
Да какие "британские" на N, или Q?

Ну, строго говоря, я в своем вопросе не уточнял, про модификацию, имелись в виду в принципе советские Кобры, и менялась ли на них упряжь на отечественную, а Sutton вполне мог быть на P-400/Aerocobra MkI, британской поставки.
Ну, т.е. на поздние машины смело ставим стандартные американские ремни.
sgst писал(а):
В описании 1943 года даже типа показаны эти пластины

Смотрел, долго думал, ни хрена не понял как все это добро крепилось Confused . Вопрос пока остается делать внутрь или как обычно...
^
    


в игноре у 11 пользователей
Так сообщение было в теме, что будет делаться Q, или N, смена курса?
Предупреждать надо Smile
^
    


в игноре у 13 пользователей
Любителей крупно фотографировать хвост не особо, кое что надыбал

# # # # #
#

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

И на одной ремни нашёл, это правда М.

#
^
    


в игноре у 9 пользователей
KSL писал(а):

Смотрел, долго думал, ни хрена не понял как все это добро крепилось Confused . Вопрос пока остается делать внутрь или как обычно...


Сергей, привет ! Вот так это добро крепилось (так же, как и сейчас крепится на большинстве поверхностей с металлическим силовым набором и полотняной обшивкой):


#

Картинка из ТД Ан-2, если что.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Aviament
Привет! Ага, понял. Ну на РН именно так и выглядит, а вот на элеронах, как-то не очень похоже:
#
Ну, если только нервюры еще сверху проклеены, чего на РН не наблюдается.
^
    


в игноре у 11 пользователей
slimpermen писал(а):

И на одной ремни нашёл, это правда М.

Судя по дверке - нет, да и ремень не той системы...
^
    


в игноре у 6 пользователей
KSL писал(а):
Ну, если только нервюры еще сверху проклеены, чего на РН не наблюдается.

Вот именно так и есть! Вовремя развернули дискуссию по этому вопросу. Cool
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy