Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стройка буксира Smit Nederland (Aoshima, 1/200)

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте, друзья!

Хочу показать вам свою модель буксира Smit Nederland. Она готова к покраске: последние косяки исправлены, всё задуто грунтом и подшлифовано. Сейчас, когда сборка узлов модели завершена, я хочу перечислить те изменения, которые в нее внес.

За основу был взят набор фирмы Aoshima в масштабе 1/200. По началу я не думал сильно править модель, но по мере погружения в тему начал пилить:

1. Прорезал швартовые клюзы. Носовому клюзу (который над форштевнем) сделал утолщение по контуру (в оригинальной модели его нет, на пластике просто помечен контур этого утолщения).
2. В палубе просверлил палубные клюзы для якорных цепей.
3. Переделал стопоры якорных цепей.
4. Переделал ниши якорей в бортах.
5. На надстройку сделал поручни из латунного прутка.
6. На иллюминаторы надстройки сделал ободы.
7. Переделал трапы на надстройку. Сделал их из набора фототравления. Трап по правому борту пришлось заужать, имеющийся из набора был слишком широкий.
8. В окна ходовой рубки добавил перекладины.
9. Спаял леера на надстройку и ходовую рубку.
10. Сделал ручки на двери надстройки.
11. Завысил фальшборт в носовой части судна.
12. Добавил продольные балки по бортам над скуловыми килями.
13. Полностью переделал мачу. На фотках ее нет, но ее можно посмотреть тут: https://t.me/linser_m/465
14. Заменил мостик между трубами и панель для названия судна, которая на нем установлена.
15. На трубах с кормовой стороны заменил имитацию люков вентиляционной системы, сделал крышки и оставил их приоткрытыми (как это обычно бывает у судов этого типа).
16. В трубы вделал выхлопные патрубки.
17. На мостик между трубами сделал узел крепления мачты в соответствии с чертежами судна (на сколько осилил).

Вот вроде бы и всё 🤗.

Модель для окраски собрана по пяти основным узлам: корпус с палубой, надстройка, ходовая рубка, трубы, мачта.

Извиняюсь, что показываю не готовую модель. Просто она мне уже нравится, а красить ее я буду месяца два, навереное, если не больше Smile)

И картинки:
# #
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Наблюдал стройку в канале в Дзене. Хорошая работа!
^
    
Лодочник писал(а):
Наблюдал стройку в канале в Дзене. Хорошая работа!


Спасибо за отзыв!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Очень интересная работа. Можно еще фоток? Винты и насадки можно глянуть?
Сейчас сам такой строю, могу поделиться материалами и советами.
Что будете делать с внутренней частью фальшборта?
Вы использовали травленые трапы, какие?
^
    
motzkin писал(а):
Очень интересная работа. Можно еще фоток? Винты и насадки можно глянуть?
Сейчас сам такой строю, могу поделиться материалами и советами.
Что будете делать с внутренней частью фальшборта?
Вы использовали травленые трапы, какие?

Винты и насадки оставляю как есть из набора, без доделок. Я сфоткаю их, как доберусь до модели (она в деревне сейчас). По внутренней части фальшборта поставлю фланцы и повешу спасательные круги, больше ничего не планировал.
Трапы - Aber. У них был набор трапов - такие ленты ступеней.
За материалы буду признателен!

Вы тоже из Aoshima строите? Покажите пожалуйста, интересно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, у меня тоже пластик Aoshima. Я нашел на сайте по РУ моделям несколько тем:
https://www.modelbouwforum.nl/threads/smit-nederland-billing-boats.282005/
https://www.modelbouwforum.nl/threads/smit-nederland-ombouw-naar-de-ierland.274951/
https://www.modelbouwforum.nl/media/albums/smit-nederland.4787/

Там много фоток и чертежей. Один из участников обсуждения работал на этих буксирах.
Если не откроется, то напишите, я выкачаю все фотки и скину вам.
Я только начал стройку. Пока выглядит вот так.
# # #
Рули разрезал, для удобства монтажа винтов после покраски.
Сточил не понятные ребра жесткости на кольцевых насадках. Поставил аноды и перемычки между насадками и килем.
Как и вы, добавил бархоуты и клюзы. Просверлил кингстоны.
По надстройке пока только переделал крышу рубки, она чуть опущена.
# #
^
    
motzkin писал(а):
Да, у меня тоже пластик Aoshima. Я нашел на сайте по РУ моделям несколько тем:
https://www.modelbouwforum.nl/threads/smit-nederland-billing-boats.282005/
https://www.modelbouwforum.nl/threads/smit-nederland-ombouw-naar-de-ierland.274951/
https://www.modelbouwforum.nl/media/albums/smit-nederland.4787/

Там много фоток и чертежей. Один из участников обсуждения работал на этих буксирах.[/thumb]


Да, видел такие, спасибо!!!

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:

motzkin писал(а):
Я только начал стройку. Пока выглядит вот так.

Рули разрезал, для удобства монтажа винтов после покраски.


Насадки хорошо получалаются!

На последнем фото - Smit Polеn, судно другой серии.

Братья Smit Nederland ниже ватерлинии:

# # #

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Основной чертеж для стройки буксира Smit Nederland

Основной чертеж, который я использую для стройки:

#

При сопоставлении с фотографиями к этому чертежу у меня не было ни одного вопроса, который бы позволил усомниться в его достоверности. Единственный момент - он показывает судно до момента модернизации и установки системы пожаротушения, в результате чего вид буксиро нормально изменился.

Лучшего разрешения у меня нет. Если у кого есть этот чертеж в высоком разрешении, буду признателен, если поделитесь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
Основной чертеж, который я использую для стройки:


#
по мне так этот чертежик лучше
^
    
motzkin писал(а):
#
по мне так этот чертежик лучше


По содержанию - да. Но он складками, поэтому мне не зашёл. Я чертёж печатал в размере для подгона размеров, где это надо было.

А вот по поводу насадок я тупанул. Вы круто сделали! Я буду переделывать Smile
^
    
Дорогие друзья, поздравляю вас с наступившим Новым Годом!

Счастья, благополучия, вдохновения в творчестве и интересных строек!

#
^
    
Сегодня я расскажу вам про многообразие дизайнов буксира Smit Nederland, точнее про ту его часть, которую мне удалось найти.

#

Изначальный вид буксира представлен на первом фото: ровная кромка фальшборта, черный цвет корпуса, жёлтая и синяя полосы на надстройке, белая полоса у основания фальшборта.

#

На втором фото цветовая схема буксира осталась прежней. Но появились изменения во внешнем виде. Нарощен фальшборт в районе бака. Вместо трапа в кормовой части надстройки установлено какое-то оборудование, которое на момент съемки закрыто деревянными щитами. Изменена конфигурация антенн на ходовой рубке и мачте. Возле трубы на надстройке видна стрела крана.

#

Третье фото хоть и некачественное, но дает представление об изменениях, которым подвергся Smit Nederland. Вместо трапа на надстройку по левому борту установлены помпа и два ствола системы пожаротушения. На баке, перед брашпилем, появилась дополнительная лебедка. На палубе, ближе к корме, расположилась моторная лодка. На палубе надстройки, возле левой трубы, установлен кран. Цветовая схема буксира изменилась: полосы с надстройки исчезли, верхние нити лееров из черных стали белыми, а фальшборт в районе бака окрашен в синий цвет с желтой полосой по нарощенной части.

#

На четвертом фото лучше видна новая цветовая схема, которую мы увидели на третьем фото. Также видно, что спасательные плоты с бортов надстройки переехали на ее переднюю стенку.

# #

Последнее изменение, которое мне удалось выяснить, показывают пятое и шестое фото. Оно касается желтой полосы на фальшборте. Если в предыдущем варианте желтым была окрашена только нарощенная часть фальшборта, то здесь желтая полоса получила продолжение.

Мне нравится, как Smit Nederland выглядит на четвертом и шестом фото, поэтому я окрашу свою модель по одному из этих вариантов. Делать запил под эти варианты (менять антенны, ставить дополнительную лебедку и систему пожаротушения) я скорее всего не буду.
^
    
Снимал маскирующую ленту с палубы Smit Nederland и отошла краска вместе с грунтом.

#

Подкрашивать не вариант - следы пятна все равно будут видны. Теперь надо всё смывать, по-новой обрабатывать, грунтовать и красить.

Почему так произошло, я не понимаю. Палуба была ошкурена наждачкой 2500, затем обезжирена. По идее такого фейла не должно было приключиться. Но, как говорится, дерьмо случается.

Грустненько конечно, однако тут либо делать нормально, либо не делать вообще. Я за делать нормально, поэтому палуба и фальшборт идут на второй круг. Давненько я не брал в руки тормозуху. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Немного доработал винтовую группу буксира: добавил кронштейны, фиксирующие винтовые валы и винтовые насадки. На валы и насадки наклеил аноды протекторной антикоррозийной защиты.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
Давненько я не брал в руки тормозуху. Smile


Ну зачем так жестко ))) Я бы зашкурил переход, где краска слезла и перекрасил бы только палубу.
^
    
motzkin писал(а):
Цитата:
Давненько я не брал в руки тормозуху. Smile


Ну зачем так жестко ))) Я бы зашкурил переход, где краска слезла и перекрасил бы только палубу.


Кроме этого пятна там еще слезло между брашпилем и надстройкой (точки темные). А до этого на корме подобная проблема была, правда размером меньше. Я шкурил и докрашивал.

В итоге я решил, что это системная проблема и сделал откат Smile
^
    
Друзья, привет! Я продолжаю стройку буксира Smit Nederland. Завершил покраску базовым слоем.


# # #

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Не удержался и составил все в кучку. Буксир стал немного цветнее:

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Симпатично!
^
    
Поставил кнехты на Smit Nederland. Теперь надо сделать 49 стоек фальшборта.

Поскольку внутренняя стенка фальшборта жёлтая, а палуба другая, стойки буду красить отдельно, а затем глянцевым лаком приклею их на свои места.


#


В целом, наверное, можно было бы сделать и поаккуратнее, но тут уже начинается борьба между желанием сделать как можно лучше и стремлением уже закончить эту стройку.

Очень давно у меня не было завершённых моделей, душа начинает просить подержать в руках финалочку Smile
^
    
# #

Начал делать стойки фальшборта буксира Smit Nederland. Первый результат - на фото.

Интервал между стойками брал на основе чертежей. Поначалу думал, что получится слишком часто. Даже хотел вдвое увеличить расстояние между ними, чтобы модель не казалась перегружкнной. Но потом решил следовать прототипу и это было правильное решение.

Я доволен тем, что выходит. И изнутри, и снаружи смотрится вполне прилично.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Linser писал(а):

Я доволен тем, что выходит. И изнутри, и снаружи смотрится вполне прилично.

Я бы не был так доволен покраской-шагренью
^
    
jetac писал(а):

Я бы не был так доволен покраской-шагренью


Спасибо за замечание!

Конкретно в этом случае это не сильно беда. На глаз ее вообще не видно, сам это заметил только по фото. Подполирую, подкрашу, матом покрою и всё будет хорошо.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 19 секунд:

Как я делаю стойки фальшборта

Постановка задачи: сделать стойки фальшборта таким образом, чтобы переход цвета между ними и палубой был как можно чётче. Чтобы добиться такого результата, я решил красить стойки отдельно и устанавливать их тогда, когда палуба и фальшборт будут окрашены.

Материал: пластиковые полоски 0.25 X 0.75, 0.25 X1, 0.25 X 1.5, 0.25 X 2, маскирующая лента, глянцевый лак

Инструменты: пинцет, нож для точного реза, тонкая кисть

Оснастка: шаблон установки стоек, лист миллиметровки, ровная пластинка
Как я делаю стойки фальшборта, изображение №1

#

Шаблон установки стоек сделал из чертежа буксира: взял чертеж палубы, на котором указаны места установки стоек, привел его к размеру строящейся модели, распечатал и вырезал. Затем наложил на палубу модели и тонким мягким карандашом на фальшборт нанёс риски, по которым надо ставить стойки.

Маскирующую ленту закрепил на пластинке клейким слоем вверх. Сюда буду закреплять вырезанные стойки для хранения и покраски.

Рез полосок выполняю на миллиметровке. Так проще обеспечить попадание в нужный размер большого количества деталей. Вырезаю прямоугольник длины, соответвтующей высоте стоек. Затем разрезаю его по диагонали. Получаю две стойки. Вертикально устанавливаю их на пластинку. При этом слежу за тем, чтобы все стойки стояли в одном направлении той стороной, что будет обращена к фальшборту.

Когда какая-то пачка стоек нарезана и закреплена на пластине, приступаю к покраске. Сперва задуваю их грунтом. Затем со стороны, обращенной к фальшборту, задуваю тем же цветом, которым покрыт внешниий борт судна. Это нужно в тех случаях, когда стойки могут быть видны с внешней стороны (например, фальшборт не везде опускается до палубы). В заключение задуваю стойки тем же цветом, которым окрашен фальшборт.

Клею стойки на лак. Наношу кистью капельку лака по риске в середине фальшборта. Слежу за тем, чтобы при этом не мазануть сверху или снизу. Это нужно для того, чтобы при позиционировании стойки не измазать пинцет в лак, чтобы стойка к нему не прилипала. Затем ставлю стойку по риске. Позиционирую ее. Когда она стоит так, как мне нужно, в нижний дальний угол (пересечение палубы, фальшборта и стойки) наношу капельку лака. Всё, стойка стоит.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy